Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы хотите сказать, что только-только едва закончив гражданскую войну, в состоянии полной хозяйственной разрухи, окружённая кольцом враждебных государств, Советская Россия 30-х была гораздо экономически сильнее и богаче , современной набитой "нефте-газовыми баксами" "Демократической" России???
===

у вас плохо с пониманием прочитанного.

сегодня с запада не продадут в Россию действительно ценные технологии, даже если Сталин восстанет из мертвых, расстреляет всех врагов народа и начнёт по новой тендеры на закупку, и причина тому - то, что было достигнуто в пятилетки индустриализации
ПС
"Из-за границы были приглашены инженеры, многие известные компании, такие как Siemens-Schuckertwerke AG и General Electric, привлекались к работам и осуществляли поставки современного оборудования, значительная часть моделей техники, производившейся в те годы на советских заводах, представляла собой копии либо модификации зарубежных аналогов (например, трактор Fordson, собиравшийся на Сталинградском тракторном заводе).
В феврале 1930 года между «Амторгом» и фирмой американского архитектора Альберта Кана Albert Kahn, Inc. был подписан договор, согласно которому фирма Кана становилась главным консультантом советского правительства по промышленному строительству и получала пакет заказов на строительство промышленных предприятий стоимостью 2 млрд долларов (около 250 млрд долларов в ценах нашего времени). Эта фирма обеспечила строительство более 500 промышленных объектов в СССР[14][15][16].
В Москве был открыт филиал Albert Kahn, Inc. под названием «Госпроектстрой». Его руководителем был Мориц Кан, брат главы компании. В нем работали 25 ведущих американских инженеров и около 2,5 тыс. советских сотрудников. На тот момент это было самое большое архитектурное бюро мира. За три года существования «Госпроектстроя» через него прошло более 4 тыс. советских архитекторов, инженеров и техников, изучавших американский опыт. В Москве также работало Центральное бюро тяжелого машиностроения (ЦБТМ), филиал немецкой компании Demag.
Фирма Альберта Кана играла роль координатора между советским заказчиком и сотнями западных компаний, поставлявших оборудование и консультировавших строительство отдельных объектов. Так, технологический проект Нижегородского автозавода выполнила компания Ford, строительный — американская компания Austin. Строительство 1-го Государственного подшипникового завода в Москве (ГПЗ-1), который проектировала компания Кана, осуществлялось при техническом содействии итальянской фирмы RIV.
Сталинградский тракторный завод, построенный по проекту Кана в 1930 году, был изначально сооружен в США, а затем был размонтирован, перевезен в СССР и собран под наблюдением американских инженеров. Он был оснащен оборудованием более чем 80 американских машиностроительных компаний и нескольких немецких фирм."


05.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OLe, предок аш 73, аш 62 это же Циклон американский.

05.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И ещё одна цитата о том, "как надо" работать с иностранными партнёрами:

"... В январе 1925 г. из Мюнхена в Москву переслали данные испытаний нового 12-цилиндрового V-образного мотора BMW VI. В то время это был самый мощный авиационный двигатель в Германии. Присланные документы вызвали большой интерес у советских специалистов. В том же году у немецкой фирмы заказали два таких двигателя и впоследствии провели их стендовые испытания в НАМИ.
Возникла идея наладить производство таких моторов в СССР. Научный комитет УВВС, рассмотрев шесть типов иностранных двигателей водяного охлаждения, 26 августа 1926 г. поставил на первое место по желательности выпуска в Советском Союзе именно BMW VI.....
....
В феврале 1927 г. в Германию выехала делегация во главе с членом правления Авиатреста И.К. Михайловым. Она осмотрела моторный завод в Мюнхене. Переговоры велись в Германии больше полугода..... Договор с BMW был подписан в октябре 1927 г...... По договору Авиатрест получал права на двигатели модификаций BMW VIaE6,0 и BMW VIaE7,3.
Фирма брала на себя обязательство в течение срока договора (пять лет) сообщать обо всех изменениях, вносимых в серийную продукцию...
Авиатрест заплатил 50000 долларов, а после приемки первых 50 моторов должен был отчислять 7,5 % от цены каждого выпущенного двигателя, но не менее 50000 долларов в год. Договор вступил в силу 10 октября 1927 г.
Заводской цех в Рыбинске перед монтажом оборудования, август 1928г.
Из Германии в Россию направляли чертежи, техописания, спецификации, расчеты, различные технологические инструкции, чертежи приспособлений и специального инструмента. С помощью фирмы заказали дополнительное оборудование. Договор предусматривал обучение советских специалистов в Германии и помощь немецких инженеров в освоении производства в СССР. Дополнительно советская сторона наняла и рабочих-немцев, в основном из числа сочувствующих коммунистической идеологии. Всего из Германии прибыло около 100 инженеров и рабочих.
Для развертывания производства у BMW заказали комплекты всех наиболее сложных деталей, а у фирм-субподрядчиков приобрели комплектующие агрегаты, в том числе все электрооборудование. Некоторую проблему представляло то, что заготовки некоторых деталей мюнхенская фирма не изготовляла сама, а покупала на стороне. Например, поковки коленвалов поставляла фирма "Крупп". Но при посредничестве BMW с этими фирмами также договорились о получении документации и о поставке готовых изделий на первое время....
....
Производство моторов BMW VI, получивших советское обозначение М-17, решили разместить на заводе ГАЗ № 6 (с 1928 г. - завод № 26) в Рыбинске...."
http://engine.aviaport.ru/issues/62/page20.html

