Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.04.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нафига это все! вон у моторсичи есть хорошие движки! и не надо никаких станков!

06.04.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну типа шутка такая

06.04.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, ничего не имею против моторсичи...

06.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас уфа осваивает пустотелые титановые рабочие лопатки вентилятора по технологии сверхпластической формовки и диффузионной сварки. Благодаря ПД14, а не САм. И оборудование куплено, и цех оборудован. Речь ведь не о том, что не нужно ничего покупать за грницей. Нужно то, чего сами не сделаем никак

06.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания "Глобатекс"
===

ошиблись, да

надо было Сатурну не со Снекмой Пауэрджет строить, а с Глобатексом, накупить станков побольше, чем больше станков Глобатекса тем новее движок

06.04.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che

"На сегодняшний день поставлено более 1000 высококачественных станков и обрабатывающих центров...."
____________________________________

А что поставка станков есть передача технологий? Или вас заворожила фраза:
"Компания "Глобатекс" (представительство Швейцарской компании "Глобатекс АГ" в Москве) более 15 лет поставляет в Россию и страны СНГ новые технологии"

Если исходить из этой вашей логики получаеться, что в суперджет кладезь современных технологий.

06.04.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М88 - двигатель боевой манёвренной машины, и на газогенераторе гражданской реинкарнации нет таких температур, которые нужны и возможны на истребителе
=============================================================================
Есть. DEM21, который SNECMA сделала в 2000ом году, и который предназначался как раз для гражданских двигателей, работал на температуре 2000 градусов, правда неизвестно, кельвинов или цельсия. И именно этот DEM21 лег в основу SaM146. Посмотрите современные европейкие авиадвигатели - они ве заявляют температуру перед турбиной более 1800K. С 90ых годов французы не стояли на месте и продолжали совершенствовать свой газогенератор, в том числе и увеличивая его рабочие температуры.

Впрочем у нас тоже недавно дотянулись до этого уровня: ПС-90А2 имеет температуру перед турбиной 1860К, если не ошибаюсь. Правда блисков в нем все равно нет.

06.04.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас уфа осваивает пустотелые титановые рабочие лопатки вентилятора по технологии сверхпластической формовки и диффузионной сварки. Благодаря ПД14, а не САм.
==================================================================================================
Да ради Бога. Я только за. Тем более что лопатки вентилятора там, похоже, будут как раз рыбинские, по освоенным на SaM технологиям. Главное - делать самим и на уровне современных технологий, а не производить давно уже пройденное в 70-80ых.

06.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто и не говорит про ПС. температуру 1800 и выше в качестве рабочих заявляют на двигателях 15 года. А двигателей с 2000К нет в природе, даже военных.

06.04.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что поставка станков есть передача технологий?
====================================================
Да. Это и есть передача технологий. Имея станки, ты можешь производить что сам пожелаешь. К примеру Т-34 стал возможен только благодаря закупленным в 30ые у гитлеровской Германии станкам, без которых ряд ключевых компонентов к нему произвести было невозможно. Шумность советских АПЛ довести до современного уровня получилось так же благодаря закупкам современных станков для обработки гребных винтов в Японии. Да что там говорить - даже отечественное ядерное оружие производится на современных заграничных станках.

06.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:12 U235 пишет:"... Кстати да. Благодаря более-менее серийному производству SaM146, Сатурн получил возможность освоить таки на практике производство сложнопрофилированных широкохордных лопаток вентилятора..."

- Если мне память не изменяет, серийное производство сложнопрофилированных широкохордных лопаток вентилятора было освоено аж ещё на двигателе Р-29-300 (изд.55) http://www.brazd.ru/p29300.html, который ставился на Миг-23М/Миг-27 в начале 70-х годов прошлого века ...
Двигатель серийно производился в Уфе и в Москве (МПО им. Чернышева)..

06.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любителям статистики, коих тут множество, могу дать прогноз на дальнейшее развитие ситуации... 95014 и 95017 с 95018 еще пойдут более или менее... 95009 зависает по полной... уже сейчас просматривается июнь... А вот далее начнется самое интересное... Как только с 95019 в Ульяновске начнут ставить интерьер и производить покраску и сдачу - последует сразу просадка по срокам... Чудес ведь не бывает, кроме как в русских народных сказках... Там и нет пока ничего, кроме корпуса ЛИСа... Поэтому, просадка неизбежна... Дай бог, чтобы вышли опять на поставку борт в месяц к осени... А там и экспорт подоспеет со всеми своими заморочками... Поэтому, по товарным машинам прогноз на уровне 12-14 бортов, но никак не в 21-22, при условии, что появятся два опытных LR...

06.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, чуть опечатался, фразу "сложнопрофилированных широкохордных лопаток вентилятора" следует в предыдущем моём выступлении следует читать как "сложнопрофилированных широкохордных лопаток компрессора".
Р-29-то был ТРДФ а не ТРДДФ...

06.04.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается 95009. Неизвестно, живы ли вообще Армяне. И если не живы, то зачем им самолет :(

06.04.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, 12-14 товарных + 2 опытных LR, правильно Вас понял?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.