Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
06.04.2012 Иванов Сергей пишет:"... Ну да... и проходить обязательную бороскопию при передаче эксплуатанту... кстати... Крайний раз, пришлось заменить 4-е лопатки... надо еще комментировать???..."
- По производственным причинам пришлось заменять, или уже по эксплуатационным?
06.04.2012 Ole_ пишет:"... только начать это можно было 10 лет назад с имеющихся самолётов...."
- С моей личной точки зрения даже сейчас надо было бы начинать с уже имеющихся самолётов, а не изобретать супер-пупер-велосипед...
08.04.2012 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Zhangjiajie, тут война кланов. Как у либералов - кто не с нами, тот.. последняя буква в алфавите.
А про коньяк то это серьёзный вопрос. Или до конца года ГСС получит в карту данных RRJ-95 метеорологический минимум CATIIIa. Или я получу бутылку коньяка. Впрочем, уже возникли сомнения, что аноним под ником Hellrizer не соскочит...
_____________________________________________________
А что, есть предпосылки?
08.04.2012 AH_R пишет:
Что-то я пропустил момент, когда вы окончательно пари заключили...но если заключили и Вы сомневаетесь в честности партнера - готов прогарантировать коньяк, чего там у вас ? Курва иксошная?
_____________________________________________________
Спасибо, но я думаю, что справлюсь. Хотя думаю о лучшем - приятно, знаете ли, на Новый Год открыть заработанную бутылочку.
07.04.2012 AH_R пишет:"... Ole_, я, наверное, повторюсь, но, мне кажется, Ваша проблема (и наверное руководства вашего предприятия) в том, что вам государство всё время что-то должно: дать много денег, модернизировать заводы, закрыть внутренний рынок, заставить АК сделать заказ и тогда вы, может быть, соизволите что-то выдать..да?..."
-Да нет, это государственная проблема, если конечно государство хочет существовать и дальше в качестве именно государства, а не колониальной администрации ...
07.04.2012 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:"... Рогозин по сути прав. Академик - нет. Разглагольствовать о захвате мирового рынка в то самое время, когда твой домашний рынок уже захвачен - глупость...."
- Согласен.
Тем более интересно, как это можно захватить порядка 10% мирового рынка авиатехники, о чём публично говорилось "высокими" начальниками от авиастроения, если "Региональники-ближнемагистральники", к которым относят проект ССЖ-о, составляют всего 2 % ...
как это можно захватить порядка 10% мирового рынка авиатехники, о чём публично говорилось "высокими" начальниками от авиастроения, если "Региональники-ближнемагистральники", к которым относят проект ССЖ-о, составляют всего 2 % ...
===
МС-21 - региональник-ближнемагистральник?
10:20 Super100 пишет:".. МС-21 - региональник-ближнемагистральник? .."
МС-21, если не ошибаюсь, - пока что есть кусок красиво покрашенной фанеры на выставке...
МС-21, если не ошибаюсь, - пока что есть кусок красиво покрашенной фанеры на выставке...
===
и что, это стало поводом исключить его из планов на будущее?
10:30 Super100 пишет:"... это стало поводом исключить его из планов на будущее?..."
- С планами на будущее, кажется в России усё в порядке:
"..... за годы деятельности ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) не только не выполнена основная задача по поставкам пассажирских самолетов с выходом на мировой рынок, но даже практически упущен внутренний рынок...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/04/09/232587.html
по поводу 95017... движки там свои... так что, все в поряде...
Народ есть у кого нибудь цифры по налету Аэробасов в Аэрофлоте за первые месяцы этого года?
Гугление результатов не дало
Иванову
Сергей, еще нетак давно, прошло полгода, был разговор про первый борт для забугорья
12.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Кстати… На 2012 год запланированы 4 борта для поставок Интерджету (95023, 95028, 95037 и 95041) в августе, сентябре, октябре и ноябре соответственно… Гм.. Осталось дождаться марта, а там посмотрим…
Будут изменения в конфигурации Интерджетовских бортов, плюс разделение работ между ГСС и SJI… Там много еще чего будет…
А март, потому, что первый борт в ЦОС придет на окончательную сборку. Тогда и поговорим…
Может вернемся к теме?
Максим, что же вы сегодня в ОАКу в 10 приперлись, а не в 14-30?)))))) Поговорили бы про перспективы))
))))))) а спасибо ОАКе за организованность :) Такие вот у нас примерно и перспективы :))
ну надеюсь они все таки лучше, чем организаторские способности нынешнего руководства)
Только вот идея о том, что к 15 году можно сертифицировать для NG принципиально новую топливную систему - утопия.