Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
на передачу некоторых технологий
+++
Это ж надо еще так суметь сбрехать. Помимо того что никаких препятствий нет к закупке всевозможных станков, так сейчас вовсю модернизируют мозги старых советских станков.
===
модернизация старых мозгов - непростая задача, сначала хотя-бы оторвать их от станков
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Ссылка на это сообщение
Говорят 95021 будет UAC Corporate Jet. Жирно живут :) Тут, понимаешь, очередь из твёрдых заказчиков на 17 лет при нынешних темпах :) А они себе бизнес джет из серии вырывают понимаешь ли.
Ссылка на это сообщение
Причём если регистрация у него будет российская, то это будет вслед за Якутией. RA-89013.
Ссылка на это сообщение
Может потому, что АФЛ не хотел 13-й борт? И конфигурация салона тут совсем непричём. :):):)
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
народ, а как послать персональное сообщение кому либо из пользователей?
чтото найти не могу - неужели нет?
нужена связь с Engineer_2010
что за мещанские замашки? у нас тут секретов друг от друга нет ))
а академик и не впаривает, а дистанцировался от этого и всем видом и действиями показывает, что делать этого не будет.
Проблема всей страны сейчас в том, что дикие бабки правительство кидает на якобы технологические рывки и коммерциализацию якобы существующих у нас технологий, на закупку якобы передового опыта, а на деле деньги расходуются крайне неэффективно и стоим на месте, даже деградируем. Проблема тут и власти, и тех кто ей поёт про эти квазирывки. Вам в частном бизнесе скорее всего этого не видать, но в стратегических наукоёмких отраслях очень всё заметно. К сожалению, позиционируемые прорывные в технологическом и коммерческом плане проекты ПАК ФА, ССЖ таковыми увы не стали. Сечас к профанации скатывается МС21. И все это несмотря на весьма приличные деньги, за которые можно было бы действительно начать выправлять положение. Из этого ряда Роснано, Сколково, закупка Мистралей.
А насчёт продажи всему миру: помните, ездил в Ульяновск Рогозин? Показывали ил476, СМ, заделы по всем машинам, вроде бы был на спектре суперджет в покраске. Был там и академик, докладывал про завоевание мирового рынка суперджетами к 25 году. На что Р. заметил в довольно резкой форме, что если известно ув. академику, 80 процентов перевозок внутри страны производится на зарубежных машинах, и вот сначала надо отвоевать свой рынок своими машинами, а затем что то делать в сторону мирового господства))
================================================================
Экое у Вас пренебрежительное отношение к работе коллег, аж завидки берут. А что, много Вы знаете стран способных самостоятельно спроектировать конкурентоспособный планер?
asp пишет:
Экое у Вас пренебрежительное отношение к работе коллег, аж завидки берут.
Вы нексолько заблуждаетесь по теме вопроса.Сегодня в авиаотрасли, не знаю как в проектировании, но в эксплуатации, кто специализируется в отдельных вопросах, в основном друг друга знают или слышали достаточно много, чтобы делать определенные выводы.
Будьте скромнее, не вешайте ярлыки и будет Вам радость!
Да еще скажите ему спасибо, что высказывает свое мнение после определнных посиделок и чтения всяких рукдокументов.
Ole_, я, наверное, повторюсь, но, мне кажется, Ваша проблема (и наверное руководства вашего предприятия) в том, что вам государство всё время что-то должно: дать много денег, модернизировать заводы, закрыть внутренний рынок, заставить АК сделать заказ и тогда вы, может быть, соизволите что-то выдать..да?
Будьте скромнее, не вешайте ярлыки и будет Вам радость!
===========================================
Знаете, я настолько скромен, что, пожалуй, вежливо проигнорирую дальнейшее обсуждение моей персоны.
Да еще скажите ему спасибо, что высказывает свое мнение после определнных посиделок и чтения всяких рукдокументов.
===========================================
Спасибо, конечно, что после пятничных посиделок в кругу коллег, человека потянуло на такие откровения. Вообще, я могу понять зависть к академику, поскольку все непризнанные гении завидуют признанным, это клинический факт. Тема денег вообще без вопросов - кругом столько людей постоянно тратят свои деньги не на то, что мне нужно - это реально раздражает. Но, вот, легкость с которой товарищи навешивают ярлык неудачного и провального проекта на изделие коллег мне претит. Нет бы порадоваться, что в кои-то веки получилось у соотечественников получилось создать продукт с темпом производства 1 шт/мес, да еще и с приличным портфелем заказов. Грустно, в общем. Боюсь, что с таким подходом наши конструкторские школы великие своими былыми заслугами будут и далее стагнировать до музейного состояния.