Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.04.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010

Доброго времени суток! Удивили )) Признайтесь. Размещенные рядом фото MCDU и PFD с режимом - что это: случайность или "вброс"? )) Или ваши лётчики, как и "Вадди", умудряются использовать самолет лучше, чем задумал Конструктор и описАл в РЛЭ?..... ;)

21.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



20.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Лоханкину... Страниц с 1000 назад, году так в 2008-м я и давал прогноз на 185 машин... Так что, ничего нового в Вашем сообщении нет.

_______

Да, это было длинное сообщение, большей частью как бы "подведение итогов" обсуждавшегося. Новое, можно сказать, следующее. Я думаю, что продать до 2020 года вполне возможно было бы и больше 185 бортов, если бы были производственные возможности. Но не на столько, чтобы финансово оправдать расширение производства. Поэтому Жиганы вполне сознательно жертвуют частью возможных заказов.


20.04.2012 RUSLAND пишет:
Тогда получается, что на НПО "Сатурн" надо увольнять всё руководства, ибо либо нагло лгут и/или готовяться работать на склад (не знают суровых реалий), либо что-то иное, так как:
управляющий директор предприятия Илья Федоров заявил ... что к концу этого года — началу 2013-го предприятие рассчитывает выйти на выпуск 8 (!!!) двигателей в месяц.

________

Прекрасно все реалии знают, прекрасно всё понимают, все темпы выпуска (максимум 4-5 двигателей в месяц в отдалённой перспективе) согласовали и работать на склад, конечно, не будут. Совершенно без всякого зазрения совести несут полную члуйню корреспонденту Пионерской Правды и увольнять за этот в некотором роде совершенно законный ПеАр совершенно нет основания.


20.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Организация линии сборки в Венеции вполне реально, но при условии, что все они будут делать сами... И этому есть все производственные возможности... Мое мнение, итальянцы дождутся того, когда все будет вычищено по технике и технологичности.

________

Мне вот это не совсем понятно. Спрос на стоместные региональники максимум 100 бортов в год по всему миру. Сейчас есть в борьбу вступает ЦС-100. Через пару лет начнётся приём заказов на ремоторизованный Е-190/195. Через несколько лет возможно появится 100-местный турбопроп. И сколько от этого базара может откусить Суперджет-100-95? При том, что в Комсомольске уже можно производить 24 самолёта в год, городить вторую линию на ещё допустим даже 10-12 самолётов в год на всего несколько лет производства не имеет никакого смысла ни нам, ни итальянцам. Тем более "дождавшись того, когда всё будет вычищено по технике, технологичности и экономике", то есть подождав ещё пару лет. Это если бы на дворе был 2008 год, тогда было бы другое дело, а сейчас уже поздно.


Короче, мне кажется, что тут уже поставлена точка, и книга закрыта. 185 бортов - это уже хорошо, если удастся выжать 190 на существующих мощностях - можно всем выдать премии :) Жаль, что не получилось как хотелось, но в целом результат с -100-95 положительный, даже отличный на пять с небольшим минусом. Теперь нужно чтобы Суперджет-130 получился лучше про экономике и по производству (на новом заводе). При этом Суперджет-100-95 может жить и после 2020 года, но мелкой серией - как бизнес-джет, который дешевле Ц-Серии, но гораздо комфортабельнее Е-190, и ЛР, который из-за большой дальности будет всё равно всегда иметь преимущество против любого стоместного турбопропа.


21.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

21.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из этих 24 самолетов в год в Венецию должны уходить не менее половины... Плюс доп заказы... Так что, постепенный перенос производства имеет смысл... тем более, что многое из этой самой Европы в КМС и приходит... Кроме того, не надо забывать, что для Европы - это выход на новый для нее рынок - рынок реактивных региональников... А все эти планы, о которых Вы сказали, могут длиться годами... Дай то Бог, чтобы через два года Еврозона сохранилась сама...

21.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А что значит "постепенный" перенос? Установка салона - это одно, но для окончательной сборки - там будет такая очень высокая step-function - нужно иметь или построить очень большой цех размером минимум 200х100 кв метров, с инфраструктурой и прочим, разве нет? Закупить и смонтировать сборочное оборудование. И масштабы стоимости такой операции - это ярдобаксы, разве нет? То есть там после определённой доли постепенности возникает очень высокий ценовой барьер, разве нет?


Кстати, не расскажете ли нам - на фотографии за 10 апреля с фейсбука Каюковой - там два почти собранных Суперджета с навешенными двигателями. Один, надо полагать, 95017, а кто второй? Это 95018 или 95009? И когда этот второй (018 или 009) планируется на ЛИС, если 017 ориентировочно на следующей неделе?

21.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не забывайте, что в Европе масса недозагруженных авиационных производств... Так что, производство отсеков, крыла и т.д. не представляет никаких проблем... да и технология похожая... А в самой Венеции вполне хватает площадей и сейчас... так что речь идет о повторении технологической линии КнАФ в чуть большем объеме (плюс стыковка ф-жа)... А это мизерные по их меркам затраты... Да и логистика совсем другая...

Что касается 95017, то она скорее всего выйдет на ЛИС на следующей неделе... следом 95018 - план был середина апреля с опытными движками... теперь, думаю уже начало мая... ЛИС не потянет одновременно и сдачу 95014 и работу на 95017...

