Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.04.2012 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ушел в последний полет... Земля пухом, высокого неба...

Дааст бог, приедем в Жуковский на 100-летие авиации - попробую попасть, поклониться памяти...
Останется знаменитое фото - Богородицкий, Гарнаев, и Остапенко...

Светлой ему памяти...

Пардон за оффтоп.

12.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати... Ровно год назад был подписан Акт приемки первого серийного ССЖ... Чего-то никто и не думает праздновать юбилей...

12.04.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кому праздновать, Сергей? Причастные трудятся наверное в поте лица. Непричастные не достойны сего праздника.

Что насчёт 95017?

Подтвердите 4 случая съёма с крыла sam-146, о которых говорится во flightglobal? Нам известно лишь 2 из них.

12.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давно не читал сего издания... могу порыться в своих архивах по этому поводу... имеются в виду только серийные съемы или опытные борта тоже???

95017 пока в ЦОСе, на ЛИС не передана...

12.04.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пока только серийные.

Как скоро ожидается на ЛИС?

12.04.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

12.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:45 Иванов Сергей пишет:
Кстати... Ровно год назад был подписан Акт приемки первого серийного ССЖ... Чего-то никто и не думает праздновать юбилей...
**************
Тягя советского человека из эпохи позднего застоя к празднованию юбилеев неистребима. Над ней здравомыслящие люди, правда, потешались ещё в советские времена (помните анекдот? Комиссия в дурдоме отлавливает постояльца, и начинает задавать вопросы: Как Вас зовут? - Бееее! Как к Вам тут относятся? - Мееее! А какой сейчас год? - Юбилейный!). Радует, что теперь представители "виновной стороны" относятся к действительно достойному упоминания событию буднично: рабочий день, не до юбилеев. Но поскольку у меня рабочий день уже кончился, а сегодня как-никак помимо годовщины передачи первого SSJ в эксплуатацию ещё и день Авиации и Космонавтики (двойной праздник ля меня, по ряду причин), то позволю себе подвести некоторые итоги (раз уж виновникам некогда).
С момента передачи первого SSJ первому эксплуатанту (ставшей заодно и первой поставкой SSJна экспорт) помимо него передали ещё семь бортов. Отрадно, что не смотря на то, что крайний борт был передан всего неделю назад, он уже начал возить пассажиров. Суммарный налёт восьми эксплуатируемых бортов перевалил за 6000 часов. Очередной, девятый борт (восьмой для Аэрофлота) находится на покраске в Ульяновске. В феврале этого года самолёт получил европейский сертификат типа, став первым спроектированным в РФ большим пассажирским самолётом, подтвердившим своё соответствие жёсктим европейским требованиям.
Так что поздравляю всех причастных к данному событию: разработчиков, испытателей, самолётостроителей и конечно коллег - эксплуатантов!
Успехов Вам в нелёгком деле развития российской авиации!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:45 Иванов Сергей пишет:
Кстати... Ровно год назад был подписан Акт приемки первого серийного ССЖ... Чего-то никто и не думает праздновать юбилей...
**********************************************************************************************
Тогда - с юбилеем! Удачи Вам в раскрутке серии!

12.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, очень хотелось бы видеть серию в 1 самолет в неделю )

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

12.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю немного новостей.
Прошедшей ночью, наши коллеги «махнули не глядя» в Тикси на 95005, расширять условия эксплуатации по ПНК. Добирались туда северным путём, без посадки, уложились в 5 с небольшим часов. Сегодня созванивались - говорят, что долетели нормально, а самое интересное - по пути им повезло наблюдать очень красивое северное сияние. Жаль, что видео не способно передать такие вещи. Весна, в те края, пока ещё только собирается - днём минус пятнадцать, а ночами доходит до минус двадцати пяти. Так что, недельку-другую, ребята смогут сравнить условия жизни в ПГТ на южном берегу моря Лаптевых, с южным берегом Персидского залива. Так что, пожелаем им удачи и скорейшего возвращения домой.

p.s. Думаю, что по поводу Дня космонавтики, разногласий возникать не должно - праздник этот из нашей единой истории, а теперь он ещё и международный. Так что, несмотря на жаркие дискуссии, разрешите поздравить всех с праздником, особенно тех, кто непосредственно причастен к данной отрасли.

13.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Думаю, что по поводу Дня космонавтики, разногласий возникать не должно - праздник этот из нашей единой истории, а теперь он ещё и международный.
====
Вообще-то он назывался День авиации и космонавтики. ;)
Сегодня встретил знакомых из бывшего НИИ АКМ. Когда-то у них этот праздник считался днем части, а теперь после реорганизаций и нового облика про него никто и не вспомнил. :((

13.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:04 sys пишет: ...Когда-то у них этот праздник считался днем части, а теперь после реорганизаций и нового облика про него никто и не вспомнил. :((

Да уж... В давние-давние времена АКМ иногда подкидывали нам работу по своему медицинскому профилю. Запомнилась одна интересная тема - пробовали ставить на борт некий блочок, который, в случае потери пилотом работоспособности (ранение, или водействие перегрузок), автоматически включал САУ-шный режим «ПГ». Интересно, какие-либо результаты тех, прошлых, работ, используются каким-либо образом на нынешнем этапе? Или же всё это просто осталось в архивах в виде актов и отчётов...

13.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Интересно, какие-либо результаты тех, прошлых, работ, используются каким-либо образом на нынешнем этапе?
====
Народ ждет очередного сокращения с ощущением что уже ничего не нужно.

13.04.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, barz...

Не знаете, что с 5-кой произошло?
4-ка на форме?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.