Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.04.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей...что-то Рыбинцы совсем распоясались. Где же план пл увеличению производства?

05.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

План по увеличению производства в производстве...:))

05.04.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а когда взлетит 95017? Или хотя бы когда на ЛИС? Или до этого ещё совсем долго и двигателей совсем нет, даже экспериментальных?

05.04.2012 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на какие борта уже есть серийные двигателе?

05.04.2012 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*двигатели

05.04.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> При проектировании SSJ рассматривалась только воздушно-тепловая ПОС, ибо она самая эффективная, но применяют её на ВС с турбовентиляторными двигателями – т.к. они допускают большие отборы воздуха.

Любопытно. Когда в 80-х рассказывали про электроимпульсную ПОС Ил-86 (кажется, в журнале Наука и Жизнь), утверждалось как раз про ее бОльшую эффективность на том основании, что лед энергетически выгоднее ломать, чем плавить. Выходит, просто двигатели не обеспечивали нужного отбора?

05.04.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

05.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ту-204 существует отдельная тема

05.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, вы совершенно не в теме.

05.04.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле - мне интересно, вы как сотрудник Туполева тоже считаете, что ССЖ загубил ваше КБ с проектами ту334 и ту 204. Как это делают многие авиа и не только эксперты?

05.04.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:05 Ole_ пишет: Лоханкин, вы совершенно не в теме

Я тоже совершенно не в теме, но весь мой жизненный опыт подсказывает, что если бы руководству Туполева представилась возможность прикрутить к своему самолету иностранный двигатель и поставить импортную начинку, при этом продав самолет в Европу или Латинскую америку - они бы ни секунды не размышляли о спасении отечественного производства -)
А Михаил Асланыч бы по телевизору выступал про отверточную сборку самолетов ТУ в эфире с лысым троллем -)
Это же жизнь ! -)

05.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ту-204 существует отдельная тема

05.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ту-204 существует отдельная тема

05.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole, а на 204см МMEL лист? Или по совецки?

АН-R, КБ Туполева уже имеет неплохой опыт перехода на импортную технику, когда по приказу Сталина тупо копировало B 29. Ту 4 назвали:) Даже резьбу дюймовую оставили:))
Так получается тов Сталин не патриот, судя по меркам сегодняшних радетелей за авиапром:)

05.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:54 wllwlwl пишет:"... КБ Туполева уже имеет неплохой опыт перехода на импортную технику, когда по приказу Сталина тупо копировало B 29. Ту 4 назвали:) Даже резьбу дюймовую оставили:))
Так получается тов Сталин не патриот, судя по меркам сегодняшних радетелей за авиапром..."

- Простите великодушно за наезд на личность, но Вы элементарно не "дотягиваете" до понимания простых истин тов. Сталина.

- Сталин чего добивался от А.Н. Туполева - путём полного копирования организовать в СССР-е собственное производство "до последней гайки" самого лучшего в Мире стратегического бомбардировщика ....

- А что добились организаторы проекта ССЖ - на 70..80 % сборки из импортных комплектующих, которые привозятся в РФ как Ильич в 18-м году - в опломбированном виде...

Так что не надо неумно наезжать на тов. Сталина. Надо наезжать умно, не оскорбляя разума "сегодняшних радетелей за авиапром"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.