21.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и еще 95018... забыл дописать...

21.04.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин! Превратите нытье. Какая еще мелкая серия с 2020 года?? У вас что, самолет имеет жизненный цикл 8 лет? Вот после 2030-го - да, будет мелкая серия. А в 2020-м - самый расцвет сил. И производство, надеемся, дорастет,и болезни, и пр.
Ремоторизация эмб? Пусть еще сделают! И получат в лучшем случае равный по экономике "сотке" лайнер

21.04.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей. Сдача 014-й и работа по 017-й занимает около недели? Т..е. Один будет стоять неделю безцельно? ((

21.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:53 Zhangjiajie пишет: ...Размещенные рядом фото MCDU и PFD с режимом - что это: случайность или «вброс»? )) ...

Поскольку оба снимка датированы одним числом, то считаю, что они сделаны в одном полёте, поэтому и разместил их вместе, без неких задних мыслей. Теперь же, будучи введённым в некоторое смятение и больше того - даже в смущение... попытаюсь напрячь все имеющиеся мозговые извилины и изобразить из себя мистера Шерлока Холмса, несмотря на субботнее утро. Можно попробовать рассуждать логически и прикинуть (с некоторыми допущениями) скорость и числа М на момент съемки экрана MCDU. Хотя, это будет несколько умозрительно, в стиле дискуссии В. Иванчина с В. Лоханкиным.

Поэтому, начну как обычно. Пацаны!
Экран MCDU снят на удалении 576 nm (1065 км) от точки UEST (Тикси), а PFD - на 62,5 nm (120 км). По расчёту FMS, на оставшийся путь в 1065 км, требуется 2000 кг топлива. Т.к. птичка летит «домой», то ей предстоит осилить горизонтальный участок, затем выполнить снижение, заход и посадку. На снижение, заход и посадку, нужно около 350 кг топлива и 200 км расстояния. Тогда, на ГП приходится 1065 - 200 = 865 км расстояния и 2000 - 350 = 1650 кг топлива. При часовом расходе 1640 кг/ч, этого топлива хватит ровно на 1 час ГП, и в таком случае, скорость самолёта равна дистанции ГП и составляет 865 км/ч. Для высоты FL350, этой величине соответствуют Vпр = 500км/ч = 270kt и М = 0.81, которые и индицируются на экране PFD.

Но в этих расчётах, есть одно большое «НО»... По информации на MCDU можно прикинуть только земную скорость. На PFD видно, что самолёт летит в установившемся ГП, почти на юг, углы курса (треугольник) и путевой угол (ромбик) совпадают. Т.е. боковой составляющей ветра практически нет, но неизвестно - а есть ли попутный ветер и какова его величина. Поэтому нельзя понять - отличаются ли друг от друга и на сколько, земная (GS) и истинная воздушная (TAS) скорости? На фото отсутствует экран ND, на котором индицируются значения GS, CAS, TAS, направление и скорость ветра. Увы, но в случае с этими снимками, требуемая исходная информация частично остаётся недоступной. Поэтому, можно считать, что мои расчёты являются умозрительными, и в этом плане, они близки к дискуссиям между В.И и В.Л. Может быть, я допустил ошибку в логике или математике вычислений, но надеюсь, что в таком случае, уважаемый Zhangjiajie меня поправит. :))

21.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Zhangjiajie
...Конечно, полёт на М = 0.78 для SSJ более оптимальный и расходы лучше, чем на М = 0.81. Поэтому перчитал ещё раз всё, что я «набуробил» чуть выше... вроде бы всё сходится. Единственное, что выглядит нелогично - на втором снимке (где PFD) самолёт вроде бы давно прошёл рубеж начала снижения, но продолжает «чесать» в ГП. Может пилоты изменили план полёта и решили заходить с обратным курсом, или ещё что-нибудь? Аж самому стало интересно - ошибся я в расчёте или нет. :)))

21.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.s.
Самому смешно, ибо все эти «заумные» вещи я нагородил тут совершенно зря. Посмотрел ещё раз на оба снимка, раздел «свойства» - они сделаны с интервалом 1ч 06 мин. Как говорится - с этого и надо было начинать. Т.к. за это время пройдено 945 км, то GS составляет 945 / 1,1 = 860 км/ч или М = 0.805. Но опять же, неизвестно - присутствует ли там попутный ветер.

21.04.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

21.04.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиапроизводства в Европах и Венеции недозагружены!? А у нас все перегружены!?
О чем разговор? О том что надо вкладываться в производство высокоинтелектуального продукта и кадры за рубежом? Получается очередной контракт Газ-трубы.
Вы подумайте, ЦОС был построен не для Су100, и если его увеличить на треть и сделать другие вложения в инфраструктуру, это потом снесут? Еше все разговоры о подъеме дальнего востока, о продажах в ЮВА.
В Ваших расчетах о 200 машинах ничего не упоминается о спезверсиях, которые я думаю уже прорабатываются.
С.Иванов, неужели Вы такой интернационалист, что карман итальянского рабочего ближе чем свой?
Если планируется Су130, вот пусть линия для него будет универсальной с Су100, тогда многие проблемы с количеством уйдут. Если что, будете собирать Салон, базовый патрульный Су100, или там Открытое небо.

21.04.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.