Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть ли у кого фото стоящих рядом Ан-148 и SSJ-100 ?

01.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:35 К. Ярослав пишет: ...есть ли у кого фото стоящих рядом Ан-148 и SSJ-100?

А это где сделано - в Москве или Питере?

01.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

взято тут http://lx-photos.livejournal.com/
вроде Питер )

01.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:35 К. Ярослав пишет: ...есть ли у кого фото стоящих рядом Ан-148 и SSJ-100 ?

Мне кажется, что такие фото надо искать у споттеров в тех а/п куда летают и АФЛ и ГТК (Казань, Нижний и т.д.). Я пока не встречал таких фото, чтобы оба аэроплана стояли на соседних стоянках. Было бы тоже интересно посмотреть.

01.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, да что говорить.. вот почитал - (Бжезинский, "Великая шахматная доска")
Может меня сочтут на форуме параноиком, но вписывается в схему..
Интересно бы проследить реальную принадлежность наших "демократических" СМИ..
Прошу прощения за оффтоп.

01.04.2012 Toshiba пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Существует отдельная тема для обсуждения политики

01.04.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:09 Engineer_2010 пишет:

> Высказывание Петра про необходимость «деления на десять»

Высказывания самого Петра, как выяснилось, необходимо умножать на ноль :))

> он не способен даже довезти полный салон от Москвы до Петербурга
> он не пройдёт сертификацию в АРМАК и потому, вообще не сможет летать с пассажирами
> самолёт априори плох

Утверждающих это клоунов, а также их коллег из фракции

- никому не нужен
- устаревший неликвид
- украинские технологические заморочки

от всей души поздравляю с профессиональным праздником :))

01.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Существует отдельная тема для обсуждения политики

01.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

01.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может обе фракции объединятся в одну, хотя бы на один день в году, например, на сегодня? Глядишь - «плюс» на «минус» дадут результат, превосходящий все ожидания? :)
===

Уже и проект разработали


"Очередным шагом на этом пути стала инициатива, прозвучавшая 1 апреля в ходе внеочередного воскресного заседания Группы по сотрудничеству в области авиационной промышленности двух стран. Был рассмотрен проект создания в максимально короткие сроки нового 148-местного самолета, способного занять 10% мирового рынка узкофюзеляжных пассажирских самолетов вместимостью 148 кресел.

Проект неспроста получил звучное название Suprejet 148 — в нем предлагается в максимальной степени использовать существующие новейшие разработки российских и украинских самолетостроителей. Самолет должен получить удлиненный фюзеляж от Superjet 100 и удлиненное крыло от Ан-148. Особый интерес представляет предложение по унификации силовой установки. Чтобы не дожидаться появления на рынке более мощных удлиненных двигателей, которые требуются для Suprejet 148, предложено использовать существующие новейшие разработки — самолет будет оснащен двумя двигателями SaM146 и двумя Д-436-148. "
http://www.ato.ru/content/rossiya-i-ukraina-vypustyat-suprejet-148

01.04.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цэй литак будэ бипланом?

01.04.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:09 Engineer_2010 пишет:

> Во-первых - старательно отрицается (или занижается на порядок) вклад всех наших институтов, инженеров и
> конструкторов в создание самолёта и двигателя; сам процесс разработки, доводки, испытаний и производства
> представляется в виде «сборки планера» из «кубиков Лего».

Лет сто назад можно было спроектировать самолёт полностью самостоятельно, сейчас все КБ разрабатывают изделия такого масштаба из "кубиков Лего".

Создаётся впечатление, что вы ставите знак равенства между упоминанием факта аутсорсинга проектирования систем самолёта за границу и "отрицанием/занижением" вклада "всех наших институтов, инженеров и конструкторов".

> сравнения весов, удельных расходов, эксплуатационных затрат и т.д.

Простите, а в этом - то что плохого? :))

01.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сейчас все КБ разрабатывают изделия такого масштаба из "кубиков Лего"
===

для КБ масштаба детского сада сойдёт

01.04.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:16 Super100
Уже и проект разработали
___________________
Мне больше нравится проект разрабатывающегося ГСС двухпалубного региональника на базе SSJ100. Думаю, это именно та прорывная идея, что может обеспечить России быстрый захват рынка. Вот черновой рендер КБ:
http://balagahoff.35photo.ru/photos_series/223/223690.jpg

01.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:08 elater пишет:
Высказывания самого Петра, как выяснилось, необходимо умножать на ноль :))
***********
О, а вот и ещё один учитель правильной демократии через цензуру :-)
Что характерно - опять из анофанов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.