05.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:28 Super100 пишет:"... сегодня с запада не продадут в Россию действительно ценные технологии ..."

- А может быть, повторяю, у покупателей руки не из нужного места растут?

05.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:29 wllwlwl пишет:

OLe, предок аш 73, аш 62 это же Циклон американский.
+++
тогда уже предок - двигатель Батлера.

05.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, Андрей Че предлагает купить лицензию на производство CFM-56 купить или чего-то вроже того, а рас...ев из кабинетов выгнать - пусть руковицы шьют, они нужнее, к тому же, это будет (пошив руковиц) настоящим отечественным производством по настоящим отечественным технологиям.

05.04.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che

13:28 Super100 пишет:"... сегодня с запада не продадут в Россию действительно ценные технологии ..."

- А может быть, повторяю, у покупателей руки не из нужного места растут?
___________________________________________________________________________

Наверное не из того места растут, у нас только вот у таких радетелей все как надо. Может напомнить историю с покупкой Опеля сбербанком? А речь шла всего лишь о второсортном бренде и тот не продали, что бы мы технологи не получили.

Но я думаю вы то точно справились бы лучше!

05.04.2012 ElLoco пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Текст составлен под влиянием спортивной статистики(голы, передачи, беспроигрышные серии и пр). так что
если заметили неточность или ошибку - поправляйте ради бога, экспертом в авиации я себя не считаю.
Все данные даны по состоянию 31.03.2012.

- Суммарный налет SSJ-100 в компании Аэрофлот достиг 3919 часов.

- Самый летающий самолет за все время эксплуатции - RA-89002 - 1295.
Тройка лучших летающих за все время.
1. RA-89002 - 1295
2. RA-89001 - 1245
3. RA-89003 - 756
Как видим, несколько длительных простоев у RA-89001 привели к тому, что начавший летать более чем на 2 месяца позже, RA-89002 обогнал старшего брата.

- Суммарный налет в марте 2012 года составил - 808 часов.
Последние три месяца суммарный налет ожидаемо растет вместе с ростом парка.
Март - 808 часов ( 6 ВС, RA-89005 - с 07.03.2012)
Февраль - 700 часов ( 5 ВС)
Январь - 562 ( фактически 4 ВС, так как RA-89007 начал летать 30.01.2012. и за январь налетал всего 4 часа.)

- простояв на земле 3 дня в марте 2012, RA-89002 стал так же самым летающим в этом месяце - 244 часа.
Что является на данный момент наилучшим месячным показателем среди всех самолетов этого типа, и попутно установив рекорд по длительности непрерывной ежедневной эксплуатации в Аэрофлоте - 28 дней.
Тройка лучших месяцев по налету
1. RA-89002 - 244 (март 2012)
2. РА-89001 - 235 (октябрь 2011)
3. RA-89002 - 244 (сентябрь 2011)

Самые длинные серии в ежедневной эксплуатации
1. RA-89002 - 28 дней (03.03.2012 - 30.03.2012)
2. RA-89004 - 22 дня (30.12.2011 - 20.01.2012). Примечательна тем, что началась с первого коммерческого полета.
3. RA-89002 - 21 день (08.02.2012 - 28.02.2012)

- Он же самый летающий за 3 месяца 2012 года - 613 часов
Тройка лучших летающих за 3 месяца 2012 года.
1. RA-89002 - 613
3. RA-89004 - 471
2. RA-89003 - 433


- Общий cредний налет за все время эксплуатации - 5 часов 09 минут.

