Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.04.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.04.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по последним фоткам из ЦОСа Иванов умудрился засунуть туда как минимум семь бортов, а раньше вроде говорил что там шесть позиций .

20.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в ЦОСе 6-ть плановых позиций... имеется место между 1-й платформой (ф-ж) и 6-й платформой, на которое можно закатить самолет... что и делается, при возникающих вопросах на ЛИСе...

20.04.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин вот они скрытые производственные резервы , и вообще пора борта с крено или тангажом градусов по 20 паковать как тачки на автовозе наверняка еще парочка влезет :)

20.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сей фрукт (4321)не читает страничку внимательно на протяжении всего повествования, поэтому и зявления такие.
А мне интересно узнать из первых уст, 17 и 18 машины идут нацперу в прежней комплектации?

20.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего больше не влезет... Борта и так стоят с зазорами по крылу 1-1,5 метра... Место, о котором говорилось, предназначено для установки ф-жа при закатке с КнААПо до установки в эстакаду 1-й платформы, а также для различных планово-подготовительных работ... Если это место занято, то ничего другого сделать нельзя...

20.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения, содержащего грубую лексику

20.04.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а Вы когда-то писали следующее:

А на счет производства забудьте... Ждите линии сборки в Европе... С изречениями МПА о реекспорте российских технологий... Адью...

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1810.html#p136390

Что-то слышно по этому поводу?

20.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как уже все поняли, надеюсь, создание второй линии сборки у нас не имеет никакого смысла... Организация линии сборки в Венеции вполне реально, но при условии, что все они будут делать сами... И этому есть все производственные возможности... Мое мнение, итальянцы дождутся того, когда все будет вычищено по технике и технологичности...А опыт первых экспортных поставок подтвердит экономику эксплуатации... Тогда, учитывая, что пропускная способность КнАФ ограничена - можно поднять вопрос и о второй линии сборки...

20.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет никакой уверенности. что в дальнейшем будет рост экспортных заказов, тем более экономика эксплуатации в зарубежных авиакомпаниях появится не ранее чем через 1,5-2 года. Ведь даже по самым оптимистическим прогнозам передача зеленого самолета интерджету запланирована на август.
Т.о.если резон вообще говорить о второй линии, учитывая, как уже писал выше, за прошедший год заказов не прибавилось. Да и с последней выставки привезли только впечатления.

20.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так речь и идет о тех же 2-3 годах... Тем более, что итальянцы начнут с конца... Это и будет происходить за счет локализации производства в Европе... Почему нет? Все будет зависеть от объема заказов SJI... Если он будет существенным, тогда игра стоит свеч...

20.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:11 sadif пишет:"... Я думаю хотелки Федорова лищь подтверждает уровень подхода чиновников к решению важных государстенных задач.
Ведь уже сейчас можно предполагать, что уровень производства (количество выпускаемых граждансих самолетов) на заводе,выпускающем военные истребители, в конечном итоге не будет отличаться от уже имеющегося вполне успешного примера в КнАФ...."

- Особенно приятно осознавать эту весьма прозаическую истину, зная, что за годы жизни этого проекта, например, уже полностью загнулся (в смысле "склеил ласты"/"дал дуба"...) вполне приспособленный по высоте/ширине перекрытия цеха такой завод, как Саратовский...
Да и все остальные "большие" авиационные заводы испытывают хроническую недогрузку...

20.04.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Да к тому же за последний год, мы не увидили новых контрактов по Су-100, все прежние.

Как я понимаю, "Мы" - это множеситвенное монархическое?
Не изволите ли, Ваше Величество, ознакомиться с оными контрактами (да и соглашениями о намереньях) за последний год, прошедшими мимо Вашего монаршего взора по недоразумению холопов:

http://superjet100.com/mediacenter/press/00324/
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110816150117.shtml
http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=203934
http://www.gazeta.ru/news/business/2011/08/17/n_1970533.shtml
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-kuban-priobretaet-12-samoletov-ssj-100
http://transday.ru/news/...
http://www.gudok.ru/sitemap/
http://www.bfm.ru/news/2011/...

Правда, учитывая то обстоятельство, что между соглашением о намерениях и контрактом, как правило, проходит больше года, можно сказать, что в твердых контрактах, ранее бывших соглашениями о намерениях, нет "ничего нового", а новые соглашения о намерениях, не ставшие еще твердыми контрактами, считать просто не следует, но токая "логика" как-то монарху будет не с руки;-)

20.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так я ж о том же. есть заказы - есть смысл!
Но с другой стороны возить железо в сборке на такие расстояния, как то не очень красиво получается. Если не только, по варианту доставки собранного фюзеляжа для ЦАГИ на Ан-124, да и движки в Италию будет врозить ближе чем в КнАФ.

Бедняги и все без движков, ну бумажных ведь не летають.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29839&page=72

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.