Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:49 Максим пишет:

Четырех в эксплуатации в АК - точно не было, выдыхай антидот.
+++
так и пять лет не прошло.

13.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел свои записи... Если не ошибаюсь, то с января 2011 по апрель 2012 года заменили 6 двигателей в ходе эксплуатации и заводских испытаний по отказам...

13.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

естественно, речь только о серийных бортах...

13.04.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а можно поподробнее про каждый случай...

13.04.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серийные...это начиная с 95007?

13.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"так и пять лет не прошло."
Так и движок новый совсем

13.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В тему
http://www.aviaport.ru/digest/2012/04/12/232836.html

13.04.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как-бы не совсем в тему. Шесть отказов в обмен на сертификат.
Просто это лишний раз говорит о том, что чудес на свете не бывает. Современный газотурбинный двигатель - это очень сложная весчь. Топ оф зе ренчь, на деревьях не растет, количество стран,которые могут производить его самостоятельно, можно пересчитать по пальцам одной руки, если Россию и Украину считать за один палец, а Китай не принимать во внимание.

С наступающим светлым праздником Пасхи и поменьше грязи.

13.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 zpom пишет:"... С наступающим светлым праздником Пасхи и поменьше грязи."

- Со Светлым праздником!
И поменьше грязи!

13.04.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

zpom пишет: "количество стран,которые могут производить его самостоятельно, можно пересчитать по пальцам одной руки, если Россию и Украину считать за один палец, а Китай не принимать во внимание"

1. США
2. Великобритания
3. Франция
4. Канада
5. Россия + Украина

13.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:10 antidoteNG пишет:
что было бы, если на месте терпеливых *** оказался АФЛ.
+++
вот и оказался хехе

Не совсем так. Разница всё-таки на порядок, а то бы АФЛ поднял цунами помощнее того, которое смыло Фукусиму.

13.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если быть точнее, то 6-ть съемов... отказов было гораздо больше... не всякий отказ приводит к замене движка... да, начиная с заводских испытаний 95007 и по 95016...

13.04.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, всё-таки хотелось бы уточнить, сколько из них в коммерческой эксплуатации, а сколько до передачи авиакомпании?

13.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В эксплуатации вроде действительно два случая... Первый на 95007 у Армян летом прошлого года... Шума по этому поводу было много... Второй у АФЛ... Все остальные - тоже с серийными движками, но на этапе ПИ и ПСИ в Комсомольске... Просто по КМС у меня больше информации...

13.04.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, спасибо, Сергей. В эксплуатации шило в мешке утаить сложно и оба тех случая широко освещались с разных сторон :) Вот и удивили вдруг вылезшие шесть. Аэрофлот в докладе на недавней коллегии на движки тоже особо не жаловался. Выявленные дефекты, как правило, позволяют эксплуатацию двигателя до их устранения по бюллетеням. Дополнительные периодические бороскопии по бюллетеням тоже делать приходится, но ничего сверхъестественного, самая частая из них - каждые 100 циклов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.