Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
http://passajirlexa.livejournal.com/40874.html?thread=333482
*****************
Сходил по ссылке. Вот интересно, анофаны хоть раз смогут дать картинку не общего плана, чтоб предмет своей безответной любви не подставить? Вот и тут: снимая себя любимого в сортире (какой кадр! Все должны знать, что он там побывал!) сей блогер следом отснял и раковину. Хрен с ним, что над ней табло горит (вернитесь в салон) - в конце концов выполнение требований экипажа ВС это вопрос его личной культуры и безопасности. Но вот стоило ли так бездумно палить отломанную ёмкость под жидкое мыло? Чёрненький кружочек слева от раковины - как раз место её крепления. Или в Питере жидкого мыла нет?

04.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужно сначала создать хороший продукт, а потом уже название придумывать.
А ваша компания пошла на поводу у Боинга.
У вас Супер, который не супер, а у них Дрим, который не мечта.
===

А, так это Боинг название "Суперджет" придумал.



Хотите упорствовать упорствуйте, только я по прежнему считаю, что проект SuperJet будет закрыт. Возможно после нескольких катастроф.
===

Сколько вы повторяете фразу "по прежнему считаю, что проект SuperJet будет закрыт".
Сколько лет вы "по прежнему" так будете считать - 5, 10, 20? В каком году возникло это "по прежнему"?

А сколько нужно катастроф, чтобы закрыли Ан-148, сколько будет достаточно для закрытия проекта Дрим лайнер?
Нужно-ли его переименовать в "Недрим лайнер"

04.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:11 Шкаликов Александр пишет:"... Хотите упорствовать упорствуйте, только я по прежнему считаю, что проект SuperJet будет закрыт. Возможно после нескольких катастроф...."

- Типун Вам на язык за это "возможно"!!!

Хотя лично я считал и считаю, что проект ССЖ-о не является эффективным с точки зрения РФ по многим параметрам ...

04.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:05 Engineer_2010 пишет:"... Есть антиюзовая система. Коэф. сцепления не вводится, алгоритм растормаживания срабатывает по сигналам датчиков угловой скорости колёс...."

- Если мне память не изменяет, эта идеология реализована ещё на Миг-21-ПФ. Так что вполне надёжное решение.

04.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:19 Engineer_2010 пишет:".... Сейчас, играть приходится на общем с соперником поле и по тем же правилам. Взятые у спонсоров деньги приходится отыгрывать, а плохая игра означает вылет с поля...."

- С другой стороны, говорят, что при игре с шулером проигрываешь уже тогда, когда берёшь в руки карты....
Тема правил игр на этом поле с моей точки зрения слишком глубока для наличия "простых ответов"...

".. Правда, надо сказать, что название «Супер-Джет», всё-таки, вполне обоснованно. Я уже неоднократно писал про то, что все наши и зарубежные спецы, при близком знакомстве с самолётом, это признают...."

- Говорят, что скромность украшает... а нескромность - наоборот.

04.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Но вот стоило ли так бездумно палить отломанную ёмкость под жидкое мыло? Чёрненький кружочек слева от раковины - как раз место её крепления. Или в Питере жидкого мыла нет?

Петр,добрый день
А мне снимки утреннего неба у блогера понравились. Насчет крепления мыла, для Ил-62 в свое время устанавливались разливные емкости из нержавейки. Крепление было как-раз для нашего пассажира, и в него заливалась норма на рейс. Хотя для каждой а/к может быть свой стандарт, либо это разовая тара под жидкое мыло, либо кусковое, что однозначно дешевле, либо емкость под разлив, на том месте где черная метка.
Если крепление на восстановлено, то это недоработка и недостаточная настырность службы сервиса, всего лишь.
Об этом блогер не знает и слава богу.

andrey_che пишет:
Хотя лично я считал и считаю, что проект ССЖ-о не является эффективным с точки зрения РФ по многим параметрам ...

Андрей, если производство по темпам останется на сегодняшнем уровне, то Вы скорее всего недалеки от истины

04.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:19 Engineer_2010 пишет:".... Сейчас, играть приходится на общем с соперником поле и по тем же правилам...."

- По поводу "правил":

"...крупнейшие авиаконцерны Boeing и Airbus не желают отдавать часть сегмента узкофюзеляжных самолетов другим компаниям и намеренно наращивают портфели заказов, выпуская на рынок ремоторизованные лайнеры....
... заказы на самолеты CSeries пострадали как раз от действий Boeing и Airbus, тогда как проект МС-21 продвигается только под давлением правительства Путина...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/03/30/232168.html

04.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя лично я считал и считаю, что проект ССЖ-о не является эффективным с точки зрения РФ по многим параметрам ...

- Говорят, что скромность украшает... а нескромность - наоборот.
===

ага, вот еще один скромный спасатель и претендент на престол всея России, мыслитель из Одессы.

