Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.11.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый раз слетал ARJ-21?

Молодцы соседи, работают. А мы сегодня слетали в 61-й раз (или что-то около того). Лейтенант прав, китайский регионал – последний гвоздь в гроб «кабачка» и очередной - в Ан-148. А что касается SSJ – извините: в ближайшее время, видимо, будет создана кооперация по SSJ с китайцами (документы с предлагаемым перечнем деталей и агрегатов уже у них – посчитают цены, и можно будет подписывать). Это будут хорошие партнеры при серийном производстве, а не наши воры и попрошайки с их бесконечными проблемами и неумением работать.

В общем, по SSJ новостей особых нет. Летаем почти каждый день, в декабре поднимем вторую летную (мотор пришел).

Да что я все о себе... Вы то как?

Как там мощная кооперация голодранцев – ВАСО, ХГАПП, АВИАНТ? Агрегаты, наверное, идут непрерывным потоком? ЛИС забит самолетами?

Про «Кабачок» из вежливости не спрашиваю – о покойном - хорошо или нечего….

Вужику:

Как там наш брат-славянин, мэр Харькова поживает? Тот самый, который недавно на многотысячном песенном фестивале публично, под одобрительный визг толпы, объявил русский язык «собачьей мовой»?
Простил процветающему ХГАПП очередные долги и налоги?

29.11.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz'у

Да, без сомнений.
Вот подтверждение:
http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?2008/11/28/329506

Насчет 2-го ЫЫО в этом году - ну дай-то Бог...
И так уже ясно, что сраму не оберемся с этим лайнером.

А прочие вопросы к Вужику и иже с ним Вы лучше повторите на соответствующей ветке, которая посвящена АНТК и их нэзалэжной крайине...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Были в ЦАГИ на 90-летии с "десантом" СМИ. Поговорили с руководством, поводили нас по трём трубам. Посмотрели. Ну, в ЦАГИ-то, положим, достаточно регулярно бываю, но в этот раз - руководство там новое, жизнь какая-то ощущается. Несмотря на средний возраст научных сотрудников в 60 лет.
В зале стат. испытаний - SSJ на ресурсе, на трубах - вспоминают о том как его же продували на разных режимах. Так что эта программа сколько-то но этот институт поддержала. Неизвестно, что там будет дальше, но - хоть шерсти клок...

29.11.2008 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+++ в ближайшее время, видимо, будет создана кооперация по SSJ с китайцами (документы с предлагаемым перечнем деталей и агрегатов уже у них – посчитают цены, и можно будет подписывать). Это будут хорошие партнеры при серийном производстве, а не наши воры и попрошайки с их бесконечными проблемами и неумением работать. +++

Гы-гы... то есть его и делать будем не столько мы, сколько китайцы?!
Ура! Так держать! Все силы на прорывной проект - спаситель рассейскаго авиапрома!
Даёшь, ядрена мать, достижение франко-германо-американского чуда с лейблом 'маде ин Чайна' в жизнь! Уррраааааа!!!

29.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ARJ-21 на сколько кресел то? Одни пишут на 58, другие - на 90. Опять же обещали первый полёт в марте, а полетели в ноябре.

Потому что если на 90, то зачем Китаю ССЖ? А если 58, то тогда у ССЖ в Китае ниша вроде есть. Но тогда перспективы Ил-114 становятся менее радужными. А дальность у них какая? Хотя Китаю большая дальность ни к чему для регионалов.

29.11.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боеву Дмитрию:

Если испытания SSJ действительно, хоть каким то образом (финансово) помогли ЦАГИ – приятно слышать.
Стоить также сказать, что ЦАГИ (на 9502) сработал (и продолжает работать, там еще два этапа испытаний) очень качественно, и на статических выловил вопросы, для устранение которых выполнены доработки по планеру. Возможно и СибНИИА что нибудь накопает на ресурсных (9506).

Кренделю:

А с кем прикажете работать?!? С разворованным и подыхающим авиапромом Украины ?
Вот это – действительно гы-гы, как в прямом, так и в переносном. Пусть попробуют иранцы и ВАСО, а мы посмотрим результат.

В России никого в кооперацию не затащишь, директорам и 1-2 самолетов в год хватит на собственный жирный прокорм, а работяги как-нибудь не сдохнут. А если все-таки окончательно разбегутся – тоже ничего страшного, можно потом и на эти «объективные трудности» ссылаться.

С 20-30 машинами в год ГСС обойдется и нынешней связкой агрегатчиков (ВАСО/НАПО/КнААПО), но для большего объема нужно будет кооперацию расширять.

