Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
10:23 sadif пишет:
Да какие проблемы, только обычно, где есть вибро и термонагрузки стараются, чтобы было всего два разьема, на блоке выдающем сигнал и на испонительном органе.
Это понятно, монтируем в основном локальную проводку.
Комету... Это и планировалось... правда года четыре назад... это не предъява, а просто констатация... теперь, с 95019 ГСС начнет по новому осваивать производство в Ульяновске со всеми вытекающими... Может это не очень умно... Даже АФЛ об этом уже сказал..
>Иванов Сергей
Ну лучше поздно чем никогда.
Планируют более глобальные КИ для оптимизации производства. Например вопрос сейчас прорабатывается с переносом 51 шп (гермошпангоут) на Ф5. Это якобы даст возможность нам фаршировать Ф5 по максимуму.
Но это очень много КИ сразу по двум отсекам и по коммуникациям.
Мужики, скоро там в европейскую карту данных CATIIIa внесут? А то как-то нехорошо с первой категорией то летать в Европы.
2Жигалов Дмитрий Викторович
В Европу АФЛ летает с САТ 2 согласно СТ АР МАК.
Вопрос к Сергею Иванову.
Ранее Вы писали, что 95014 планируют отправить на покраску в Ульяновск в воскресенье, 8 апреля.
Так по факту улетел или нет?
2 nvp850
Доброго времени суток! Да, у самолета (согласно СТ АР МАК) САТ2. Но не думаю, что Аэрофлот стремился в первые месяцы эксплуатации ВС ввести свои экипажи по LVP )). Скорее всего, пока они используют минимумы экипажа CAT1.
2 Zhangjiajie
Да это я для человека, разбирающегося в отрасли Жигалова очередной ликбез провожу. Может почитает и перестанет балду постить.
2 nvp850
Значит не понял Вашей переписки с "Дмитрием Викторовичем" ))
2 Ольховский Владимир
так, вроде, еще неделю назад писАли, что перегон девятого планируют?
Для грамотных объясняю. Меня не интересует сертификат АР МАК. Меня интересует евросертификат. По которому у меня спор с Hellrizer, если кто забыл.
А к карте данных евросертификата стоит лишь первая категория. А коррупционеры из АР МАК пусть сидят смирно. А то вдруг кто заинтересуется, почему у них метеорологический минимум на суперсамолёт лучше, чем ему присвоили европейские сертификаторы. Не дай боже начнут проверять качество работы этого псевдо органа сертификации.
Zhangjiajie, 9-го 16-ый борт, покрашенный, уже в Шереметьево, а вот 14-ый планировали красить..
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
2 Жигалов Дмитрий Викторович
Дмитрий Викторович,(about 21:36), "евроИнженер2010", уже вроде всё пояснил ранее... )) Не хмурьтесь на Ар МАК - пусть поживут... )))
2 AH_R
спасибо. Отстал от жизни )) кстати, думал, что девятого в ульяновск гнать будут. Ну да ладно... ))
AH_R, вы какой-то злой или вас кто замучил. Меня интересует только одно - получу я 0,7 литра Курвуазье ХО или мне его отдавать придётся. Два месяца назад задавал этот же вопрос. Видимо ничего не изменилось, раз такая грубая реакция. И значит мои шансы на коньяк всё выше. :о)
Zhangjiajie, вы тут новенький ещё. Вам для справки - я тут у ГССфилов "главный враг авиапрома и убийца фирмы Сухого" (а через месяцок они мне ещё не такие ярлыки навешают). Так что не обращайте на них внимание - у них на меня аллергия.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.