<<А теперь - наши выводы.
Итак, у русских еще в 1999 году был жизнеспособный и завершенный проект среднемагистрального лайнера: Ту-334. Его делали еще советские классные специалисты "Туполева", а не постсоветские бело-сине-красные обезьяны. Фактически задушив производство Ту-334, путинские выродки и «пилорамщики» подорвали и КБ «Туполев», и будущее русской гражданской авиации, отдав рынок бразильцам и канадцам. Они не только потеряли драгоценные 12 лет, они еще и убили русское гражданское авиастроение, усугубив деградацию страны.

Ответственность за все это лежит на Грефе, Иванове, «эффективном менеджере» Погосяне. Как, впрочем, и на Путине лично. Теперь крах «панамы» с «суперджетом» (который далеко не «супер») очевиден. Я об этом предупреждал в начале 2009-го, редактор «Форума.мск» Анатолий Баранов – еще раньше.
Мы и на этот раз, не будучи у власти, оказались гораздо умнее и компетентнее путино-медведевских «эффективных манагеров». Они вообще по сравнению с нами – низшая раса.

лянусь, что если судьба приведет нас к власти – мы случай с «суперджетом» сделаем предметом открытого, показательного процесса. С конфискацией всего имущества у виновных в позорнейшем провале… >>
http://blogi.radosvet.net/uploads/images/5/c/a/e/20/d092a71532.jpg


04.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Об этом блогер не знает и слава богу.
====
Его даже цитировали федеральные СМИ по вопросам причин авикатастроф. ;)

04.04.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если мне память не изменяет, эта идеология реализована ещё на Миг-21-ПФ. Так что вполне надёжное решение.

А в чём разница с обыкновенной автомобильной АБС? Тоже датчик вращения (ну, может, более примитивный: крутится-не крутится). Но, по личному опыту вождения Субару, АБС на мокром асфальте работает, а на укатанном снегу, в общем, нет. Может, конечно, для снега система заточена под зимюю резину - не пробовал (мне в Калифорнии неактуально). А на всесезонке по укатанному снегу приходится тормозить, придерживая педаль газа, чтобы избежать блокировки колёс. Поэтому мне и интересно, как оно работает в авиации. Ставят режим "LOW"?

04.04.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за оскорбление

04.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:43 TG пишет:"... А в чём разница с обыкновенной автомобильной АБС? Тоже датчик вращения (ну, может, более примитивный: крутится-не крутится)..."

- Как оно сделано на ССЖ-о не знаю.

О системе авторастормаживания на Миг-21 наиболее кратко написано тут:

"...
АВТОРАСТОРМАЖИВАНИЕ
Автоматическое растормаживание колес при юзе происходит следующим образом. При наличии давления за агрегатом У139А выключатель 10, срабатывая, замыкает электрическую цепь питания инерционных датчиков 7 от общей электросистемы самолета. При возникновении юза одного из колес в результате его торможения инерционный датчик этого колеса, срабатывая, подает электросигнал на обмотку электромагнитного сервоклапана УП-53/1М (5). Клапан УП-53/1М (рис.3.5) отключает тормоз от магистрали подвода сжатого воздуха из системы и, одновременно, стравливает воздух из тормоза в атмосферу. Колесо растормаживается, чрезмерное проскальзывание прекращается, и с началом раскрутки колеса инерционный датчик прекращает подачу электрического импульса на растормаживание. Агрегаты автоматического растормаживания электрически связаны так, что при срабатывании инерционного датчика из колес только это колесо и растормаживается...."
http://any-book.org/download/24439.html

04.04.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

04.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

04.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей
Иванов в начале года давал свой нерадостный расклад выпуска бортов. Увы даже его далеко не оптимистичный прогноз не оправдывается:

"И что получается, тоже прикидочно:
В январе – 13-й борт вылетает на покраску 27 января, вместе с 89007, который идет в АФЛ... 16-й борт готовится к передаче на ЛИС...
А по 89001... в результате всего, движок то с 13-й сдернули и в АФЛ отправили...
В феврале – Подьем 016 …. (перешел на март). Возврат 013-й на ПСИ и сдача(исполнено).
В марте – 009-ка поднимется после 20 марта... (перешел на апрель) Ну, а далее, покраска в Ульяновске, возврат для ПСИ... 014-й по плану подьем после середины марта...(взлетел 4 апреля)
В апреле – Передача 95009 самый конец апреля... (перешел на май) Я думаю, это будет уже после майских праздников... 95009 будет подниматься после 95016... 95014 позже...

СИСу
Ну их нах этих девочек и мальчиков получивших место в СМИ за родительское бабло, и теперь выдающих на гора всякую хрень.

Меня больше интересует, как этот молодой КВС на АТРе отказался обливаться на пограничных температурах. хотя КП уже базарит, что мол требование на АОЖ бригадир технарей готовивших самолет и КВС подписали. Хотя грамотный народ должен был сразу его съесть, чтобы не замели.
Если действительно так, то сам КВС подписал себе приговор, но еще утащил безвинных паксов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.