- Общий средний налет за март 2012 - 4 часа 29 минут.
Результат не самый выдающийся, самый лучший налет за месяц был зафиксирован в августе 2011 - 7:27, однако тогда эксплуатировались всего 2 ВС. Так же печально что средний налет немного упал по сравнению с предыдущим месяцем - 4:49 в феврале месяце.
Тройка лучших результатов и место нынешнего результата.
1. Август 2011 - 7:27 (2 ВС)
2. Октябрь 2011 - 6:38 (2 ВС)
3. Сентябрь 2011 - 5:37 (2 ВС)
7. Март 2012 - 4:29 (6 ВС)

- Лучший средний дневной налет за все время у RA-89002 (просто чемпион) - 6.02
Тройка лучших по среднему дневному налету за все время эксплуатации.
1. RA-89002 - 6:02
2. RA-89005 - 5:11
3. RA-89003 - 5:09

Лучший средний налет на борт в марте 2012 г. показал RA-89002 - 7часов 54 минуты (не сглазить бы птицу).
И хотя до средних налетов европейской региональной авиации еще есть куда расти(а уж тем более до рекордов).
но на расстояние броска передовик производства уже подобрался. К сожалению этот порыв не был поддержан остальными. Ближайшие последователи оказались по налету вблизи среднего за всю эксплуатацию.
Тройка лучших по среднему дневному налету за март 2012 года.
1. RA-89002 - 7:54
2. RA-89003 - 5:17
3. RA-89005 - 5:11

Тройка лучших по среднему налету за три месяца :
1. RA-89002 - 6:42
3. RA-89005 - 5:11
2. RA-89004 - 5:10

Так же в марте был установлены максимальные значения полетов в сутки - 20 рейсов были выполнены 4-го марта и 30-го. 4 марта полеты выполнены 3-мя ВС из 5 имеющимися, 30-го в воздухе были 5 из 6.
Максимальный суточный налет 18.03.2012 - 38:52:00 за 19 полетов, 4-мя судами из 6.
Данные показатели уже перекрыты в апреле 2012.

Благодарю RuLavan'a и matroskin'a с соседнего форума(если еще кто-то принимает участие, то и Вам тоже) за титанический труд в ведении таблицы, из которой были получены все цифры.

Успехов всем кто конструировал, строит SSJ-100, и конечно тем кто летает на нем, обслуживает и составляет для него расписание. Надеюсь вашими общими усилиями все нужные цифры будут расти (а с ней и зарплата принимающих участие), а все ненужные уменьшатся.

05.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здорово спасибо, приятно что за нами так наблюдают, ну и мотивирут конечно :)

05.04.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>"Деградация авиапрома усилена авантюрными действиями М.Погосяна, который, затратив не менее 3 млрд долларов из средств федерального бюджета на якобы передовые самолёты Сухой Суперджет и ПАК ФА (Т-50), по сути уничтожил все имеющиеся российские самолёты и авиадвигатели."

А! так ПАК-ФА - тоже плохой?
с иностранным авиадвигателем и вообще производящийся не в России?
ждем украинских друзей развития темы: как именно иностранный ПАК-ФА с устаревшим импортным двигателем дужил исконно отечественный истребитель марки "Ан" с самым передовым Д-36 очередной версии.

а вообще любопытная картина: дегенерат борется с "деградацией авиапрома".

05.04.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между прочим, в фразе "Деградация авиапрома усилена авантюрными действиями М.Погосяна, который, затратив не менее 3 млрд долларов из средств федерального бюджета на якобы передовые самолёты Сухой Суперджет и ПАК ФА (Т-50), по сути уничтожил все имеющиеся российские самолёты и авиадвигатели."
почти все правда, ошибка в одном слове - вместо "российские самолеты и авиадвигатели" следует читать "украинские самолеты и авиадвигатели" :)

05.04.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, вот тут вспоминали про копирование Б-29, но гораздо интереснее история с лицензионным производством ДиСи-3.
Когда СССР первые самолеты собрал практически целиком из импорта, потом постепенно увеличивал "долю локализации" (хотя свои комплектующие были, как правило, хуже, с меньшим ресурсом, но зато купленные не на валюту, что при отсутствии экспорта было важно), но главное: получил самые передовые мировые технологии.
Подонок Лисунов "задушил" отечественный прекрасный самолет (переделку, как и в случае с ан-148, только на сей раз не из рампового грузовика, а из бомбера) - ЦКБ-26П.
"еще тогда" (с)

05.04.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а красится 95014 скоро полетит?

05.04.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с какого борта интерьер будут монтировать в ульяновске?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.