Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.04.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Сергей Иванов
Т.е. получается, что в ЦОС и бывшей малярке 10 самолетов? Вы их там в два яруса укладываете? :)

06.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так и на улице места хватает...

06.04.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А когда 17-й пойдет на ЛИС? (Примерно)

06.04.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Газогенератор ПС-90 старее и по времени создания и по технологиям. Газогенератор М88 создан в конце 80ых - начале 90ых. Далее уже в 2000ом году он претерпел серьезные изменения в рамках амбициозной программы по созданию высокотемпературного газогенератора. Температура газов перед турбиной у М88 - 1850К, в то время как у ПС-90 только 1640K. Конструкция дисков турбин у газогенератора ПС-90 классическая, у французов - блиски. По технологиям SaM-146 на голову выше ПС-90го.

06.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:28 U235 пишет:".... Конструкция дисков турбин у газогенератора ПС-90 классическая, у французов - блиски...."

- Вы хотите сказать, что у французов диск ТВД с конвективно-плёночным охлаждением лопаток выполнен "блиском"?

06.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по планам 95017 должны были передать на ЛИС 5 апреля... Задержка порядка 8-10 дней... Вот уйдут 95016 и 95014 на следующей неделе и передадут...

06.04.2012 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что-то изображений RA-89008 не видно. его же вроде уже передали в работу, неужели никто его ещё не снял ...

06.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:40 musha пишет:"... помогли сертифицировать, причем без всяких скидок - "по взрослому"....
..
в) самое главное - дали доступ к современному маркетингу, сейлзам и поддержке..."

- Т.е., переводя Ваше словоблудие на великий и могучий Русский язык, получается, что "поддержка" заключалась в том, что "срубили" денег за сертификацию "по взрослому"!

06.04.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это прогресс. Раньше задержки исчислялись годами и месяцами, а теперь днями:) Удачи Вам :)

06.04.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спс С.Иванову. Новости сегодня скорее позитивные, чем негативные!

06.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

89008 в работе? если стоянку КнАФ считать за работу, тогда да... вот полетит в Шарик и фото появятся...

Оптимисту... Задержки никуда и не делись... Про годы и месяцы - все в силе... Смотря от чего считать... Именно из дней и складываются эти самые месяцы... Тут недельку, там недельку...

06.04.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Французы заявляют, что в их части использованы блиски. А уж что они по этой технологии делают: диски компрессоров, турбин, или и то и другое - это уже у них спросите. Кстати сами блиски SNECMA не производит: она их закупает у одной немецкой фирмы, которая собственно специализируется на производстве дисков турбин и являетс ядавним партнером SNECMы.

У нас пока что блиски разве что самых последних военных движках пробуют и до гражданских авиадвигателей эта технология не добралась.

06.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:07 Sci_Max пишет:"... Погосян за счет имеющихся скудных (по современным меркам) средств смог уломать всего несколько западных фирм на передачу некоторых технологий. Остальные наши фирмы пошли по своему альтернативному пути выжимания последние крох из имеющихся заделов по технологиям ..."

- Да ладно Вам брехать-то.
По-моему, сегодня в России есть в свободном доступе самые современные западные технологии за деньги покупателя.

Например, металлообрабатывающие технологии:

"...Компания "Глобатекс" (представительство Швейцарской компании "Глобатекс АГ" в Москве) более 15 лет поставляет в Россию и страны СНГ новые технологии и высокотехнологичное металлообрабатывающее оборудование ведущих европейских станкостроительных компаний (Швейцарии, Германии, Голландии, Бельгии, Италии) и Японии. Компания оказывает техническую помощь по модернизации и технологическому развитию производства. На сегодняшний день поставлено более 1000 высококачественных станков и обрабатывающих центров...."
http://engine.aviaport.ru/issues/74/page23.html

06.04.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати да. Благодаря более-менее серийному производству SaM146, Сатурн получил возможность освоить таки на практике производство сложнопрофилированных широкохордных лопаток вентилятора, а заодно новые цеха под современные технологии строит.

06.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про ПС90 никто не говорил. М88 - двигатель боевой манёвренной машины, и на газогенераторе гражданской реинкарнации нет таких температур, которые нужны и возможны на истребителе. Газогенераторы такого уровня на боевых машинах у нас есть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.