У Вас есть на примете предприятие, которое может подключиться к работе? Только без демагогии, пожалуйста: назовите конкретный завод, сделайте одолжение. На всякий случай напоминаю: Деркач на этом форуме уже ситуацию описывал, как ВАСО пыталось набрать команду на Ан-148: послали все – и дальние и ближние. Им и так хорошо.

Дмитрию Жигалову:

Вся «линейка» ARJ-21 предполагает перекрытие «диапазона» от 70 до 110 пассажиров:
http://www.avia.ru/news/?id=1227861676

29.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Джазу

Тоже хахотал над словами, что мол ARJ хоронит 334-й и 148-й :))) Ну о первом понятно, а вот второй? :))) Дохлый ВАСО? :)))
Джаз, ну взрослый же человек, и мы вроде тут все не дураки... Нафига говорить речевками первого канала ТВ? :))) Сотрудничество с Китаем... :))))

Короче спасибо за положительные эмоции!!! :)))

29.11.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому:

Про «1-й канал ТВ» и «речевки», если честно, не понял. Кстати, кормиться информацией из TV, газет да и из Интернета – удел людей в авиапроме не работающих, а у меня, к счастью, доступ прямой.

Очень хорошо, что Вы от души повеселились. Подождем серии и посмеемся вместе.
Я очень рад, что по Ан-148 начали, наконец-то, «мешки ворочать». Теперь лишь бы у ИФК терпение и деньги не иссякли.

Вам, как видимо, большому поклоннику Ан-148, не мешало бы знать, что ВАСО не делает все СЧ самолета. Несколько агрегатов и финальная сборка. Им нужны субпоставщики. В числе основных – Украина. Ну а кто и что делает конкретно, Вы наверняка и сами знаете. Или нет? Что там по первому каналу по этому поводу сообщают?

29.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ARJ-21 это прежде всего конкурент Ан-148 и никак не Суперджету, хотя безусловно конкурировать с ним будет. При чем конкуренция в связке ARJ-21 SSJ-100 сильнее чем SSJ-100 и ERJ-170/190. А все потому что Эмбраер сделан по схеме 2+2 а Суперджет и китаец по схеме 2+3. Следовательно оба самолета будут бороться за контракты заказчика делующих выбор в размерности 2+3 а не 2+2.
Что же касается Ан-148 то ARJ-21 это не гвоздь, это еще глубокая яма для гроба по имени Ан-148. Ан-148 рассчитан на "грязные" аэродромы, неукатаные ВПП рынков СЕН и стран третьего мира, но тоже самое и с ARJ-21. Он тоже в значтельной степени затачивается по третий мир с повышеной тяговооруженностью и движками которым "вроде бы" не грозит поподание мусора.
так что все плачевно.
Сама програмам ARJ-21 cостоит из 2-ух моделей, ARJ-21-700 и ARJ-21-900. Первый рассчитан на 90 паксов больше нашего Суперджет-75 и сраним с Суперджет-95. второй рассчитан на 110 паксов и будет сраним с удлиненной модификацией Суперджета. Ну и конечно вполне возможно с Китайцы так же для своего самолета будут делать композитное крыло и скорее всего будут удлинять так же как мы Суперджет где-то до 150-160 кресел.

29.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Джаз :)

Телевизор практически не смотрю (и Вам не советую) :), хотя переодически включаю - что бы знать и помнить методы гебельсовской пропаганды (стимулирует, понимаете ли, к борьбе и работе :) ). Позабавила Ваша фраза: "...китайский регионал – последний гвоздь в гроб «кабачка» и очередной - в Ан-148", уж очень она напоминает по стилю певцов суверенной демократии вроде Леонтьева, Шевченко, Пушкова и пр. :)
Как и Вы черпаю информацию из первоисточников, и что с комплектующими для 148-го на ВАСО отлично знаю, как и то как ведут себя поставщики (старая песня, и не только с Анами). Кстати, тут понятен выбор ГСС, но тогда единственное оправдание их проекту, что мол ЫЫО это стимул для модернизации отрасли в целом - не выдерживает критики - потому, как более 70% это импорт, а программы перехода на отечественный комплект или локализацию производства (сборка или лицензия) - нет даже в планах. Увы. :( В отличии от ИФК с ВАСО, которые с самого начала заявили о намерении локализовать производство до максимума и имеют четкий план действий в этом отношении.
Я не поклонник 148-го, хотя если рассматриваеть его в паре с ЫЫО, то конечно он мне более симпатичен. Как и собственно сам АНТК. И причина тут проста и понятна - "Антонов", как к нему не относится, единственная фирма на постсоветском пространстве, сохранившая потенциал и возможность создавать современную новую технику, причем за собственный счет! И тут уже врорично, что это благодаря эксплуатации Русланов, и организаторским способностям Балабуева. Просто это факт. Хотя сегодня уже спорный.

