Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, Опять поторопился, Назвав Арктику - АОЖ, а на самом деле ПОЖ:

"«УТВЕРЖДАЮ»
Начальник Управления
поддержания летной годности
воздушных судов Росавиации
Ю.И. Евдокимов
27.10.2011г.

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ (ПОЖ), РАЗРЕШЕННЫХ К ПРИМЕНЕНИЮ НА ВС ГА В 2011-2012Г.Г."

04.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Блин, Опять поторопился
===
А зайти на ветку http://www.aviaport.ru/conferences/40817/120.html религия не позволяет?
Я там кинул ссылку на новейший док по этому вопросу. :)))

04.04.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

04.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИСу
Уже. Спасибо.

04.04.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

04.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:58 sadif пишет:"... Иванов в начале года давал свой нерадостный расклад выпуска бортов. Увы даже его далеко не оптимистичный прогноз не оправдывается..."

- Вот я и говорю, что это получается при такой организации не работа, а один голый производственный онанизм.... Пардон за грубости.

С моей точки зрения новый "Супер-пупер-" самолёт спроектировать есть "детская задачка" по сравнению с задачей создания современного авиационного производства...

Пусть не обижаются за это мнение разработчики - но, уверен, что это так.

"Супер-пупер" самолёт со всеми сертификационными бумажками - лишь часть современного авиапроизводства, как не крути кобчиком.

04.04.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть инфа что 89014 подняли таки в воздух. Ув. Иванов, подтвердите/опровергните...

04.04.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95014 вернее

04.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, по большому счету разрывать связку КБ - Завод не вижу смысла. И оценивать, чья работа круче, тоже как-то меня не тянет.
ИМХО для получения необходимого продукта и там и там нужны толковые организаторы дела технического профиля, которые понимают химию дела,так сказать,изнутри.Юристы оциологи, журналисты, економисты в конечном итоге все-таки сойдут с этой сцены, хотя предпосылок сегодня к этому не видно.

04.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

04.04.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕСЛИ БЫ ТАМ "СВЯЗКА БЫЛА" ! ОДНА КОРРУПЦИЯ ....С САМОГО НАЧАЛА КАК БНД "НАРИСОВАЛА ПОДПОРТИЛА" ЧЕРТЕЖИКИ -СХЕМЫ ....ОТ ФРЕЧЕЛЛ ДОРНЬЕ 728-928 ......СУПЕР ЛАЙНЕР ВЫШЕЛ ....МОЛОДЦЫ БНД ! Я БЫ ИМ МЕДАЛЬ КОНГРЕССА ПРЕДСТАВИЛ БЫ......НЕМЦЫ МОЛОДЦЫ....КАК НУЖНО ПОДПРАВИЛИ МАТ РАСЩЕТЫ ПРОЧНОСТИ И МАТЕРИАЛ ......РУСС НЕ ЗНАЛИ ???? ВОТ МЫ ВАМ ПОЯСНЯЕМ .....НАТО ЭТОСИЛА И САМАЯ ЛУЧШЕЯ РАЗВЕДКА В МИРЕ ! ВОТ И "ПОЛУЧИЛИ" ТРЕЩИНЫ КРЫЛО -ПИЛОН-СТАБИЛИЗАТОР НА 20000-30000 ЦИКЛ .... ЭТО ЕЩЕ ТОЛЬКО НАЧАЛО ...ТАМ ТАКОЕ ЗАЛОЖЕННО ..ЧТО И "ПРОДАЖНЫЕ ФРАНЦУЗЫ" С ДАССО НЕ ПОМОШНИК ! ОНИ В СВОЕ ВРЕМЯ ДАССО МЕРКЮР "ПРОВАЛИ" ! И ДС-9 УБРАЛ КОНКУРЕНТА С ПУТИ .... (предположение )

04.04.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а что там нового по части ресурсных испытаний? Что то давно про это нет никакой информации.

04.04.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пыхтят изо всех сил чтобы получить допуск до 6 тыс.часов. Хотя-бы к началу лета .....
Правда уже очевидно : пол-ресурса (проектного) это по прогнозу максимум что можно выжать по сегодняшней ситуации с ТК.

04.04.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8:13 AviaAlex3 пишет: Пыхтят изо всех сил чтобы получить допуск до 6 тыс.часов.

и вот :

20.11.2011 Иванов Сергей пишет: Ну... Газеты много о чем пишут... Первая тяжелая форма через пять лет или 7500 часов... Вот тогда и посмотрим, кому дальше летать, а кому на покой... Не вижу никакой проблемы пока...

Эти два заявления не противоречат друг-другу?

04.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а сколько прокачано уже ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.