Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.04.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG
Дык "аэродинамик по образованию" нынче не рулит. Так что есть надежда, что градус пойдет на повышение:))))

16.04.2012 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру.Зря такое пренебрежительное отношение к Индии.Они свой самолет сделают через несколько лет, а вот в Росси авиаконструкторы в возрасте 60-70 лет и старше,они что могут? КБ "Туполев", "Ильюшин","Антонов" например, в других КБ скорее всего тоже самое.Зимой меня поразил конструктор из НИИАО г.Жуковский,он сказал,что у них модернизацией ПНК для ТУ-95 занимается группа, в которой самый молодой 1938 года рождения. Систему электроснабжения для ИЛ-76МД-90А ведет также группа конструкторов,самый молодой тоже 1938 года рождения.А те пацаны которые приезжают с ними,кроме "тыкания" в клавиатуру ноутбука в остальном очень слабо соображают.Я за последние 2-3 года насмотрелся на эти остатки авиационной конструкторской мысли.И когда ЛИСовские авиатехники серийного авиазавода показывают им,как нужно делать-это по моему все "приплыли".Может быть в вашей конторе ГСС совсем подругому,так мы это скоро узнаем.

16.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.04.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

digwin-у
_http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&p=198742 Надеюсь поможет.

16.04.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав
Не. Это испытание законцовок на ЛЛ для Boeing 797 EagleJet:)

16.04.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:21 ann-955 пишет:
Инженеру.Зря такое пренебрежительное отношение к Индии.Они свой самолет сделают через несколько лет, а вот в Росси авиаконструкторы в возрасте 60-70 лет и старше,они что могут? КБ "Туполев", "Ильюшин","Антонов" например, в других КБ скорее всего тоже самое.Зимой меня поразил конструктор из НИИАО г.Жуковский,он сказал,что у них модернизацией ПНК для ТУ-95 занимается группа, в которой самый молодой 1938 года рождения. Систему электроснабжения для ИЛ-76МД-90А ведет также группа конструкторов,самый молодой тоже 1938 года рождения.А те пацаны которые приезжают с ними,кроме "тыкания" в клавиатуру ноутбука в остальном очень слабо соображают.Я за последние 2-3 года насмотрелся на эти остатки авиационной конструкторской мысли.И когда ЛИСовские авиатехники серийного авиазавода показывают им,как нужно делать-это по моему все "приплыли".Может быть в вашей конторе ГСС совсем подругому,так мы это скоро узнаем.
==========
вы напрасно так про АНТК, есть много молодежи, особенно, кто цифрой занимается, правда, многие, с прицелом чкурнуть "туда", но кто осудит за это. Думаю, в ГССе также молодежи хватает, а про ильюшинцев и самых молодых 1938-го года, это вы огорчили...

17.04.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

17.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

17.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

17.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было как то в 10 году совещаньице во главе с ивановым в Тураево, где некий высокий чин, ныне поднявшийся ещё выше, сказал, что ему и такого мотора хватит. Филолог Иванов может и поверит, а профи?

17.04.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_
Вы там в туполеве похоже обижены на всю голову на КБ Сухого. Однако обижаться надо в первую очередь только на себя.
Худо бедно, но КБ Сухого подняло в воздух за последнее время 2 самолета(спроектированных в России), плохие или хорошие это проекты покажет время. А что за это время сделали вы? Только не надо плакаться на недостаток финансирования.

17.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

17.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КБ Сухого эти самолёты заказывали, и оплатили разработку кстати. Нам принципиально новых самолётов не заказывали, а все что заказано было - спецварианты, модернизации военных машин - сделано. СМ проходит сертификацию, в этом году получит.
На КБ Сухого никто не обижается, это отличное и заслуженное КБ, у нас там много хорошо знакомых коллег.
Глава ОАК нас сейчас уверенно толкает с СМ на путь 334.

17.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глава ОАК нас сейчас уверенно толкает с СМ на путь 334
===

СМ пойдёт для СЛО, военных, МЧС. Вопрос, почему военные не заказывают ничего на базе СМ, глава ОАК им запретил?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.