Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Садифу

Экспорт уже близко... Пока по планам 95022 должен пойти в Скай... Машина уже состыкована и собирается вовсю... Готовность к поставке - сентябрь. Следом пойдут 950023, 95024 - Интерджету... Там интереснее, т.к. сначала будет приемка SJI (зеленый самолет) с доукомплектованием в Венеции... Готовность к поставке - август/сентябрь. Следом 95025 для Лао... Готовность к поставке - октябрь... Все эти машины уже в ЦОСе.

Может получиться так, что борта для Ская и Лао будут поставляться из Ульяновска, а борта для Венеции из Комсомольска... Что создаст дополнительные проблемы как по людям, так и по инфраструктуре... Скоро приедут итальянцы, посмотрим куда они будут разворачивать процесс...

10.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Влезу в интеллектуальную дискуссию.
09.04.2012 Ole_ пишет:
К сожалению, грязный ток, чуть упрощая коробку, требует за собой здоровенного преобразователя. У нас стоит такая система в качестве резервной, так на 30 кВт преобразователь в переменный ток постоянной частоты весит 45. А всех на грязную сажать - этот же преобразователь растекается по блокам.
*************
Ole_, Максим, ну ладно на ихнем здоровенном 787. Самолёт большой, удельный вес преобразователей размывается. Плюс стартер-генераторы на грязном токе и компрессоры (вместо отбора на СКВ) на нём же. Так и то 2 преобразователя (2 группы преобразователей?) поставили - в носу и в хвосте. Приборку то "грязным" током не запитаешь. Стоит ли овчинка выделки для небольшого (даже 204 - не такой большой по сравнению с 787) самолёта?
И кстати, кто-нибудь в курсе, как топливная система на 787 работает, в смысле, каким током питается?

10.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, так и я о том, что это выгодно только для самолётов с площадью крыла под 300м и дальностью не менее 10 тыс. А какая там ТС - не знаю, вот купит Трансаеро - узнаем))

10.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну зачем ждать Трансаэро :) Интернет не только для порнухи и торрентов :)))) Топливная система 787 в целом похожа на топливную систему 777. Насосы питаются грязным переменным током 235 вольт :)

10.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
Спасибо.
Получается, что разворачивается при одном производстве 3 центра поставок?
Как то очень настораживает.
Ладно в ульяновске, все-таки серийный завод. В конце концов все на территории завода, при наличии укомплектованного склада по Сушке, дело потихоньку сдвинется, но вот Венеция? Если исходить, что нацпер неделю нагибает при приемке, думаю отнюдь не за шуруп с переключателем, то на мой взгляд несколько стремно!?
Хотя ГССу наверно по барабану. Сдали по акту "зеленый", все по чину сдал-принял. по контракту бабки заплати, остальное - головняк уже SJI. Конечно. если все прописано в контракте и зоны ответственности поделены юридически, а не так как с нацпером.
за все отвечает завод!

10.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может идея вообще с КнАФа центр поставок перенести в Ульяновск в полном обьеме?

10.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:29 sadif пишет:"... А может идея вообще с КнАФа центр поставок перенести в Ульяновск в полном обьеме? ..."

... и производство.
/шутка/

10.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык я к тому, что бредовые иде на то и бредовые,что часто исполняются.

10.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 sadif пишет:"... Дык я к тому, что бредовые иде на то и бредовые,что часто исполняются..."

- Говорят, когда коту делать нечего, он полирует принадлежности.
Похоже, маск-о-вское "эффективное манайхерство" прожекта в последнее время заскучало...

10.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вот еще новости от соседей из ШРМ:
"EYKD Возле АТБ в настоящий момент: 89001, 89003, 89004 и только что прибывший 89008."
Нда, летнее расписание началось, а Сушки стали у забора. Видать пилоты сели на иномарки. Так думаю может в ближайшее время и 17,18 нацперу совсем не к месту будут, да и 22 и 24 по этой же причине отходят другим.

10.04.2012 М. Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

89001 сегодня 2 рейса уже сделала.

10.04.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ушла в третий на самару

10.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это конечно хорошо что они по два оборотных рейса в сутки делают, а временами и три. Но почему 50% парка то вообще не летает??? Кстати, а что с Армянским?

10.04.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все в афл регулярно поднимаются в воздух
см https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
за последнюю неделю

10.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.