Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Да нет,
=====
Эта фраза полностью характеризует дискуссию. :)))

Просто ужасно надоела практика, при которой первые лица свободно и безнаказно гонят в своих широковещательных заявлениях откровенную туфту.
=====
Работа у них такая. Вы что, никогда ради получения своего удовольствия женщинам на уши лапшу не вешали? :)))
Я не о них, а о битве здешних фанатских группировок, бессмысленной и беспощадной...

03.04.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

03.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, там надо 20 тонн на 2500 км перевезти, а это размерность A320, как раз. Поэтому и делается МТС (настоящий, а не хотелочный) под 2 14 тонных ПС-90(76) в соответствующей размерности, а Вы все пытаетесь E190 до размеров A320 растянуть при помощи волшебной феи и пасхального молебна. Даже школьнику понятно, что здесь что-то не так.

03.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:30 asp пишет:
Вы все пытаетесь E190 до размеров A320 растянуть при помощи волшебной феи и пасхального молебна.
+++
на самом деле уместней сравнение ан-158 до CSeries, что, согласитесь, не одно и тоже.
а если остановятся на ПС-90 (с которым летает ту-204, между прочим), то это конечно будет совсем другой самолет.

03.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

03.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.04.2012 Engineer_2010 пишет:"... Объективные статьи и репортажи появляются редко, зато компания по приданию SSJ негативного образа, не прекращается уже который год подряд. А это неизбежно формировало мнение о самолёте у многих граждан, далёких от авиации, и даже у специалистов.....
....Под эти песни, «настоящие эксперты, патриоты и спасители отрасли» подталкивают всех к простому и очевидному выводу: школы проектирования гражданских ВС в России уже нет - спустили в «нефтяную трубу». Поэтому, всякие затеи - вроде «зловредного SSJ» или МТА, это бесполезная растрата средств... Нужную нам линейку пассажирских и транспортных машин, от Ту-334 и SSJ до Ил-112 и МТА, практически задаром, способна заменить «самая лучшая и универсальная платформа в мире», представленная Ан-148/ 158/ 168/ 178..., а все двигатели - линейка Д-436 Т1/ Т2/ Т3/..."

- Извините, господа, но в том, что на проект ССЖ-о пошел "накат в прессе", Вы сами виноваты, выпендриваться с приставкой "Супер-" в названии не надо было...

Так что, поскольку сила действия равна силе противодействия, "расслабтесь и получайте заработанное удовольствие"... Так Вам и надо.

- Извините, но давайте для начала конструктивного диалога вместе придём к мнению, что Ан-148 не хуже, чем Ваше изделие, хоть и конструктивно-технологически-эксплуатацинные решения там заложены другие ...

С уважением.

03.04.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

03.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Извините, но давайте для начала конструктивного диалога вместе придём к мнению, что Ан-148 не хуже
===

чтобы закончить "конструктивный диалог" с деструктивными личностями, сойдёмся на том, что Ан-148 не лучше чем Суперджет

03.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Извините, господа, но в том, что на проект ССЖ-о пошел "накат в прессе", Вы сами виноваты, выпендриваться с приставкой "Супер-" в названии не надо было...
==================================================
Название для продаж на западном рынке придумали англичане, которые намного лучше Вашего разбираются в ихней словесности, а, так же оттенками и подтекстами, которые скрываются за теми или иными сочетаниями слов. Здесь уже, кстати, это обсуждалось. Но если это единственное, что котобит Ваш слух, то можете называть его RRJ-95 как в сертификате.

03.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:22 asp пишет:"... Название для продаж на западном рынке придумали англичане, которые намного лучше Вашего разбираются в ихней словесности ..."

- Так в России ж надо общаться по-русски...
Оне бы ещё с папуасами (гражданами Папуа-Новой-Гвинеи http://ru.wikipedia.org/wiki/... ) посоветовались...

03.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Пупуасы" прекрасно используют Аэробусы и Боинги, которые не только называются, но и обслуживаются на непупуасском языке и не парятся этим ;-)

03.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+1
http://www.aviaport.ru/digest/2012/04/03/232328.html
Жалко, правда, что в марте не успели.

03.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



14:04 andrey_che пишет:
- Извините, но давайте для начала конструктивного диалога вместе придём к мнению, что Ан-148 не хуже, чем Ваше изделие, хоть и конструктивно-технологически-эксплуатацинные решения там заложены другие ...

______________________


К этому мнению может прийти только розовощёкая украинская песочница. В действительности же - рассмотрим сколько усилий приложили Михал Алсаныч и ГСС и Сатурн со Снекмой к созданию Суперджета, и сравним это с количеством работы по переделыванию рампового грузовика в пародию на пассажирский самолёт.

Михал Асланыч и куча очень даже не тупых жиганов из ЦАГИ не зря выбрали низкоплан а не высокоплан, и двигатели не в хвосте, а под крыльями. Наверное не дураки же все, а? И наверное не дебилы были, чтобы создавать новый двигатель с использованием технологий, которым на 20-30 лет меньше, чем Д-36, а?


В результате украинцы получили аппарат, который весит почти столько же, сколько Суперджет, но вмещает на треть меньше, имеет почти на 6 тонн меньший взлётный вес, жрёт больше керосина при меньшей полезной нагрузке, и летит со скоростью турбопропа. Этому украинскому аппарату не место в коммерческой авиации по причине просто абсолютной неприемлемости и убогости лётно-технических характеристик.




14:04 andrey_che пишет:
С уважением.

_________


Уважения тут как раз никакого нет. Только грубейшее неуважение розовощёкой украинской песочницы к многолетней работе Михал Асланыча, ЦАГИ, и ещё очень многих талантливых жиганов из многих многих отраслевых институтов со словами "а мы вот перетяпляпаем рамповый грузовик в паксовоз и будет "не хуже чем у вас" гы-гы-гы"


03.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:11 Лоханкин Васисуалий пишет:


Михал Асланыч и куча очень даже не тупых жиганов из ЦАГИ не зря выбрали низкоплан а не высокоплан, и двигатели не в хвосте, а под крыльями. Наверное не дураки же все, а? И наверное не дебилы были, чтобы создавать новый двигатель
+++
так двигатель же вроде новый
кстати максимальный взлетный вес на данный момент по факту у имеющихся в наличии самолетов отличается на почти 2 тонны (примерно как и вес пустого). планы, конечно, есть, но у кого их нет.

03.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.