Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее 1LR... Второй не успеют довести до ЛИСа...

06.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оптимисту... Может подскажете тогда, куда 9-ку пристроить... или выкинуть вообще???

06.04.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Температуру 1800 и выше имеют уже современные гражданские авиадвигатели, в том числе и SaM146. Вы отстали от жизни. Например GE90, который лет эдак на 10 старше SaM146, имеет рабочую температуру газов более 2700 по фарнегейту, что соответствует более 1750К.

06.04.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей спасибо!

06.04.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Если мне память не изменяет, серийное производство сложнопрофилированных широкохордных лопаток вентилятора было освоено аж ещё на двигателе Р-29-300 (изд.55) http://www.brazd.ru/p29300.html, который ставился на Миг-23М/Миг-27 в начале 70-х годов прошлого века ...
=====================================================================================================
Посмтрите на форму лопаток Р-29. По нынешним понятиям, в сравнении с лопатками SaM, у них простой профиль

06.04.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут особенно хорошо видно, что из себя лопатки Р-29 представляют. В сравнении с нынешними лопатками SaM146 - примитив. Больше похоже на лопатки нынешнего Д436, который тоже далеко не образчик современных технологий.
http://aviationz.narod.ru/dv/pic/r-29bz.jpg

06.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

U235... Да никто на двиг и не накатывает... Вопрос в другом... Сейчас у Пауэрджета одна площадка в КнА... С 95019 их будет уже две, в КнА и в Ульяновске... Это значит, что надо создавать вторую инфраструктуру со всеми вытекающими... Ладно ОАК, но французам то это зачем??? Никто в Ульяновск как-то ехать не хочет...

06.04.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Сергей Иванов
Ну, я надеялся, что это Вы знаете, куда 9-ку пристроить :)
А если серьезно, похоже у Аэрофлота эксплуатация потихоньку налаживается. Если так, будет спрос, оторвут с руками...
Самолет то похоже неплохой получился :)

06.04.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:33 andrey_che пишет:

10:28 U235 пишет:".... Конструкция дисков турбин у газогенератора ПС-90 классическая, у французов - блиски...."

- Вы хотите сказать, что у французов диск ТВД с конвективно-плёночным охлаждением лопаток выполнен "блиском"?



Естествено никаких блисков в горячей части САМа нет, стоят два блиска в КВД (компрессор высокого давления, шестиступенчатый), больше блисков в двигателе нет.

06.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это температуры так называемого ред лайн. Так же как и на ПС90А2.
А насчёт отставания от жизни)))))))) Я улыбаюсь)

06.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В свое время САМ146 позиционировался как двигатель неприхотливый в эксплуатации (типа птичек жрет):), и с большим меж ремонтным ресурсом. Так же проскакивала инфа, что он по конструкции проще отечественных аналогов (меньше деталей) и надежнее. Тоесть двигатель создавался под эксплуатанта. В этом и фишка, за что, если все так и есть - зачот:)

06.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да... именно под эксплуатанта... а под какого именно не подскажете???

06.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да под всех. Чтобы на земле меньше ипаться с ремонтом. Я техник, поэтому смотрю со своей точки зрения:)

06.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тогда смотрите и дальше... вы хоть это чудо видели в живую?...

06.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос в другом... Сейчас у Пауэрджета одна площадка в КнА... С 95019 их будет уже две, в КнА и в Ульяновске... Это значит, что надо создавать вторую инфраструктуру со всеми вытекающими...
======================================
Это еще зачем?! Насколько я помню, самолет из КСМ должен улетать самолетом на своих двигателях

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.