Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня тут кто то спрашивал про "ваяние на электронном кульмане", это о чём?
В авиапромышленности без прямых или косвенных субсидий и преференций от государства не обходится нигде в мире, в том числе и у нас, так если кому то дают огромные деньги, а нам нет, не естественно ли быть недовольным? Тем более что мы тоже предлагаем продукты и концепции, которые на наш взгляд могут быть выгодны и политически и коммерчески при некоторой доработке.
Пренебрежительного отношения к коллегам нет, есть проф. взгляды на результаты деятельности, которыми мы тут с коллегами (и на других форумах другие коллеги) обмениваемся. Никто из реально причастных грязью изделия друг друга не поливают, спорим, критикуем, а многое что знаем держим за зубами. И это правильно.

07.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И если подойти к вопросу сборки Фюзеляжа из частей уже с изоляцией, жгутами, трубопрводами, то это еще тот экперимент для наших реалий.
Боком бы не вылезло на готовых машинах при генеральных проверках.

07.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А проблем у нас всех кстати гораздо больше в управленческих решениях, а не в технических.
Зависть к коллегам, у которых есть средства на новые проекты, конечно есть. Полагаю, это нормально.

07.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:05 antidoteNG пишет:
внутренний рынок защищен пошлинами, т.е. есть очевидное конкурентное преимущество, как не крути.
************
Хмм... Чёж тогда в Украине Ан так плохо продаётся? Опять семиты/антисемиты в штабе?

07.04.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_
= Меня тут кто то спрашивал про "ваяние на электронном кульмане", это о чём?
Сами проектируете? За электронным кульманом - это за компьютером.

07.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.04.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:
И если подойти к вопросу сборки Фюзеляжа из частей уже с изоляцией, жгутами, трубопрводами, то это еще тот экперимент для наших реалий.
Боком бы не вылезло на готовых машинах при генеральных проверках.



А какие собственно проблемы? И какие реалии?

07.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если это интересует, я сам владею трёхмерным проектированием, в программах на ядре Парасолид, также имею опыт расчётов задач гидро- и газодинамики, тепловых задач и прочности в Ansys (другие задачи не решал, но при необходимости разберусь, хотя опыта такого нет). Мои служебные обязанности не подразумевают личного занятия такими делами, но иногда приходится)))))

07.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!

Мы с вами не так давно пришли к выводу, шо при одинаковой полезной нагрузке Суперджет жрёт на 3-5% меньше керосина, чем украинский Ан-148.

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2137.html#p151655

Но Рыжков Сергей допустил неточность в своих вычислениях.

Дело в том, шо на руководстве Ан-148 написано Условия обледенения отсутствуют, отборы воздуха на ПОС выключены

В то время как в руководстве Суперджета сказано Engine nacelle anti-icing ON, wing anti-icing ON

Но мы с вами знаем, шо отбор воздуха на ПОС - это 4,5-5%.

Таким образом, при одинаковых условиях полёта (условия обледенения отсутствуют, отборы воздуха на ПОС выключены) правильные цифры следующие:

Ан148, полетный вес 36 тонн, 400000 ft, скорость 802 км/ч (0.75M), расход 1600
ССЖ, полетный вес 38 тонн, 400000 ft, скорость 0.75М, расход 1450 (-10%)

Ан148, полетный вес 40 тонн, 380000 ft, скорость 804 км/ч (0.75M), расход 1767
ССЖ, полетный вес 42 тонны, 390000 ft (нет данных по 380000), скорость 0.75М, расход 1630 (-8%)

Таким образом, при одинаковой полезной нагрузке Суперджет жрёт на 8-10% меньше керосина, чем украинский Ан-148.


07.04.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

08.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет:
А какие собственно проблемы? И какие реалии?

Да какие проблемы, только обычно, где есть вибро и термонагрузки стараются, чтобы было всего два разьема, на блоке выдающем сигнал и на испонительном органе.

08.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ключевой является 2-я позиция... Потому, что после стыковки крыла и ф-жа, борт можно двигать дальше и с ПНР-ом, но уже на своих ногах...

08.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для AviaZond
Напишите на адрес: sia27305yandex.ru

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.