Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.04.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: ...на размер Вы среагировали, а про SVS - скромно умолчали...

Подобный формат индикации (Synthetic vision systems), конечно, можно «втиснуть» в наши экраны 6х8 дюймов, но для «синтезированной картинки» с видом местности, конечно, удобнее индикаторы бОльшего размера. Однако, при разработке SSJ, для снижения технических рисков, иногда сознательно принимались более привычные и апробированные конструкторские подходы. Проект, всё-таки, первый для «ГСС», поэтому старались особенно не «влезать» в рискованные решения.

Сейчас, подобная индикация уже сертифицирована и применяется не только на бизнес-джетах, но и на больших лайнерах (А-380, Б-787) и на будущей 130NG, уже можно попробовать подобную SVS, в сочетании широкими дисплеями. Тем более, наличие IMA-архитектуры, высокое быстродействие и большие вычислительные возможности БРЭО позволяют сделать это без проблем. Но понятно, что и в этом случае, окончательный выбор будет делаться с учётом сроков, финансов и т.д.

p.s. Несколько симпатичных снимков из Тикси (просто местные виды):
[pic]http://i.zlowiki.ru/120420_b9633e95.jpg[/pic] - плакат на аэродроме;
[pic]http://i.zlowiki.ru/120420_a49f0675.jpg[/pic] - указатель до Москвы;
[pic]http://i.zlowiki.ru/120420_4133c862.jpg[/pic] - 95005 заруливает;
[pic]http://i.zlowiki.ru/120420_82dbf7f8.jpg[/pic] - вид в иллюминаторе;
[pic]http://i.zlowiki.ru/120420_7bf39828.jpg[/pic] - морское побережье;

20.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Однако, при разработке SSJ, для снижения технических рисков, иногда сознательно принимались более привычные и апробированные конструкторские подходы.

а двигатель почему только один взяли ? вляпались ведь по-полной

20.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вляпались ведь по-полной

так объясняли почему много раз. потому что нужного не было.

и не так уж и вляпались. ряды ссж без двигателей не стоят. снимают его не чаще чем д436.

20.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый инженер, огромное спасибо за фото. Ну и, с Вашего позволения, маленько заткну Лоханкина...

По Вашему фото видно, что ССЖ, на эшелоне 10600, при скорости М0,81, кушает 1637 кг/ч, при загрузке + топливе, в перерасчете на Аэрофлотовские борта = 10 тонн
По Видео ранее размещенному в сети летчиком Вадди, Ан-148, при такой же загрузке (по дальнейшим пояснениям пилотов), на такой же высоте, при скорости М0,75 кушает 1450-1500 кг/ч.
С Вашего позволения, я приму что ССЖ кушает не ровно 1637, а 1600-1650 кг/ч, и тогда, километровые расходы получаются:

ССЖ: 1,84-1,9 кг/км
Ан-148: 1,81-1,87 кг/км

т.е. мы ещё раз получили то, о чем я говорил много много раз. Если средняя загрузка меньше максимальной вместимости Ан-148, то Антонов чуть чуть эффективнее, если больше, эффективнее ССЖ...

P.S. Интересно, какое теперь г**но придумает лошарик?

20.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати ульяновцы предлагают дополненную реальность. Правда с подходами как на сотке опять будет решение - возьмем готовую)) у коллинза или кто там ее делал на 380 и 787. Если дадут конечно.

20.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот не нравиться мне айфонизация самолтов :)

20.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну если бы у петрозаводского ту134 была бы такая система, они бы поняли, что заходят на поляну, а не на полосу(((
хотя применение таких систем требует не только экранов и софта, но и структуры, которая будет актуализировать софт под конкретную обстановку, причем с учетом времен года. У нас же не эмираты где кругом пустыня круглый год и все уже застроено, у нас волки бегаю вокруг большинства портов образно говоря, да елки 20 м растут

20.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.04.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Уважаемый инженер, огромное спасибо за фото. Ну и, с Вашего позволения, маленько заткну Лоханкина...

По Вашему фото видно, что ССЖ, на эшелоне 10600, при скорости М0,81, кушает 1637 кг/ч, при загрузке + топливе, в перерасчете на Аэрофлотовские борта = 10 тонн
По Видео ранее размещенному в сети летчиком Вадди, Ан-148, при такой же загрузке (по дальнейшим пояснениям пилотов), на такой же высоте, при скорости М0,75 кушает 1450-1500 кг/ч.
С Вашего позволения, я приму что ССЖ кушает не ровно 1637, а 1600-1650 кг/ч, и тогда, километровые расходы получаются:

ССЖ: 1,84-1,9 кг/км
Ан-148: 1,81-1,87 кг/км

т.е. мы ещё раз получили то, о чем я говорил много много раз. Если средняя загрузка меньше максимальной вместимости Ан-148, то Антонов чуть чуть эффективнее, если больше, эффективнее ССЖ...
______________________________________________________

Как же вы всех утомили своими ПОСТОЯННЫМИ ПЕРЕДЕРГИВАНИЯМИ и МУХЛЕЖОМ с цифрами...
Вы сначала разгоните Ан-148 до 0.81, а потом уж сравнивайте расход, в данном же случае, очередной мухлеж с цифрами, т.е. как обычно...
На 0.78 SSJ будет иметь уже совершенно иной расход, вот разгоните "ласточку" хотя бы до 0.78, покажите расход/загрузку, а там уж уважаемый Инженер может и поможет с расходом SSJ...

20.04.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, Фотки отличные, спасибо :-)

20.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уровень критичности оно конечно здорово, вот только система менеджмента качества совсем не гарантирует качества :)

20.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пацаны!

Мы с вами уже знаем, шо при одинаковой полезной нагрузке Суперджет жрёт не на 3-5% меньше, чем украинский национальный летательный аппарат осёл-Е, а на 8-10%, ибо Рыжков Сергей при сравнении РЛЭ не учёл, шо у Суперджета по РЛЭ данные для ПОС включена, а у осёл - для ПОС выключена:

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2629.html#p172032

Теперь мы с вами можем сравнить не только РЛЭ Суперджета, но и фотографию полёта в Тикси. Причём поскольку лётчик Вадди так и не привёл загрузку осёл в его полёте, а Иванчин просто тупо выдумал, шо осёл был забит битком и народ летел ещё и стоя в проходе держась за багажные полки, то ютюбный ролик Вадди для сравнения брать нельзя. Мы там не знаем полезную нагрузку.

Сравним с РЛЭ Ан-148.

При полётной массе 36 тонн максимальная удельная дальность 0,504 км/кг скорость 780 км/ч, почасовой расход 1550 на эшелоне 380.
Суперджет при полётной массе 37,8 тонн расход 1637 скорость 865 км/ч, удельная дальность 0,529 км/кг.

Таким образом, здесь Суперджет имеет покилометровый расход примерно на 5% меньший, чем осёл, но как правильно подметил George, эшелон и скорость для Суперджета здесь неоптимальная, а для осёл я взял оптимальную по РЛЭ.

Таким образом, если брать оптимальные параметры и для Ан-148 и для Суперджета, то при одинаковой полезной нагрузке по РЛЭ при оптимальных параметрах Суперджет экономичнее на 8-10%.

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2629.html#p172032

21.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит нецензурную лексику

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.