Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Посторонним В пишет:
Да нет,
=====
Эта фраза полностью характеризует дискуссию. :)))
Просто ужасно надоела практика, при которой первые лица свободно и безнаказно гонят в своих широковещательных заявлениях откровенную туфту.
=====
Работа у них такая. Вы что, никогда ради получения своего удовольствия женщинам на уши лапшу не вешали? :)))
Я не о них, а о битве здешних фанатских группировок, бессмысленной и беспощадной...
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Антидот, там надо 20 тонн на 2500 км перевезти, а это размерность A320, как раз. Поэтому и делается МТС (настоящий, а не хотелочный) под 2 14 тонных ПС-90(76) в соответствующей размерности, а Вы все пытаетесь E190 до размеров A320 растянуть при помощи волшебной феи и пасхального молебна. Даже школьнику понятно, что здесь что-то не так.
12:30 asp пишет:
Вы все пытаетесь E190 до размеров A320 растянуть при помощи волшебной феи и пасхального молебна.
+++
на самом деле уместней сравнение ан-158 до CSeries, что, согласитесь, не одно и тоже.
а если остановятся на ПС-90 (с которым летает ту-204, между прочим), то это конечно будет совсем другой самолет.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
01.04.2012 Engineer_2010 пишет:"... Объективные статьи и репортажи появляются редко, зато компания по приданию SSJ негативного образа, не прекращается уже который год подряд. А это неизбежно формировало мнение о самолёте у многих граждан, далёких от авиации, и даже у специалистов.....
....Под эти песни, «настоящие эксперты, патриоты и спасители отрасли» подталкивают всех к простому и очевидному выводу: школы проектирования гражданских ВС в России уже нет - спустили в «нефтяную трубу». Поэтому, всякие затеи - вроде «зловредного SSJ» или МТА, это бесполезная растрата средств... Нужную нам линейку пассажирских и транспортных машин, от Ту-334 и SSJ до Ил-112 и МТА, практически задаром, способна заменить «самая лучшая и универсальная платформа в мире», представленная Ан-148/ 158/ 168/ 178..., а все двигатели - линейка Д-436 Т1/ Т2/ Т3/..."
- Извините, господа, но в том, что на проект ССЖ-о пошел "накат в прессе", Вы сами виноваты, выпендриваться с приставкой "Супер-" в названии не надо было...
Так что, поскольку сила действия равна силе противодействия, "расслабтесь и получайте заработанное удовольствие"... Так Вам и надо.
- Извините, но давайте для начала конструктивного диалога вместе придём к мнению, что Ан-148 не хуже, чем Ваше изделие, хоть и конструктивно-технологически-эксплуатацинные решения там заложены другие ...
С уважением.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
- Извините, но давайте для начала конструктивного диалога вместе придём к мнению, что Ан-148 не хуже
===
чтобы закончить "конструктивный диалог" с деструктивными личностями, сойдёмся на том, что Ан-148 не лучше чем Суперджет
- Извините, господа, но в том, что на проект ССЖ-о пошел "накат в прессе", Вы сами виноваты, выпендриваться с приставкой "Супер-" в названии не надо было...
==================================================
Название для продаж на западном рынке придумали англичане, которые намного лучше Вашего разбираются в ихней словесности, а, так же оттенками и подтекстами, которые скрываются за теми или иными сочетаниями слов. Здесь уже, кстати, это обсуждалось. Но если это единственное, что котобит Ваш слух, то можете называть его RRJ-95 как в сертификате.
14:22 asp пишет:"... Название для продаж на западном рынке придумали англичане, которые намного лучше Вашего разбираются в ихней словесности ..."
- Так в России ж надо общаться по-русски...
Оне бы ещё с папуасами (гражданами Папуа-Новой-Гвинеи http://ru.wikipedia.org/wiki/... ) посоветовались...
"Пупуасы" прекрасно используют Аэробусы и Боинги, которые не только называются, но и обслуживаются на непупуасском языке и не парятся этим ;-)
+1
http://www.aviaport.ru/digest/2012/04/03/232328.html
Жалко, правда, что в марте не успели.
14:04 andrey_che пишет:
- Извините, но давайте для начала конструктивного диалога вместе придём к мнению, что Ан-148 не хуже, чем Ваше изделие, хоть и конструктивно-технологически-эксплуатацинные решения там заложены другие ...
______________________
К этому мнению может прийти только розовощёкая украинская песочница. В действительности же - рассмотрим сколько усилий приложили Михал Алсаныч и ГСС и Сатурн со Снекмой к созданию Суперджета, и сравним это с количеством работы по переделыванию рампового грузовика в пародию на пассажирский самолёт.
Михал Асланыч и куча очень даже не тупых жиганов из ЦАГИ не зря выбрали низкоплан а не высокоплан, и двигатели не в хвосте, а под крыльями. Наверное не дураки же все, а? И наверное не дебилы были, чтобы создавать новый двигатель с использованием технологий, которым на 20-30 лет меньше, чем Д-36, а?
В результате украинцы получили аппарат, который весит почти столько же, сколько Суперджет, но вмещает на треть меньше, имеет почти на 6 тонн меньший взлётный вес, жрёт больше керосина при меньшей полезной нагрузке, и летит со скоростью турбопропа. Этому украинскому аппарату не место в коммерческой авиации по причине просто абсолютной неприемлемости и убогости лётно-технических характеристик.
14:04 andrey_che пишет:
С уважением.
_________
Уважения тут как раз никакого нет. Только грубейшее неуважение розовощёкой украинской песочницы к многолетней работе Михал Асланыча, ЦАГИ, и ещё очень многих талантливых жиганов из многих многих отраслевых институтов со словами "а мы вот перетяпляпаем рамповый грузовик в паксовоз и будет "не хуже чем у вас" гы-гы-гы"
18:11 Лоханкин Васисуалий пишет:
Михал Асланыч и куча очень даже не тупых жиганов из ЦАГИ не зря выбрали низкоплан а не высокоплан, и двигатели не в хвосте, а под крыльями. Наверное не дураки же все, а? И наверное не дебилы были, чтобы создавать новый двигатель
+++
так двигатель же вроде новый
кстати максимальный взлетный вес на данный момент по факту у имеющихся в наличии самолетов отличается на почти 2 тонны (примерно как и вес пустого). планы, конечно, есть, но у кого их нет.
Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения