Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.04.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть про ресурс никто ничего конкретного сказать не может. Так и запишем.

05.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.04.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
95007, ЕК-95015 - первый полет 04.12.2010

Наверное, Вы ошиблись.
На Вики инфа, что первый полёт 95007 состоялся 04.11.2010

06.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95014 планируется в Ульяновск в это воскресенье... Интерьер планируется устанавливать в Ульяновске полностью с 95019...

06.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый полет 95007 действительно 04.11.2010...

06.04.2012 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.04.2012 andrey_che пишет: Сообщить модератору

- А может быть, повторяю, у покупателей руки не из нужного места растут?

Сталин благодаря своему уму использовал в исторический момент все возможные способы выкачивания технологий из США и Европы. Исторически так сложилось, что в капиталистическом мире в то время был сильнейший кризис перепроизводства, поэтому целые корпорации и отдельные рабочие пытались выжить и соглашались на любые условия в том числе на передачу технологий. С другой стороны у Сталина был неисчерпаемый ресурс - крестьяне СССР доставшиеся от царской России. Изъятое у них продовольствие он продавал по демпинговым ценам, на что и покупал те самые технологии.

Но счастье длилось недолго: кризис закончился, Западные политики быстро ввели запреты на импорт технологий в СССР, а Сталин как и другие политики СССР своими неадекватными высказываниями закрепил такое положение дел. Теперь у нас есть объедененный западный блок (НАТО), поправка Джексона-Веника, ВТО и стабильное техническое отствание.

Погосян за счет имеющихся скудных (по современным меркам) средств смог уломать всего несколько западных фирм на передачу некоторых технологий. Остальные наши фирмы пошли по своему альтернативному пути выжимания последние крох из имеющихся заделов по технологиям, либо продают чужие технологии под видом своих.

По своему опыту могу сказать что наша наука еще не скоро начнет выдавать научные знания для основы новых технологий, в ней проблем не меньше, чем в других местах.

06.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Исторически так сложилось, что в капиталистическом мире в то время был сильнейший кризис перепроизводства

еще более важно что мир был раздроблен. германия, франция, британия, сша, япония - все это были отдельные центры силы. которые искали союзников. сейчас мир практически монолитен. есть золотой миллиард и все остальные. остальные и рады бы сотрудничать технологически, типа Ирана, да только у них ничего ценного для нас нет. зато есть сопряженные с ними проблемы.

на самом деле большинство тупоголовых патриотов не понимают, что сотрудничество со снекмой и есть современный аналог подвигов товарища сталина
а) дали доступ к современному ГГ
б) помогли сертифицировать, причем без всяких скидок - "по взрослому". клоунам кричащим "а зачем он нужен, сертификат этот" - робяты - это знак качества современный. признание что сделали не хуже. сделали на равных. мандат.
в) самое главное - дали доступ к современному маркетингу, сейлзам и поддержке. почему это важно надеюсь объяснять не надо? тут лоханкин страницей выше спрашивает - почему 204 с западной авионикой и двигателями не продавался. вот именно по этому.

06.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насчёт современного ГГ - это вы хватили.. в России, скажем так, есть не менее современные ГГ)))))
про знак качества современный - по осени, как в поговорке, посчитаем.
Современные сервисные функции - то же, надо смотреть, пока их не очень то видно.

06.04.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это какие? Тем более касательно гражданской тематики.

06.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это какие? Тем более касательно гражданской тематики.
===

ПС-90

06.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
Сергей, а какой борт завели на первую платформу?

06.04.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: "на самом деле большинство тупоголовых патриотов не понимают, что сотрудничество со снекмой и есть современный аналог подвигов товарища сталина
а) дали доступ к современному ГГ
б) помогли сертифицировать, причем без всяких скидок - "по взрослому". клоунам кричащим "а зачем он нужен, сертификат этот" - робяты - это знак качества современный. признание что сделали не хуже. сделали на равных. мандат.
в) самое главное - дали доступ к современному маркетингу, сейлзам и поддержке. почему это важно надеюсь объяснять не надо? тут лоханкин страницей выше спрашивает - почему 204 с западной авионикой и двигателями не продавался. вот именно по этому".

Подвигом сотрудничество со Снекмой я бы называть не стал. Французы в процессе переговоров по Сам-146 диктовали свои условия, технологию создания ГГ они не передали, и делать этого не собирались.
При Сталине было совсем-совсем иначе, там закупалось и оборудование, и технологии производства.
По пункту а) Вам уже возразили.
Есть возражения и по пункту в) касательно поддержки.
Сейчас поддержка ССЖ-100, находящихся в эксплуатации, близка к "нулю". Для простаивающих бортов "сдёргиваются" движки, предназначенные в Комсомольске для новых самолетов.
Что касается маркетинга и сейлзов, то это скорее относится к ССЖ-100, а не к авиадвигателю.
Да и вообще... вся страна, только и делает, что продаёт. Бесчисленное количество маркетолов, менеджеров по рекламе и продаже, разного рода экспертов, аналитиков.
Производство самолётов в Комсомольске "топчется" второй год на одном и том же месте, какие уж там сейлзы.
Ну, поназаключали контрактов, а делать массово не можем.

06.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на первой платформе 95025...

06.04.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ольховский Владимир
Не вдаваясь в детали по остальным пунктам, хочется спросить - если Вы считаете двукратное (как минимум) увеличение производства топтанием на месте, то на сколько оно должно вырасти, что бы Вы считали его ростом?

P.S. Я конечно понимаю, что нам бы всем (за исключением некоторых не адекватных персонажей) хотелось, что бы рост был более внушительным.

06.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.