Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, - да не будет такого соотношения! С/Х в КНР сейчас крайне неэффективно по сравнению с Западом, однако если его сделать эффективным, все эти сотни миллионов некуда будет девать - работы для них нет.

П.С. Я уже понял, на кого расчитан SSJ. Надо только это написать.

26.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шариков Полиграф Полиграфыч я немного не понимаю о чем вы говорите. есть общие принципы развития всех государств планеты. КНр сейчас проходит тустадию которую проходили страны Запада в 19-ом веке а СССр в середине 20-ого. КНР идет индустриализация и урбанизация. Эти 2 вещи неразделимы. Со временм пропорция городского и сельского населения должна быть 70/30 или 80/20. Если всех кто будет в С/Х некуда девать, то они все переселяться в города или разъедутся по миру. Это не так важно. оставят в деревне столько, сколько будет опрадано экономикой. Но самое главное, то что ситуация будет такая. ШПП, я вам предлагаю мыслить не категориями нынешнего времени, а поробывать на 10-15 лет заглянуть вперед. Если бы в 1998 году показали КНР в нынешнем виде - 2008 года, то все бы тогда думаю очень сильно удивились. Одно производство автомобилей выросло в несколько раз. Тогда о китайских автомобилях неслышал, а сейчас говорят на каждом углу. То же самое с авиацией. Только сейчас в КНР как минимум 2 завода по производству гражанской техники. Один в Харбине, другой в Шанхае. Уже сейчас в КНР готовиться к производству и производяться 6-7 разных типов самолетов.
1 ERJ-145, 2 A-320, 3 ARJ-21, 4 MA-60, и еще ряд самолетов.
Вооющем это никому не вериться на КНР вполне может стать лидером планету уже через 10 лет. Нужно просто посмотреть вперд.

26.11.2008 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что будет, если русскому ребенку подарить игрушку?
Он ее разберет и сломает.

Что будет, если китайскому ребенку подарить игрушку?
Он ее разберет, поймет как она сделана, изготовит четыре копии, одну
оставит себе, остальные продаст в Россию.

26.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

теперь я окончательно убедился что ЫЫО это г***но.

http://www.avia.ru/news/?id=1227647029

Обращаем внимание на фразу
"...Кроме того, будет создано семейство "прорывных продуктов" гражданской авиации, включая SSJ-М, среднемагистральный самолет МС-21,..."

Самое главное SSJ-M, т.е. ещё не начал полеты обычный ЫЫО, а уже говорят о необходимости ЫЫО-М. Т.е. ЫЫО не вышел на требуемые характеристики.

26.11.2008 budvar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто им позволил написать такое о ССЖ без согласия Квондо? Что они себе позволяют? Вообще там от рук отбились, собираются какие то Ту-204, Ил-96 и какая провокация Ан-148 выпускать. Квондо срочно наведите порядок.

26.11.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>ещё не начал полеты обычный ЫЫО, а уже говорят о необходимости ЫЫО-М. Т.е. ЫЫО не вышел на требуемые характеристики<
Необоснованный вывод. Нормальная практика - запуская продукт, думать уже о следующем.

26.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александлр, обратите внимание на год указываемый в статье. Еслиб говорилось о планах до 2025, то вывод мог быть и другой, но когда говорят о сроке до 2012 года (т.е. осталось всего то 3-и года) то других выводов не получается. Правда возникает новый вопрос, а где взяться ЫЫО-М если даже обычного ЫЫО нет??? Или сейчас скажут что ЫЫО не совсем получился, поэтому мы делаем ЫЫО-М который полетит в 2012 году...

26.11.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну мало ли что пишут журналисты. Они же все валят в кучу "для большего эффекта". А не разобравшись сразу клеймить - к чему?

26.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне понравилось планов громадьё:
http://www.avia.ru/editor/?id=467

Ту-204/Ту-214 -

2008г. - 11
2010г. - 20
2012г. - 33

SSJ-100

2008г. - 0
2010г. - 60
2012г. - 70

Жаль там нет данных на 2009 год.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По последней ссылке есть такой пассаж за 2008-й год:

технологическая и организационная подготовка предприятий к производству перспективных продуктов (Ту-204СМ, широкофюзеляжный ближнемагистральный самолет).

Что это за широкофюзеляжный ближнемагистральный самолет?

Quoondo:

Есть еще и реальность :)
Сейчас все великолепие "китайского чуда" основано на производстве для экспорта. Внутренний рынок развит слабо. И за 10-15 лет его не поднять до предлагаемого тобой уровня.

26.11.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.11.2008 Шариков Полиграф Полиграфыч пишет: "... мощ рынка познается не в размерах территории а развитости, а краегульный камень развитости рынка - численость населения..."

Ваша формулировка конечно правильная, но всё же ей, на мой взгляд, не хватает некоторой чеканности. Постараюсь дополнить:
На самом деле "...краегульный камень развитости рынка - численность ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОГО населения...".

И задача государственного регулирования как раз и заключается в том, чтобы с одной стороны это платёжеспособное население тратило свою платёжеспособность добровольно на отечественную продукцию. А с другой - чтобы численность платёжеспособного населения и размер платёжеспособности на душу населения росли, а не уменьшались. Не так ли?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Andrey, - это я не писал, а цитировал :).
Лично я пишу "мощь" с мягким знаком, а "численность" - с двумя "н" :).

29.11.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ау, Дальний Восток!
А чего это вы замолчали на целых двое суток - такого на этой ветке сроду не бывало...

Это я к тому, что вчера вроде бы ARJ-21 таки полетел...

Ежели это так, то теперь-то тем более смешно читать вот такие опусы:
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2008.262.articles.defence_02
где оценивают планы покорения Китая с помощью ЫЫО...

Даже когда таковые планы вещаются столь милыми дамами, как Светочка Исаева...

Кстати, о милых дамах - а не много ли их развелось на руководящих постах, тем или иным боком, относящихся к авиации...
Например, Ирочка Данненберг из "Аэрофлота" или Дашенька Доренвендт из "Ильюшин-Финанс"...Ах, светлые головки...
Ну и конечно мама - тетя Таня Анодина...
Не сочтите за женоненавистничество, НО - в совке о бабье в авиации и слышно не было за редким исключением. Зато и отрасль была в порядке!

Кому не понравилось - можете отнести на счет хмурого субботнего утра...

29.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я конечно не Дальний Восток, но во многом согласен с господином Лейтенантом. А замолчали, ну а чего ут обсуждать, все уже сказанно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.