Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.04.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что необходимого количества пилотов нет, Иванчин.

10.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, опять Аэрофлот виноват...

10.04.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я уже уверовал что ан лучше чем ссж

10.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KPV пишет:
я уже уверовал что ан лучше чем ссж
************

ну и зря...

10.04.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Иванов, Максим, скажите, а работы по снижению веса 100-ки ведутся какие-нибудь? Обещания озвучивались...

10.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По весу могу сказать, что с 25 по 42 борт планируется увеличение веса на 120-150кг...

10.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правда пока все в пределах ранее заявленных весов... первые борта были немного легче...

10.04.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, усиление конструкции?

10.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всего по чуть-чуть... и усиление, и новая компоновка, и новая жгутовая сеть... да и повторная статика еще качается... На ЛР-ке может еще добавится...

11.04.2012 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может причина малого налета SSJ-100 в недополученных субсидиях:
http://lenta.ru/news/2011/11/22/noway/

Точной суммы господдержки из кармана налогоплательщиков (из буюджета), но запрос составляет примерно 1 млрд. руб. (300+450+?) за 2010 и 2011 года. Мне интересно кто-нибудь может посчитать сколько процентов эти компенсации составляют от реальных лизинговых платежей. Если упрощенно прикинуть выплату 1 млрд за 2 года, то за 10 лет государство выплатит около 5 млрд руб (без учета инфляции), чего хватит на покупку этих же 6-ти самолетов и частично на обслуживание в течении этих же лет. То есть фактически государство оплачивает из бюджета не только производство(частично) но и значитульноу часть потребителю этого самолета(сколько точно - секрет). На халяву, как говорится, и уксус сладкий. Вот самолет и летает несмотря ни на что. ГТК никогда не скажет что он приносит прибыль, пока будет хоть какой-то шанс получить субсидии.

Субсидий для компенсации лизинговых платежей по SSJ-100 не предусмотрено. Аэрофлот рассматривает отсутствие компенсаций как свои убытки, вероятно он будет использовать самолет по минимумуи при кажой возможности жаловаться на него, создавая нужное общественное мнение, пока государство не начнет давать деньги на лизинговые платежи. Они даже сумму уже посчители: 564 млн.р. за 2011 - и это за неполные пол года на 3 самолета! Здесь как на базаре если поторговавшись можно скинуть цену , то торговаться до этой цены будут все. А пока государство не будет платить аэрофлоту за ssj-100, аэрофлот будет считать эти самолеты супердорогими:
http://www.izvestia.ru/news/507406
И аэрофлот будет прав любая цена после халявы будет казаться завышенной. Ничего личного аэрофлот к ГСС не испытывает - чистый российский бизнес.

Я не специалист, могу ошибаться поправьте если кто знает лучше.

11.04.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, как там у 17-ой с ЛИСом?

11.04.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проханов недавно посещал НАПО.
Его беседа с Калиновским:
http://zavtra.ru/content/view/russkoe-oruzhie-kak-simvol-veryi/

11.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж пропаганден на марше :) Что то у товарища К слова перпендикулярно с делом расходятся :)) На КнАФ по крайней мере.

11.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Elaterу.
По поводу прошлой дискуссии о фирме «Сожитек». Уточнил на днях у коллег, занимающихся выпуском ЭД на наш самолёт. Действительно, необходимость её привлечения к работе объясняется различием в форме эксплуатационной документации у нас и «за бугром».

В России, как и раньше, положено предоставлять всю ЭД самолёта (РЭ, РЛЭ, ЛР) в бумажной форме. Внесение любых изменений в эти документы, как и любых изменений в КД, любые доработки, разработчик оформляет в виде бюллетеней, которые проходят АР МАК, РосАвиацию (и не забесплатно) и только потом уже попадают к эксплуатанту самолёта. На каждый бюллетень требуется оформлять договора с указанными структурами, а это финансы, бухгалтерия, согласование и т.д. В итоге весь процесс, от выпуска бюллетеня разработчиком и до его внедрения, занимает не один месяц. Яркий пример этого процесса - доработка пресловутых датчиков обнаружения утечек в СКВ на бортах АФЛ.

На «диком западе» всю ЭД разработчик представляет эксплуатантам в электронной форме, а наш бумажный вариант воспринимается там как анахронизм (типа рукописных свитков на пергаменте). Всё обшение между разработчиком ВС и эксплуатантом идёт напрямую, в интерактивном режиме. Соответственно, вся юридическая ответственность за внесение любых изменений лежит на самом разработчике. В подобном виде существует вся документация на «Боинги», «Эрбасы» и т.д.

Поэтому, выпуск ЭД для SSJ был организован в двух вариантах. Для российских АК - ЭД выпущена в бумажном виде и узаконена в гос. органах. Всю эту работу выполняли специалисты «ГСС». Для зарубежных АК - выпускается электронная версия, с обеспечением общения с ними в интерактивном режиме. «Сожитек» разрабатывает софт для этого формата, ибо у нас в стране этого никто пока ещё не делал. К сожалению, в РФ подобный интерактивный формат документов не разрешён и это, кстати, является одной из причин, из-за которой российские АК регистрируют купленные иностранные ВС в «офшорах». Иначе, эти самолёты совсем невозможно было бы эксплуатировать, т.к. зарубежные разработчики совсем не выпускают бумажных версий ЭД.

12.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня похоронили одного из представителей целой эпохи нашей авиации - легендарного лётчика-испытателя ОКБ Микояна, Героя Советского Союза, Петра Максимовича Остапенко. Через его руки прошли все машины от МиГ-21 до МиГ-29. Пусть земля ему будет пухом.

Похоронили Петра Максимовича на аллее Героев Быковского кладбища в Жуковском, недалеко от могилы не менее выдающегося лётчика-испытателя А.Федотова.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.