29.11.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому:
Фразу «SSJ - на 70% импортный» я никогда не понимал. Проценты от чего: цены, добавленной стоимости, трудоемкости, живого веса? Разъясните мне, пожалуйста (я без всякого подвоха).

По поводу наличия импорта вообще...
Сначала небольшое отступление:
Говоря об экспортном потенциале, ну скажем, Тушек (-334, -204), всегда непременно напишут, что:
«...возможен вариант с установкой BR715-56 вместо Д436-Т2...», «...RB.211-535E4 вместо ПС-90...»
Или: «...в перспективе не исключается применение на самолете (Ту-334) двигателей BR715 немецко-английского консорциума BMW/"Роллс-Ройс", а также авионики фирм "Рокуэлл-Коллинз", "Ханиуэлл" и "Эллайд Сигнал"...»
«...в настоящее время на всех серийных самолетах Ту-204 устанавливается часть оборудования иностранного производства: это инерциальные системы фирм Honeywell и Litton, система предупреждения столкновения в воздухе TCAS-11 - Allied Signal или Collins, спутниковая система навигации GPS- Litton 2001...»

Каким будет (если будет) по оборудованию Ту-204СМ – также известно.

И на Ан-148 (о чем застенчиво умалчивают его поклонники) БРЭО – много импорта (тех же фирм, кстати, что и на SSJ).
Т.е., до боли узнаваемый совковый подход: своему «быдлу» (как пассажирам, так и авиаперевозчикам) сойдет что угодно, а вот если забрезжит покупатель солидный, то тогда постараемся сделать все как надо, без демагогии о патриотизме и липовой риторики о российских комплектующих.
Ну нет у нас хорошего БРЭО сегодня. А то, что есть, ставить на борт нельзя, если не хочешь проблем в эксплуатации. Если за самолетчиками и двигателистами «верхние» еще хоть как то присматривают, то разработчиками и поставщиками авионики не руководит никто. Они окончательно распоясались.
Вот, например, бытует ошибочное мнение, что наши ПКИ дешевле. Это, к сожалению, не так. Наше - не дешевле, а зачастую дороже (хотя бы по причине малосерийности и оголтелого монополизма). Плюс бОльшие массы и размеры блоков, потребляемые мощности и очень плохая наработка на отказ. Плюс плохая унификация. Плюс плохая организация «гарантии» на ПКИ, громоздкая и медленная, особенно в части ремонта или досылки исправных блоков взамен отказавших. Плюс требование 100% предоплаты. Плюс многое не производится вообще. А по тому, что производится – никакой сроковой дисциплины.
Продолжать ставить на машины это дерьмо – значит консервировать ситуацию. Их надо или как-то заставить работать или банкротить. Единственный выход для быстрого улучшения ситуации – покупка лицензий у серьезных фирм. Этим путем четко идут китайцы.Мы - пока нет, просто тупо покупаем готовое.

29.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, если ARJ-21 перекрывает диапазон от 70 до 110 пассажиров, то какое может быть сотрудничество с Китаем по ССЖ, впрочем как и по Ан-148, кроме прямых продаж? Или у них рынок перевозок растёт слишком быстро?

29.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Также не очень понятно, как это Вы собрались к 2010 выйти на 60 самолётов, если у Вас работа с поставщиками ориентирована на 20-30 в год!? Или надеетесь, что работу с поставщиками можно развернуть за один год? А как там у вас с интегрированной логистикой или банальной цепочкой поставок?

29.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Единственный выход для быстрого улучшения ситуации – покупка лицензий у серьезных фирм. Этим путем четко идут китайцы.Мы - пока нет, просто тупо покупаем готовое" - это плохо. Очень плохо.

29.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазз, а Вы не на первом канале подрабатываете? Поете как про импорт славно, аж зачитался... ТОлько вот одно НО, про БРЭО ни кто и не говорит и не спорит что у нас сделать его нормально не могут, и даже риветсвуют импортное, но уж ЫЫО всех переплюнул... Извините, но уж пассажирские кресла мы и сами можем сделать, или шасси в России делать не умеют, а может ВСУ настолько дерьмовее что лучше импортное старье брать?? Список продолжать??? Если забыли могу напомнить... http://sukhoi.superjet100.com/superjet100/team/
Можете сами посмотреть, половина позиций из ваших "Основных поставщиков" должны были быть из России, тогда б и отношение другое было к вашему Сухому Супер Реактивному самолету (слово пупер забыли в название добавить)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.