Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.04.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванов Сергей
насколько повлияет перевод установки интерьера в Ульяновск на такт выпуска планеров ССЖ в ГСС КнА? И ещё, на какой позиции сброки задерживается планер дольше всего, что приходится выводить некоторые на улицу или в бываш. малярку? Заранее благодарю.

2Оле
а разве наш внутренний рынок не часть мирового? Просто вопрос.

07.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ASP
Может и до музея дело не дойдет, по примеру как разгромили Жуковку.

По поводу проекта, а чего-то писать(ударение на первом слоге) от радости? Производство топчется, выйти на декларируемые уровни не может:
"grOOmi пишет: М95026 и 95027 уже отстыкованы. В стенде 95029 ждёт Ф1 и Ф5 от НАПО." - уже простой.
А состыкованные бочки куда? Вместо какого борта закатывать.Вроде 14-я машина должна взлететь,но двигателей родных нет. Значит пятая и шестая платформа тоже без двигателей.
И это Вы называете ростом эффективности производства. Все-таки вдумайтесь, первый серийный борт взлетел 4 ноября 2010,а у нас на дворе апрель 2012.
Если Вам будут каждый день петь песни, что завтра будет лучше, а в кармане обещанного прибавляться не будет,Вы наверно сначала послушаете, а потом уже внимания обращать не будете.
Так чему в ладоши хлопать?

07.04.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:
"grOOmi пишет: М95026 и 95027 уже отстыкованы. В стенде 95029 ждёт Ф1 и Ф5 от НАПО." - уже простой.

Comet на том же форуме пишет:
Еще 29-й Ф-5 стоит готовый, но Ф-1 немного отстает, т.к. дополнительные объемы забрали с Комсомольска (теплоизоляция, жгуты и т.д.)

Так что не совсем простой, а издержки реорганизации. Насколько ускорится в результате темп сборки, увидим лишь потом, тогда и можно будет рассуждать о росте эффективности производства.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин по сути прав. Академик - нет. Разглаголсьтвовать о захвате мирового рынка в то самое время, когда твой домашний рынок уже захвачен - глупость. И приводить в качестве аргументации высокие стандарты мирового рынка, которым якобы нужно соответствовать - еще бОльшая натяжка. Наш внутренний рынок своими требованиями к поставщику и поставляемой технике по сути уже практически ничем не отличается от внешнего.

07.04.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Назаренко Юрий Анатольевич:

вам тот же вопрос. Разве наш внутренний рынок не часть мирового?

Вы пишете: наш внутренний рынок своими требованиями к поставщику и поставляемой технике по сути уже практически ничем не отличается от внешнего.

Значит всё-таки часть?

Я не припомню, чтоб МАП говорил, что внутренний рынок - это одно, а мировой - другое. В отличие от Р. В планах ГСС где-то 320 ССЖ планировалось продать в России/СНГ. Разве Р. не в курсе?

07.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин по сути прав. Академик - нет. Разглаголсьтвовать о захвате мирового рынка в то самое время, когда твой домашний рынок уже захвачен - глупость. И приводить в качестве аргументации высокие стандарты мирового рынка, которым якобы нужно соответствовать - еще бОльшая натяжка. Наш внутренний рынок своими требованиями к поставщику и поставляемой технике по сути уже практически ничем не отличается от внешнего.
===

Юрий Анатольевич, мечтать о закрытом рыке типа СЭВ можно, но в то время, когда Россия одной ногой уже в ВТО, это мечты незрелого юноши

07.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

внутренний рынок защищен пошлинами, т.е. есть очевидное конкурентное преимущество, как не крути.

07.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина уже довольно давно член ВТО, но квоты и пошлины не исчезли.
Что существенное в ваших цитатах упущено ))

07.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина уже довольно давно член ВТО
===

интересно было-бы понять, на примере Ан-148 в Украине, по чем идут иностранные компоненты Ан-148.

какие пошлины, скажем, на изделия из США, и аналогичные из России

07.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу проекта, а чего-то писать(ударение на первом слоге) от радости? Производство топчется, выйти на декларируемые уровни не может:
"grOOmi пишет: М95026 и 95027 уже отстыкованы. В стенде 95029 ждёт Ф1 и Ф5 от НАПО." - уже простой.
А состыкованные бочки куда? Вместо какого борта закатывать.Вроде 14-я машина должна взлететь,но двигателей родных нет. Значит пятая и шестая платформа тоже без двигателей.
И это Вы называете ростом эффективности производства. Все-таки вдумайтесь, первый серийный борт взлетел 4 ноября 2010,а у нас на дворе апрель 2012.
Если Вам будут каждый день петь песни, что завтра будет лучше, а в кармане обещанного прибавляться не будет,Вы наверно сначала послушаете, а потом уже внимания обращать не будете.
====================================================
Вы за производство не беспокойтесь. Вытянут его сначала на проектный уровень, а, потом, еще на 20-30% всегда форсировать можно, это лишь вопрос политической воли. Тут локомотивом тянущем весь поезд являются заказы - если они есть, то поезд поедет, а если нет, то и производство ни чем не поможет.

07.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Marg M пишет:
Так что не совсем простой, а издержки реорганизации.

Поживем,увидим. На КнАФе это делалось на одной платформе на всем самолете, теперь это будет по частям. На сколько это повысит темп сборки, глубокие сомнения, что вообще повысит! Задержит - точно.

07.04.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2asp:
...это лишь вопрос политической воли.

Без компетенции на "политической воле" никуда не уедешь. Особенно в организации производства.

07.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:
Вы за производство не беспокойтесь. Вытянут его сначала на проектный уровень, а, потом, еще на 20-30% всегда форсировать можно, это лишь вопрос политической воли. Тут локомотивом тянущем весь поезд являются заказы - если они есть, то поезд поедет, а если нет, то и производство ни чем не поможет.

Хм. Читайте форум, по железу(+механика) на КнААПО не более 2=х бортов в месяц при налаженном производстве.Потом двигатели, которых уже должно по плану быть в избытке.
По поводу менагерского полного портфеля заказов, я бы пока не торопился сей портфель называть локомотивом успеха данного проекта.
Как бы не случилось. что и этот портфель был бумажными планами эффективных менагеров.

07.04.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sadif:
а я думаю, что повысит. Строить весь самолёт на одной платформе с самого начала было бы ошибкой. Да так и не планировалось. Время показало, что КнАФ не тянет и тот объём работ, что предполагалось вначале. Отсюда и вывод части работ с КнАФ. Считай это наработкой опыта, если так можно выразиться.

Кроме того модули лучше поставлять в том виде, чтобы их только встраивать/подключать. Эффективность потверждена мировой практикой (в том же Эрбасе). Поэтому перенос укладки жгутов в НАПО вполне разумное решение. Другой вопрос, как аккуратно и своевременно это сделают. Чтоб не получилось так, как всегда.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.