Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это там озвучивалось чтоли? Гы :)
А принципиально новую это какую? На топливных элементах :))) Там вообщем то принципиально новое что-то сложно изобресть, пока на керосине летаем :) И на каком самолете к 15 году она должна материализоваться ? :) На ССЖ-НГ чтоли? так ведь он позже будет :)

09.04.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим
Кстати, какие там у вас конструкторские телодвижения по NG? И чегой-то все затихли по 115? Подозрительно как-то...

09.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я бы попробовал датчики уровня интеллектуальные, посмотреть насосы на грязном токе (правда пока тяжелее получаются), ну и еще кое что

09.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, у вас на ССЖ насосы заменить без слива топлива можно?

09.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интеллектуальные это как? А чем обычный ДСТ термисторный не устраивает. Или речь о топливомерах? Насосы на грязном токе не такая уж новость, будет СЭС на грязном токе - будут и насосы.
115 как то отошла - НГ и бизнес модификация - такие планы.

09.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, конечно можно.

09.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я имел ввиду датчик, который берет питание, причем возможно нестабилизированное, а выдает сигнал в коде, причем по этим же проводам.
Я бы наоборот все поставил - будут насосы на грязном токе полегче - будет и грязный ток. Сейчас тяжелее минимум на 30 проц.

09.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эвона как - активные их на западе зовут :) Ну не знаю, идея с удаленными концентраторами по моему дает почти те же выгоды, но попроще в реализации. А с грязным током - весь выигрыш в весе - в коробке приводов, а 30% это грубо полкило - ну два три килограмма на насосах нагуливаем, по сравнению с упрощением коробки приводов - пустяк по моему.

09.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не думаю, что проще. Один каскад в концентраторе выходит из строя - меняете весь блок. С активными можно индивидуальные тарировки вводить, более точные, ну и менять если что только датчик. И проводов меньше будет, особенно если по проводам питания сигнал в коде отдавать. Для авто это есть уже. Питание через концентратор раздавать - наверное есть смысл, а вот инфу собирать - вряд ли. ИМХО конечно.
К сожалению, грязный ток, чуть упрощая коробку, требует за собой здоровенного преобразователя. У нас стоит такая система в качестве резервной, так на 30 кВт преобразователь в переменный ток постоянной частоты весит 45. А всех на грязную сажать - этот же преобразователь растекается по блокам.

09.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А особенно важно в интеллектуальных - можете вводить поправки на фактическую запитку, которая в проводах может изменить параметры от температуры проводника или качества внешнего питания, и на состояние собственно чувствительного элемента (например температуры). В общем, драхмы конечно, но из них складывается точность.
Ещё бы я сенсорный пульт хотел бы увидеть - индикацию и управление с мнемосхемы, у нас нет таких.
Расходомер хотелось бы поточнее - турбинка не устраивает. Есть варианты.

09.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индивидуальные тарировки давно уже делают и для пассивных, у нас на РРЖ - индивидуальные и менять только датчик если что :) Концентратор в основном именно для уменьшения длины аналоговой проводки и проводов вообще. Вообщем посмотрите что для МС-21 вашим перебежчикам предлагают :)
Так вообще идея грязного тока по моему имеет смысл - переменку исползовать грязную, а постоянку стабилизировать, А то как то смысла особо не вижу.

09.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю вся эта ловля блох разобьется о установку датчиков в кессоне :) Вот добиться большей контролеремонтопригодности и улучшения точности на эволюциях - вот сюда надо копать имхо, ну и еще по сигнализации температуры есть одна мысля...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:30 Иванов Сергей пишет:

по поводу 95017... движки там свои... так что, все в поряде...
__

Вопрос на каких движках он полетит краситься? После возвращения с покраски 95014 на 95014 поставят серийные двигатели с 95017, а на 95017 - опытные с 95014 для полёта 95017 на покраску? Или до возвращения 95014 прийдёт ещё один комплект серийных?

09.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Техприбор пробовали в эту веру обратить на Иркуте, с концентраторами. Типа , а вот за границей так делают...
Датчик то вы меняете, а тарировку в концентратор надо вводить из паспорта! А с умным не надо, плюс контроль глубже - видит чего у него происходит внутри и что снаружи, если что, сам скажет что спёкся.
Точность при эволюциях - структурой и алгоритмами, да замеры почаще: мерять с частотой герц в 50, можно истину выудить.

09.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибаетесь из паспорта ничего вводить при замене не надо. И вообще никогда ничего не надо все уже введено заранее :)
И умный датчик для этого не обязателен вообщем. Ну для контроля может получше, но в принципе концентратор реализовать проще - не надо цифру в бак тянуть. Техприбору объяснили кое что :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.