Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.04.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженерка 2010г.и.

Вы меня просто убили, если до сих пор не понимаете, что учтенный бумажный комплект ЭТД является принадлежностью КАЖДОГО воздушного судна! Даже на восхваляемом Вами Западе. Это вселенское правило.
Про остальное, что связано с ЭТД, распространяться не буду - Вам это еще постигать и постигать.....
Проблема не в форматах, а в СИСТЕМЕ отслеживания конфигурации ВС и изменений в ЭТД. И не всегда тут МАК с Росавиа крайние. И только не говорите, что в ГСС с этим все запупенно! Как раз там полный раздрай, в отличие от тех-же Ильюшиных и Туполевых. Даже Иркут сейчас на голову выше в системном понимании вопросов ЭТД для ихнего "бумажного" МеСе-21, чем птенцы гнезда свежего "акадЭмика". Потому и висят до сих пор объявления о наборе "технических писателей" в ГСС.
А иностранная регистрация импортируемых воздушных судов происходит отнюдь не из-за документации, а по гораздо более серьезным причинам. Впрочем это уже не ваша епархия.

13.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Потому и висят до сих пор объявления о наборе "технических писателей" в ГСС.

такие объявления висят в любой живой "фирме" постоянно. потому что толковые писатели быстро уходят по лестнице вверх. а не толковые никому не нужны.

ты может и много понимаешь как эксплуатант, но как разрабатывают судя по твоим комментариям ты не понимаешь совсем. ага.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая авиация с космонавтикой? Я вас умоляю, мы скатились до того, что будем слушать лекции чужих "гуру":

http://www.raexpert.ru/conference/summit_in_2012/

Вот что нам могут рассказать по авиации и космонавтике все эти чиновники от инноваций? Ничего. И началась эта интеллектуальная деградация с проекта RRJ-95. Потому что нам было отказано Погосяном в интеллектуальной самостоятельности. А теперь CATIIIA получить не могут. Да даже вторую категорию не сумели доказать европейским сертификаторам. От чрезмерной компетентности видимо.

13.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что нам могут рассказать по авиации и космонавтике все эти чиновники от инноваций? Ничего. И началась эта интеллектуальная деградация с проекта RRJ-95. Потому что нам было отказано Погосяном в интеллектуальной самостоятельности. А теперь CATIIIA получить не могут. Да даже вторую категорию не сумели доказать европейским сертификаторам. От чрезмерной компетентности видимо.
===

сработрал триггер перевода на суперджет и резонатор выдал стандартный бред

13.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею: так это правда про 4 сьема SAM146 ?
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
"So far the PowerJet SaM146 ­motor has been Superjet's weakest link, with at least four known cases of non-scheduled engine removals"
к сожалению, не сказано - внеплановые все или только эксплуатации

13.04.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав, non-sheduled...это и есть внеплановые.

13.04.2012 nonelecta пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

97005 в Тикси


13.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:37 Ильин Вадим пишет:
>>К. Ярослав, non-sheduled...это и есть внеплановые.
это то как раз и ясно
я не понял другое - снятие внеплановое во время эксплуатации
или
снятие внеплановое во время испытаиний и эксплуатации

13.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:31 К. Ярослав пишет:

Иванову Сергею: так это правда про 4 сьема SAM146 ?
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
"So far the PowerJet SaM146 ­motor has been Superjet's weakest link, with at least four known cases of non-scheduled engine removals"
к сожалению, не сказано - внеплановые все или только эксплуатации
+++
а как инженер картинно сокрушался по поводу внеплановых снятий с другого типа, буквально на днях.
некрасиво получилось.

13.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010

И какая АК сможет долгое время такое вытерпеть? Могу только предположить, что было бы, если на месте терпеливых *** оказался АФЛ.
+++
вот и оказался хехе

13.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:31 К. Ярослав пишет:

Иванову Сергею: так это правда про 4 сьема SAM146 ?
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
"So far the PowerJet SaM146 ­motor has been Superjet's weakest link, with at least four known cases of non-scheduled engine removals"
к сожалению, не сказано - внеплановые все или только эксплуатации..."

12:37 Ильин Вадим пишет:
"... К. Ярослав, non-sheduled...это и есть внеплановые. ...."

- Господа, Вы ненавязчиво намекаете на то, что ССЖ-е может приносить неоценимую пользу отечеству в Батальонах Аэродромного Обслуживания? ...

13.04.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пятерка в тикси
http://imageshack.us/photo/my-images/100/tiksi97005.jpg

13.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Четырех в эксплуатации в АК - точно не было, выдыхай антидот.

13.04.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим...мы помним про 2.

13.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тоже :) Возможно в число 4 вошли случаи замены двигла до передачи в АК - такое бывало один раз точно помню, за второй не уверен.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.