Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.04.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:20 Ольховский Владимир пишет:

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение



zpom пишет: "количество стран,которые могут производить его самостоятельно, можно пересчитать по пальцам одной руки, если Россию и Украину считать за один палец, а Китай не принимать во внимание"

1. США
2. Великобритания
3. Франция
4. Канада
5. Россия + Украина




Как мне кажется, в этот список в принципе могла бы войти и Германия, но она не шибко рвется, похоже, по своим каким-то соображениям...

14.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Справедливости ради, хочу отметить, что большинство вопросов вылезли на первых серийных движках в начальный этап серийного производства до осени 2011 года... Сейчас вопросов гораздо меньше. Так что, можно это списать на этап освоения нового двигателя, что абсолютно нормально...

Это я к тому, чтобы тут не начали обсасывать эти самые 6-ть съемов...

14.04.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, начнут обязательно - фанатикам доводы рассудка чужды.

14.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Это я к тому, чтобы тут не начали обсасывать эти самые 6-ть съемов...
ну теперь вроде обсасывать уже нечего )
записали в блокнотик и тему закрыли - спасибо за информацию !

14.04.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Как мне кажется, в этот список в принципе могла бы войти и Германия, но она не шибко рвется, похоже, по своим каким-то соображениям". Соображения очень простые. После войны Германии и Японии было запрещено разрабатывать и создавать собственную авиационную технику и авиационные двигатели.

14.04.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семейство двигателей BR700?
Участие MTU в массе совместных проектов. Концепция CRISP, собственно, атрибуцируется к MTU.
MAN из наземных турбин уже лет 40 как переодически выползает в совместные авиапроекты.
И т.д.

14.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скорей уже PW6000.

16.04.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь за перепост соседей, но это интересно:

Вчера инсайдер рассказал о концевых крылышках на Сотке. По продувкам они дают 0,5 к качеству, 2-3% от расхода топлива. Но их не ставили, поскольку они подгружают консоли крыла, и были сомнения по усталостной прочности. Сейчас прочностные испытания продвинулись достаточно далеко, чтобы сомнения снять. Осталось продувкой проверить, как они меняют характеристики на взлет-посадке. Видимо, их установят на Business Jet, после чего это будет опцией для авиакомпаний.

Интересно, что инсайдер ничего не сказал про весовые характеристики:))))))))

16.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ой, не к добру это, на су-80 тоже были законцовки... )))

16.04.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: Экспорт уже близко... Пока по планам 95022 должен пойти в Скай... Машина уже состыкована и собирается вовсю... Готовность к поставке - сентябрь. Следом пойдут 950023, 95024 - Интерджету... Там интереснее, т.к. сначала будет приемка SJI (зеленый самолет) с доукомплектованием в Венеции... Готовность к поставке - август/сентябрь. Следом 95025 для Лао... Готовность к поставке - октябрь... Все эти машины уже в ЦОСе.
=====

Сергей, а какие машины сейчас в ЦОС-е (и на каких позициях), а какие в "малярке"? В ЦОС-е же всего 6 мест, как туда влезли машины с 95017 по 95025?

и в каком состоянии 95017 и 95018?

16.04.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав

Да ладно Вам, зато не отстаем от грандов:)))

Максиму и Сергею Иванову

Похоже, винглеты таки будут?????

16.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё одни «повелись» на разработку своих самолётов:

Индия начала разработку собственного 90-местного пассажирского авиалайнера, сообщила газета Times of India... самолет оснастят самым современным авиационным электронным оборудованием... Для разработки лайнера, который получит название Национальный гражданский самолет (National Civil Aircraft, NCA-90), уже создано конструкторское бюро …проектирование и разработка самолета обойдутся в 43,5 млрд. индийских рупий (около 871 млн. долларов). Еще 32 млрд. индийских рупий (640 млн. долларов) потребуется на запуск воздушного судна в серийное производство...

Ещё зачем-то самую современную авионику ставить собрались, явно импортную. Видно не читают индусы наши форумы, вот и не понимают своего счастья. За просто так «выбросить на ветер» целых 1,5 млрд. ради постижения «отвёрточной сборки»! Лет этак через десять-двадцать они, может быть, и осилят это дело. Тут-то нам халява и попрёт - хочешь Антонова выбирай, хочешь - китайцев, а хочешь - индусов. Короче, выбор будет широчайший, поэтому начнём всем диктовать условия - кто больше наших ПКИ на борт поставит, у того и купим лицензию на производство «российско - украинско - индийско - китайского» лайнера. А не захотят наше ставить, им же хуже будет – уйдём от них к бразильцам, или к канадцам...

16.04.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Похоже, винглеты таки будут?????

... и с каким углом установки? Ноль градусов?

16.04.2012 digwin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа! такой вопрос...а какая Средняя Аэродинамическая Хорда супер джета? (вопрос для курсового)

16.04.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Курс какой (2-й, 3-й)?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.