Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

17.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер, СЛО не имеет права заказывать машины несерийные пока и с малыми налётами в эксплуатации, тоже и военные и МЧС, да и вообще люди они консервативные, им удельные расходы и стоимость владения ни к чему.

17.04.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole_
Стоп Стоп Стоп. Я же не говорю про модернизации - по этим работам КБ Сухого думаю тоже вас превзошли. ССЖ - сухим тоже никто не заказавал - они сами в него встряли, что мешало вам делать турбопромы и другие проекты - задел то у вас был просто фантастический?
Однако воз и ныне там? Даже с бортом Айфони опростоволосились.

2 Максим
И что серьезные переделки ждут Т-50?

17.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз, ССЖ - государственная программа, а не частная инициатива. По другому в современном самолётостроении не бывает.
Проектов из задела у нас много, и есть неплохие. Нет государственных программ по их реализации.
Кто кого превзошёл - трудно сравнивать, уж больно разные объекты. Да нам с ними это и не надо, вы сравнивайте, если хотите. У нас сертифицировано около десятка гражданских типов и проведено несколько военных модернизаций в интересах МО РФ.
С бортом №1 отдельная история и не место тут её обсуждать. Это отдельные оригинальные и очень сложные системы. Ангела Меркель, получив гораздо более серёзные проблемы со своим А340, не кричала об этом на весь мир с трибуны и генеральных конструкторов в могилу не сводила.
Киборг, инженер деньги посчитает достаточно точно при определенной небольшой подготовке а некоторые и без неё, а вот экономист чертежа не выпустит никогда))) Сегодня инженеру без понимания экономики предприятия и отрасли никуда.

17.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

17.04.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Использование грубых выражений

17.04.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз, ССЖ - государственная программа, а не частная инициатива. По другому в современном самолётостроении не бывает.
_______________________________
А боинг то и аэрбас об этом не знают. Я говорю не о помощи государства в реализации этих сложных проектах. А о принятие решения в разработке, маркетинге и производстве новых моделей.

КБ ТУПОЛЕВ - похоронило себя само. Причем имея в своем распоряжение крупнейшую АВИАИМПЕРИЮ доставшеюся после крушения СССР.

17.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как распетушились... Действительно - ССЖ Госпрограмма... У нас ее так и называют - проект Партии... Что кому не понятно... Что касается Т-50, то Максим прав на все 100%... История повторяется...

17.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

17.04.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всегда должен найтись грамотный и достаточно ответственный человек, сумевший уговорить кошельки и готовый потратить БОЛЬШИЕ деньги. С не очевидными результатами, особенно в начале, и не совсем с теми, на которые уговорил кошельки.
Что касается ССЖ и Погосяна, то я не вижу ошибок в программе и ее выполнении. Именно в связи с имеющимися коллизиями.

17.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 alex1664 пишет:"... Всегда должен найтись грамотный и достаточно ответственный человек, сумевший уговорить кошельки и готовый потратить БОЛЬШИЕ деньги...."

- Это точно. Во главе любого дела должен стоять человек который видит его во всей ширине и глубине.... В противном случае шишки "на лобном месте" гарантированы ...

17.04.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

17.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Т-50 существует отдельная тема

17.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, кб сегодня без господдержки в виде прямого финансирования не сделают ничего кроме бумаги разной степени качества. Даже те кб, кому разрешено прикоснуться к экспортной выручке и у кого она в принципе есть. А бумагу мы выпускаем, и неплохую, но на большее нет средств, да и бумага без периодического подкрепления железом раз за разом становится хуже. Сложите дебит с кредитом и поймёте почему госкошель для всех - иначе тупик. А и Б также получают бабки на поддержание штанов и подогрев интереса акционеров в трудные периоды, а также на оборонные заказы Боинг например. У них конечно и выручка есть огромная, но до этого надо раскачаться, и прямой к этому путь - внутренний рынок.
Пётр, речь о том, что в случае госрегулирования внутреннего рынка авиаперевозок в части закупки самолётов псевдолидеров рынка быть не должно в принципе. Все свиньи должны быть равны, как у классика. А не так, что Транс покупает только боинги, а остальных заставляют брать наше. Ну и поддержка само собой. Всё это должно опять же быть под лозунгом и с планами обеспечения конкурентоспособности, иначе грош цена всем усилиям.
Про несерийные - смотрите двойные стандарты. Сертификат новых А и Б валидируется у нас за две недели, а нас дерут годами на пустом месте на самолётах с четырёхкрантым резервированием основных систем. Что, у А и Б всё идеально и вопросов нет??? Так и с Фальконом - он же заграничный, значит все нормально)))))
Налёт безумный не надо, три года эксплуатации требуется. Ан первых лиц тоже перевозить станет не скоро, если вообще станет, как и ССЖ.
Военные могут купить самолёт и эксплуатировать без литеры О1 и постановки на серийное производство, примеров несть числа, но вот для перевозки первых лиц и спецоборудования такой подход не годится даже для военных. Есть соотвествующие директивы.

17.04.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.