Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

они и сейчас пока отстают... если что, 14-й борт не на родных движках пока... Кстати, собрать, не значит поставить... Так что, слова Федорова можно трактовать по разному...

20.04.2012 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осталось то всего и ждать то 8 месяцев...
что то ваш производственный оптимизм похож на лозунг индиских товарищей на утренней зарядке
Оммм.. о падме хумм..Омм

20.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да смешно читать эти победные реляции... утроим производство за пол года... в лучших традициях Стахановцев... Один про мотивацию рабочих в Новосибе, другой - о стомильных шагах вперед в Рыбинске... Осталось теперь ГСС отрапортовать, что к концу года он будет выдавать три борта в месяц!!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:14 Engineer_2010 пишет:
Теперь Вы сравниваете по размерам экранов СЭИ. Вадди простительно - он всё-таки, просто линейный пилот, но для конструктора, занимающегося разработкой авионики, такой способ сравнения не совсем подходящий.
************************************************************************************
На размер Вы среагировали, а про SVS - скромно умолчали:
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
В принципе, ничего предосудительного в том, что ГСС не стал рисковать, не вижу. Обратил Ваше внимание на сей момент исключительно в том смысле, что с экранной индикацией предыдущего поколения на момент выбора поставщика для RRJ вполне мог бы справиться Ульяновск...
Кстати, интересно было бы знать, кто программировал модули IMA для ССЖ?
ЗЫ:
Авионикой занимался давно - в те времена, когда в ходу были ЭЛТ, а о ЖКИ и плазме мы только мечтали...Давно это было, но тенденции отслеживаю...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о степени продвинутости БРЭО на ССЖ. ИМХО, тут о продвинутости по большому счету можно говорить только в отношении ЭДСУ и применения IMA. Но если во втором случае все более-менее бесспорно, и в первом - бабушка на вое сказала. Железо - как у Эрбаса. Принципы резервирования - те же. Алгоритмы - да, продвинутые. КОнцепция боковой ручки - из серии вечных споров между А и Б:


:)
ЗЫ:
Никого не хочу обидеть или принизить, но нельзя не признать, что проект ССЖ - пример нормального инженерного томпромисса. А эпитеты "супер", "продвинутый"...

20.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
Лоханкину... Страниц с 1000 назад, году так в 2008-м я и давал прогноз на 185 машин.

Ну это наверно об этом:
АФЛ – 30 (+ опцион 10) через ВЭБ-Лизинг,
Армавиа – 2 (+ опцион 3) через ВТБ-лизинг,
Якутия – 2 через ФЛК? (+ не ясна судьба еще 8 заказанных еще в 2005-м ФЛК), поставки с 2012
Ютэйр – 24 через ВЭБ-Лизинг, поставки с 2013
Газпромавиа – 10, поставки с 2013
InterJet – 15 (+ опцион 5), поставки с 2012
Sky Aviation (Индонезия) - 12, поставки с 2012
Lao Central Airlines – 3 (+ опцион 6), поставки с 2012
Kartika Airlines (Индонезия) – 30, поставки с 2013?
Pearl Aircraft Corporation (США) – 30 (+ опцион 15), пока неизвестно для кого
Willis Lease Finance Corp. (США) – 6 (+ опцион 4), пока неизвестно для кого
Blue Panorama Airlines (Италия) – 12, поставки с 2013?
Итого вроде бы выходит 176 (+ опционов на 43)

А по поводу Рыбинска, бла-бла конечно улыбнули, как и 60-70 бортов от Присяжнюка в свое время. Но задел на лет 8-10 есть, если конечно не стоять только на этой модели (Су-100) с модификациями, но идти дальше, но на большой завод.

20.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этом и вопрос????

20.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей
Но ведь опыт производственный уже есть, и посмотрели как у других сделано, без разницы у кого, америкосы, французы, бразильцы, и свои шишки набиты в организации этого дела, и станки современные уже в работе по серьезному,
ТАК ЧТО МЕШАЕТ ДЕЛАТЬ БОЛЬШОЙ САМОЛЕТ НА СОВРЕМЕННОМ УРОВНЕ (ТИПА МС ИЛИ ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНИК) на площадях того же ВАСО, КАПО, Ульяновска, а не военном заводе в Иркутске?
В чем весь смысл всех этих бла-бла?

20.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО, КАПО и Ульяновск в долговой кабале. т.е при прочих равных это дополнительно от 300 млн. до миллиарда долларов допзатрат. а Иркутск и КнА - чистые в этом смысле, потому и они.

20.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раньше, в начале 2000-х, все решали пусковые финансы... а они были только у двух заводов - КнААПО и ИАПО... Экспортные деньги... Плюс административный ресурс...

Сегодня ситуация другая... И административный ресурс другой... Но, машина запущена еще несколько лет назад... Если только новые проекты... Тогда, да, можно...

20.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу СУ-100, это даже не обсуждается,ибо что-либо переделывать в производстве по крупному, скорее всего не стоит вложенных денег, это не вернет затрат.
Только на новые проекты в классе, где уже придется толкаться локтями с признаными мастерами по серьезному.

20.04.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

ВАСО, КАПО и Ульяновск в долговой кабале. т.е при прочих равных это дополнительно от 300 млн. до миллиарда долларов допзатрат. а Иркутск и КнА - чистые в этом смысле, потому и они.
=======
Если долги мешают работе, к черту такие долги;)
Так для этого и существует процедура банкротства(только не наша, металлоломная)

sadif пишет:

По поводу СУ-100, это даже не обсуждается,ибо что-либо переделывать в производстве по крупному, скорее всего не стоит вложенных денег, это не вернет затрат.
Только на новые проекты в классе, где уже придется толкаться локтями с признаными мастерами по серьезному.

========
Так вот, чтобы начать толкаться локтями, и надо довести логически программу СУ-100. Затраты на него идут в зачет новым программам. Понятно, не увидел бы свет 100, не набирал бы заказов МС.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.