Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.04.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сначала отвоевать свой рынок" возможно только отгородив его от мирового. Зная воззрения Рогозина, возможно для него это желательное развитие событий. А вот для авиастроения и страны в целом - очень врядли.

06.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рынок отдало государство, присутствуя основным акционером практически во всей авиаотрасли. Отвоёвывать должен тот, кто рулит процессом и ресурсами. Это кто то другой???
Сергей, вы никогда не наладите качество, ппо, не построите комплектаторов и не добъётесь приемлемой стоимости без серии хотя бы 10-15 машин в год на каждом заводе. Для этого и надо в первую очередь заниматься своим рынком, где есть ресурс и проще исправлять ошибки.

06.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какая обрабатывающая и производящая отрасль у нас выиграла от политики открытости мировому рынку?

06.04.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:
какая обрабатывающая и производящая отрасль у нас выиграла от политики открытости мировому рынку?

Но ведь и путь чучхэ продемонстрировал свою тупиковость. Где золотая середина?

06.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полагаю, у каждого своя. У корейцев был реален путь китайцев - дешевизна копий разного качества. У нас дешевизны не будет, зато и сами что то можем пока, не только передирать.

06.04.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ole_
История развития нашей авиации показывает, что иногда импульсом являлась покупка иностранных технологий (Ли-2, Ту-4, реактивные двигатели для первых наших реактивных истребителей и т.п.). Возможно после двух десятков лет разрухи нужен новый импульс с использованием импортных технологий? ИМХО.

06.04.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole

"Сергей, вы никогда не наладите качество, ппо, не построите комплектаторов и не добъётесь приемлемой стоимости без серии хотя бы 10-15 машин в год на каждом заводе. Для этого и надо в первую очередь заниматься своим рынком, где есть ресурс и проще исправлять ошибки."

10-15 это не серия? Вот ГСС сейчас столько делает уже и все только смеются. И мировой рынок Вы так не завоюете и свой тоже потеряете. И какое вообще отношение имеет стартовая серия к планам завоевания рынка. Кто мешает делать изначально 10 в год исходя из того, что первые 2 десятка бортов пойдут местному стартовому заказчику, но планируя продать на экспорт хотя бы 30-40 бортов из первой сотни. И это правильно.

06.04.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole_

Звязь, например. Также черная и цветная металлургия. Также р0азработка ПО. Да и автопром, как ни странно - обьемы производства заметно выросли, хотя тут пока все работают исключительно на внутренний рынок.

06.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp, импульс нужен, но в условиях де факто технологического барьера и информационной открытости мы могли бы на мой взгляд обойтись и без прямых покупок технологий, с нашей то смекалкой. К тому же продавать передовое, да и вообще технологии нам сегодня не склонны. Типа, берите готовое.. Наученные уже, что нам дай - а мы переосмыслим и превзойдём. Таких примеров много.
Но и нам покупка готового не выход.
ГСС только начал первый год что то похожее на серию делать, и это хорошо, уйдут ошибки, отладядт ППО, людей научат самое главное, только начать это можно было 10 лет назад с имеющихся самолётов.

06.04.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole_

Что то пока ни одно старое авиационное КБ не показало себя способным реформироваться. Иногда полезнее не рефомирование, а радикальное переформатирование. Типа всех увольняем и набираем заново, может быть тех людей, но уже в новые коллективы и структуры.

06.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет:

обьемы производства заметно выросли, хотя тут пока все работают исключительно на внутренний рынок.
====
Вспомнился Пушкин:
Бранил Гомера, Феокрита;
Зато читал Адама Смита
И был глубокой эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.

06.04.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

06.04.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей
= Что то пока ни одно старое авиационное КБ не показало себя способным реформироваться. Иногда полезнее не рефомирование, а радикальное переформатирование. Типа всех увольняем и набираем заново, может быть тех людей, но уже в новые коллективы и структуры.
Это ж в какой отрасли такие эксперименты?

06.04.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sci_Max
= Погосян за счет имеющихся скудных (по современным меркам) средств смог уломать всего несколько западных фирм на передачу некоторых технологий.
= Остальные наши фирмы пошли по своему альтернативному пути выжимания последние крох из имеющихся заделов по технологиям, либо продают чужие технологии под видом своих.
Это ж надо еще так суметь сбрехать. Помимо того что никаких препятствий нет к закупке всевозможных станков, так сейчас вовсю модернизируют мозги старых советских станков. Например Siemens с SINUMERIK (начиная от стойки до приводов и т.д.). Только плати деньги.

06.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, авиация таких экспериментов не терпит, да и вообще любое КБ. КБ это школа, традиции, опыт, а вы предлагаете это все похерить.
Все КБ старые в той или иной степени реформировались, все с очень похожими ошибками. Лидер - безусловно уважаемое КБ Сухого, по многим объективным и субъективным причинам. Но и там все совсем не гладко, увы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.