Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, по другому не получится, сейчас вот проверил на соседней ветке - хотлинк запретили. как-то так: http://www.f7x.ru/sites/default/files/183/bad49324471f.jpg

20.04.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:12 andrey_che пишет: Сообщить модератору

14:35 Иванов Сергей пишет:"... Мое мнение, итальянцы дождутся того, когда все будет вычищено по технике и технологичности..."

- ... а потом, если/когда всё станет хорошо (напомню - за счёт средств госбюджета РФ...), пошлют на хрен (в смысле - зачем с кем-то делиться...) убогих-неразумных из ГСС под благовидным предлогом!

Так ведь подобный опыт уже вроде имеется, и совместный проект был, и после развода никто друг на друга не жалуется и грязью не поливает значит всех это вполне устроило и результат для обеех сторон
оказался намного удачнее украино-российского сотрудничества

20.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2
Побольшому счету, еще неизвестно, во всяком случае для меня, что из всего написанного на предыдущей странице стало контрактом, по которому будет платиться денежка за кредиты, за вложенные бюджетом деньги в производство,зарплата сотрудниками, заделы на следцющие серийные машины.
Это только заявы ГСС. По ним и написано.

20.04.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, извините, вы представляете верхушку финблока ГСС или их аудиторов?

20.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:26 4321 пишет:"... значит всех это вполне устроило ..."

- Пожалуй не стоит путать интересы страны с интересами отдельных чиновных личностей...
- Скорее пока просто никто вопросов, на которые нельзя не ответить, не задаёт по поводу этого "всех всё устраивающего" сотрудничества...

20.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:00 Kiborg пишет:"... sadif, извините, вы представляете верхушку финблока ГСС или их аудиторов?..."

- А Вы, случаем, не из "связей с общественностью" ГSS-а...?

20.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
вы представляете верхушку финблока ГСС или их аудиторов?

Да будет Вам!

20.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
Куда мне до их высот.
Только вот если посмотреть на снимочки
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29839&page=72
То почему-то сразу возникают вопросы не о контрактах на будущее и о сегодняшнем, больном.
Четыре борта уже покинувшие основную линейку сборки т.е вышедшие из ЦОСа, стоят в разной степени готовности, даже без стойки шасси, но в ЛИС так и не пришедшие. Ну пусть один из них армянский с туманной перспективой в будущем, остается три, а еще скоро вернется с покраски и займет свое законное место в цехе для сдачи.
Так что не создается впечатление некоторой завершенности процесса, не правда ли?
Железа много, продукта мало.

20.04.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:05 andrey_che пишет:

15:26 4321 пишет:"... значит всех это вполне устроило ..."

- Пожалуй не стоит путать интересы страны с интересами отдельных чиновных личностей...
- Скорее пока просто никто вопросов, на которые нельзя не ответить, не задаёт по поводу этого "всех всё устраивающего" сотрудничества...

Ну так в чем проблема давайте зададим , и сравним результаты сотрудничества с итальянцами по 130-ке и с АНКТ по любому проекту на Ваш выбор ( АН-70,140,148) c точки зрения интересов страны и интересов отдельных чиновных личностей...

20.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

итальянцы поюзали загнанное в долги легендарное КБ за полпирожка (заплатила, кстати, в итоге российская сторона в счет погашения долга перед Италией), получили суперсовременный самолет и свалили, полностью (т.е. абсолютно) прекратив сотрудничество с россиянами. теперь конкурируют на равных с тем же самым КБ в филиппинском тендере и скорей всего его выиграют.
как это вообще можно сравнивать?

20.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.04.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:51 antidoteNG пишет:

итальянцы поюзали загнанное в долги легендарное КБ за полпирожка (заплатила, кстати, в итоге российская сторона в счет погашения долга перед Италией), получили суперсовременный самолет и свалили

В России существует немного другое мнение, но Вам то конечно с Украины как всегда виднее...

20.04.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, так вопрос сейчас именно в том, как из денег сделать реальный продукт.
В случае с итальянцами это получилось.
Есть и внутреннее производство, и импорт.

sadif,
Мне тяжело судить по одной фотографии.
У производства на заказ есть свои проблемы как у концепции (клиенты - они как женщины :-).
Обычно их решают гибким переключением с объекта на объект, что здесь сделать по моему мнению сложно. Ну да концепция уже есть - зеленый стандартный самолет потоковым методом в комсомольске, а на других площадках уже удовлетворять клиентов.

20.04.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"импорт" читать как "экспорт"

20.04.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
= - Особенно приятно осознавать эту весьма прозаическую истину, зная, что за годы жизни этого проекта, например, уже полностью
= загнулся (в смысле "склеил ласты"/"дал дуба"...) вполне приспособленный по высоте/ширине перекрытия цеха такой завод, как Саратовский...
Так зачем так далеко ходить, Луховицы простаивают. Хорошее место.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.