Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.04.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего хорошего-то, Сергей? Надеюсь кнафгсс нагнет провинтвшегося комплектатора...и поставит того "на счетчик".

18.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Иванчину и Лоханкину.

Джентльмены, в вечной дискуссии «В.Иванчин против В.Лоханкина» вы стремитесь превзойти «самого» UR74010! Ничего у вас не получится - для этого вам обоим придётся, как минимум, набирать все свои тексты ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ! А это не так просто, как кажется - придётся пахать все ночи напролёт:)))
Чуть ранее, я поместил ссылку на фотографии, присланных коллегами. На одном из кадров, изображена «штампушка» на полётном задании, на перелёт из Раменского в Тикси без посадки. Между прочим, расстояние по трассам примерно 4350 км...

19.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну раз тема про расстояния, то со слов тех, кто осваивал машину и ставил ее на коммерческую эксплатацию, борт 96006 совершия технический рейс из ДМД на восток, этак чуть дальше Хабаровска и назад без посадки, на одной заправке в ДМД.
Так что, уверен и у Су-100 тоже с этим вопросм нет проблем в своем классе.
Эх, если бы производство под него еще было продумано как сам самолет, тогда и вопросов бы не было.

19.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

19.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:19 sadif пишет: ...если бы производство под него еще было продумано как сам самолет, тогда и вопросов бы не было.

Ещё и производство!? Ну Вы, батенька, даёте - мы же с Вами не в дикой Бразилии живём, в самом деле... Тут сегодня наслушался в АР МАКе про то, как они лет десять тому назад на «Эмбраере» были. Им там показали огромную новейшую производственную линию, с самым современным оборудованием. За кучу миллионов зал, размером человек на пятьдесят, с компьютерами и экранами во всю стенку, для 3-D моделирования в натуральном размере! Через пять лет приехали ещё раз - новая огромная линия появилась. Собранные самолёты на ЛИСе выглядят как пасхальные яички - гладенькие, ровные, можно в обшивку, как в зеркало смотреться... Вот Вам и Бразилия, где «в лесах живут много, много диких обезьян».

19.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру... Вы предлагаете нам идти теми же временными отрезками? про миллионы долларов как-то скромно промолчу...

19.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

19.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А про бразилов не надо МАК слушать... И сами там бывали и видели, что там и как... Вот только делать так же как у бразилов чего-то никто не хочет... Лучше, как в русских народных сказках - "... по щучьему веление, по моему хотению..."

19.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Ув. г-н Иванчин Владимир!


Я тебя не просил пересказывать тут бабкины сказки, сколько кто когда якобы сожрал и какой лётчик на каком форуме якобы что-то сказал.


Я тебя спросил два конкретных вопроса.


1) Почему ты хочешь доказать, шо украинский грузовой планер-высокоплан лучше российского планера-низкоплана по аэродинамике и весовым характеристикам, а украинский двигатель 1977 года выпуска лучше, чем новый российско-французский?


2) Если бы убобик 737-500 собирался в России с такой же долей российских комплектующих, как и осёл, доказывал бы ты с пеной у рта, шо убобик 737-500 лучше Суперджета?


19.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно не верю, потому как не могут 10 человек три дня менять один бесфорсажный двигатель на внешнем подвесе с фадеком, да еще с таким весом и габаритами))) даже по нормативам не могут. Я не увидел этого в тексте, кто то сослался на устные заявления Белова. Все кто хоть раз рядом стоял при замене любого мотора за последние лет 30 такому времени только улыбаются))) Ну а если Белов и правда это говорил - кто ж ему доктор то?)

19.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, вы что к этому высокоплану прикопались? не в схеме дело, даже в этом случае. Ежели вам все доводы людей причастных на этом форуме невдомек, найдите в сети презентации работ по конкурсу НАСА на самолеты 25-50 годов Боинга, нортропа, локхида, мита и увидите, что там как бы не половина высокопланы. Это авторитеты для вас?? Конечно, многое зависит от того как сделать, но в вашей трактовке ничего порочного в этой схеме нет.
То же и про двигатель. По вашему СФМ56 двигатель тридцатипятилетней давности???

19.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, грешен, не понял про какой пульт на чужом самолете речь идет)))) Но все равно красивый) Вам известно, что они бывают и внешие и кабинные?

19.04.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

19.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Джентльмены, в вечной дискуссии «В.Иванчин против В.Лоханкина»
****************

Уважаемый Инженер, я уже говорил, что вступаю в эту дискуссию по простой причине, т.к. тот бред что Лоашрик и ему подобные пишут а форумах, и их не тыкают носом во вранье, через некоторое время появляется в газетах как "горячие" статьи, а от этого ничего хорошего нету.


Лоханкин Васисуалий пишет
Почему ты хочешь доказать, шо украинский грузовой планер-высокоплан лучше российского планера-низкоплана по аэродинамике и весовым характеристикам,
******************

Ну по весовым уже проехались, Ан оказался чуть чуть лучше, возможно, банально, из-за того что меньше по размерам. По аэродинамике не знаю. И кстати, коли до тебя не доходит, повторяю в двадцатый раз, по прямой экономике эти самолеты равны, все упирается в планируемую сеть и загрузку...

Лоханкин Васисуалий пишет
украинский двигатель 1977 года выпуска лучше, чем новый российско-французский?
****************

Лошарик, подсказка, CFM-56 устанавливался на ДС-8 ещё в 1982 году (когда разработка началась???), на сегодня это один из лучших двигателей в своей классе. Так может новый/старый не значит лучше/хуже??? А IAE V2500 с какого года разработки??? Ну и последнее, Д-436 1977 года выпуска не существует. Опять врем??? Ну тебе не привыкать...

Лоханкин Васисуалий пишет
шо убобик 737-500 лучше Суперджета?
****************

А тепреь приведи ссылку где я говорил чо АН-148 на поколение лучше чем ССЖ, и ССЖ надо закрыть??? ИЛи как обычно, ВРЕМ???

19.04.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа спорщики о том, кто лучше! А можно вас попросить пойти.... Ну сделайте ветку "Суперджет против ...." и занимайтесь там обсуждением расходов, аэродинамических схем сколько хотите!
Мне(как я думаю многим) уже страшно надоела вся эта перебранка.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.