Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да... и проходить обязательную бороскопию при передаче эксплуатанту... кстати... Крайний раз, пришлось заменить 4-е лопатки... надо еще комментировать???

06.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно не видел, откуда? Мечты наземного персонала когда нибудь сбудутся?:))

06.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все когда-нибудь сбывается... Рано или поздно...

06.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот и доводите..

06.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не вопрос... все доведется... только тупоголовые москвичи лучше бы не влазили в процесс доводки...

06.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ребята не обижайтесь... Это не относится к инженерам и конструкторам... Это сугубо к менагерам, которые считают, что они такие же супер...

06.04.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да понятно же.. менагеры везде одинаковы.. для них законы физики не писаны.

06.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению... успехи ССЖ могли бы быть более впечатляющими, если бы не дурацкие управленческие решения... ну да ладно... поживем - увидим...

06.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

других менагеров у меня для вас нэт!

06.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Вас наверное... У других - есть...

06.04.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> насчёт современного ГГ - это вы хватили.. в России, скажем так, есть не менее современные ГГ)))))
> про знак качества современный - по осени, как в поговорке, посчитаем.
> Современные сервисные функции - то же, надо смотреть, пока их не очень то видно.

ну так в чем проблема, Оле? ваша реакция конечно предсказуема. если у вас на Ту все есть и не хуже - продавайте Ту по всему миру. кто вам мешает? пока академик не может 204см даже внутри страны впарить.

> пока их не очень то видно.

это вам не видно. а афл и армавия видно прекрасно.

06.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а академик и не впаривает, а дистанцировался от этого и всем видом и действиями показывает, что делать этого не будет.
Проблема всей страны сейчас в том, что дикие бабки правительство кидает на якобы технологические рывки и коммерциализацию якобы существующих у нас технологий, на закупку якобы передового опыта, а на деле деньги расходуются крайне неэффективно и стоим на месте, даже деградируем. Проблема тут и власти, и тех кто ей поёт про эти квазирывки. Вам в частном бизнесе скорее всего этого не видать, но в стратегических наукоёмких отраслях очень всё заметно. К сожалению, позиционируемые прорывные в технологическом и коммерческом плане проекты ПАК ФА, ССЖ таковыми увы не стали. Сечас к профанации скатывается МС21. И все это несмотря на весьма приличные деньги, за которые можно было бы действительно начать выправлять положение. Из этого ряда Роснано, Сколково, закупка Мистралей.
А насчёт продажи всему миру: помните, ездил в Ульяновск Рогозин? Показывали ил476, СМ, заделы по всем машинам, вроде бы был на спектре суперджет в покраске. Был там и академик, докладывал про завоевание мирового рынка суперджетами к 25 году. На что Р. заметил в довольно резкой форме, что если известно ув. академику, 80 процентов перевозок внутри страны производится на зарубежных машинах, и вот сначала надо отвоевать свой рынок своими машинами, а затем что то делать в сторону мирового господства))

06.04.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole_

"На что Р. заметил в довольно резкой форме, что если известно ув. академику, 80 процентов перевозок внутри страны производится на зарубежных машинах, и вот сначала надо отвоевать свой рынок своими машинами, а затем что то делать в сторону мирового господства))"

Это на самом деле довольно спорное заявление, мало того, я почти уверен что ононеверное. Хитрость в том, что если Вы не поставите с самого начала задачу завоевать хотя бы каую то долю мировых рынков Вы и свой рынок в итоге потеряете (если только не отгородитесь от всегомира высоченным забором). И наоборот.

Вы думаете Бразильцы только на Ембраерах летают? А это, кстати, стрнана с экономикой примерно равной российской и большая по населению. А в Китае часто просто запрещалось на начальном этапе их индустриализации работать на собственный рынок (точнее продажи на внутреннем рынке должны были быть не больше экспортных). И это во многом правильно.

Так что пусть отдыхает уважаемый Рогозин.

06.04.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был там и академик, докладывал про завоевание мирового рынка суперджетами к 25 году. На что Р. заметил в довольно резкой форме, что если известно ув. академику, 80 процентов перевозок внутри страны производится на зарубежных машинах, и вот сначала надо отвоевать свой рынок своими машинами, а затем что то делать в сторону мирового

Ole а почему рынок просрали туполя а отвоевывать его должны ГСС и Погосян лично причем враз , по сути с первой гражданской машины ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.