Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
2 elater
Про TGV и ICE. Личный опыт от 8го февраля. Как раз поезд Париж - Франкфурт, TGV. Должен был быть прямым. На деле всех высадили в Саарбрюкене. Через полчаса приехал ICE из него все вышли и залезли в наш поезд, мы залезли в их и оба поезда поехали обратно - TGV в Париж, ICE во Франкфурт. Приехали с задержкой 40 минут. Оба поезда явно были исправными. Я так понял, что системы электропитания во Франции и Германии разные, 2х исправных мультисистемных поездов не было в наличии и из 2-х беспересадочных рейсов сделали 2 с пересадкой.
Теперь чуть ближе к теме. 2 недели назад летел первый раз на главном конкуренте ССЖ - E190 из Палермо в Венецию. Был очень удивлет тем, что не было вообще никаких неприятных ощущений в ушах ни при вллете ни при посадке. До этого сколько не летал на самых разных самолетах и наших и заграничных - всегда уши закладывало. Летели на 10 километрах, сам мерил по GPS в планшете, правда снижаться стали достаточно рано. Интересно это какая то особенности системы регулирования давления на Е190 или просто мастерство пилота и свойства конкретной воздушной трассы? И как с этим у ССЖ?
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
18:21 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Вот мне интересно ssj-130 должен везти на 30 процентов больше паксов чем ssj-100 и ему нужно новое крыло а ан-178 легко справится с удвоением полезной нагрузки с тем же крылом что и у ан-148 как же так а Ярослав ?
+++
А318 и A321 посмотрите
К.Ярослав
Про новый фюзеляж SSJ можно поподробнее?
> По итогам третьего квартала с начала эксплуатации, Ан-148 показывал уверенный рост среднесуточного налета, чего не скажешь об ССЖ.
дерьмо тут кроме тебя и вадди никто не льет. у 148 есть рост налета потому что есть воля ак. а афл не хватает пилотов и желания гонять ссж, потому что у армян он пашет в хвост и гриву.
надежность ссж на уровне аирбаса. а у 148 в 3 раза хуже старинного як42.
> А318 и A321 посмотрите
у 318 крыло переразмерное. придется или согласиться что 148 не оптимален, с переразмерным крылом, или сделать новое крыло для 178.
musha пишет: сделать новое крыло для 178
Еще может быть компромисс - увеличить площадь крыла за счет нового центроплана большего размаха.
а как дела с движками обстоят?
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Муша...последний месяц армянин больше стоит, чем летает.
Сообщение было удалено модератором:
Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема
Сообщение было удалено модератором:
Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема
Аналог фанатской битвы Спартак-Динамо (Киев) не утихает ни днем, ни ночью. :)))
Да нет, sys. Просто ужасно надоела практика, при которой первые лица свободно и безнаказно гонят в своих широковещательных заявлениях откровенную туфту.
У одного Ан-178 18-20 т. поднимает, у другого 40-60 ССЖ в год производятся...
По рельсам общего пользования скоростные поезда "летают" со скоростью пригородной электрички...
И никто за это не только не уволен, но даже банального выговора не получил.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.