Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.04.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2
- 14.08.2010 Иванов Сергей пишет:
= f4f2
= А в Европу, уважаемый, ССЖ раньше 2013 года просто не попадет... Не хватит производства...
Комментарии излишни.

22.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

22.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я товарищ Иванчин никого ничему не учил, а только указал что по разным источникам кб работает над снижением трудоемкости сборки.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у бразильца 4 кресла в ряд, 108-120 пассажиров в одноклассной компоновке, дальность 3000-4200 км

_____

Бразилы хотели свой E-195 удлинить до 130 псс. Но вообще это будет довольно смешно - цапля-карандаш. Сухому надо скорее официально объявлять старт ССЖ-130, пока бразилы не опомнились и не объявили 130-150 и пять кресел в ряд. Если Сухой объявит второй, после канадцев, то бразилам уже сложнее придётся и они с меньшей вероятностью полезут в точно ту же размерность и останутся со своей смешной цаплекарандашной ремоторизаций четырёх кресел в ряд.

23.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болсуновский Анатолий, спасибо за коментарий.

23.04.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кащеев-Бессмертных Даздравлапутий Идиммедведьевич пишет:
Сухому надо скорее официально объявлять старт ССЖ-130, пока бразилы не опомнились...



Да они уже и не опомнятся. Их послал в нокаут SSJ-100. Но Вы правы: это хорошая "маза". Мол, пока конкуренты в шоке, надо застолбить место. Мол, и кресел в ряду и у того и у другого по 5. И потому-то сам бог велел ГГС взяться за это дело. Не мне ГГС учить: проект SSJ-130 будет на 25-50% превосходить своих конкурентов по ЛТХ, на 15-30 по ППО и т.д. и т.п. И не забыть добавить, что нацелен будет этот проект на завоевание европейского и североамериканского рынков(мол не лыком шиты), и в партнерах будет Боинг.

23.04.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 23 апр - ПРАЙМ. Министерство промышленности и торговли РФ объявило открытый конкурс на изготовление и исполнение опытного образца базового двигателя пятого поколения ПД-14 для гражданской авиации, говорится в документации к конкурсу.

Семейство этих двигателей предназначено для эксплуатации на перспективных пассажирских самолетах семейства МС-21, SSJ-130NG, транспортных самолетах МТС (МТА), а также ремоторизации существующего парка самолетов Ил-76, Ту-204, Ил-96-400.

Начальная стоимость контракта - 11,052 миллиарда рублей
http://www.1prime.ru/news/0/%7B87D1E23B-DF44-4B7F-A1EA-851D26BEF046%7D.uif

23.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

can
а за счёт чего он будет аж до 50% лучше по ЛТХ, не подскажете? и 30 по ппо тоже... И к какому по вашему году?

23.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:55 Ole_ пишет:"... а за счёт чего он будет аж до 50% лучше по ЛТХ, не подскажете? и 30 по ппо тоже... "

- Как за счёт чего? Конечно же за счёт "щучьего веления, чиновного хотения"!

23.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
А какой борт следующий на первую платформу?

23.04.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_Ole пишет:
а за счёт чего он будет аж до 50% лучше по ЛТХ, не подскажете? и 30 по ппо тоже... И к какому по вашему году?



Наивный Вы человек:тут главное прокукарекать, а там хоть не рассветай.

23.04.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole пишет:
а за счёт чего он будет аж до 50% лучше по ЛТХ, не подскажете? и 30 по ппо тоже... И к какому по вашему году?



Можно и конкретнее ответить : за счет того что позволило SSJ-100 опередить своих анонимных конкурентов на 10-15% и завоевать рынок ... Аэрофлота.

23.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги с ГСС, а планы по NG какие? Мне что то в ОАК на мои вопросы что "к 16 будет?" сказали что позже

23.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:26 can пишет:"... за счет того что позволило SSJ-100 опередить своих анонимных конкурентов на 10-15% и завоевать рынок ... Аэрофлота...."

- Вообще-то поговаривают, что у Аэрофлота, в отличие от "бездонных закромов Родины" дно есть...

23.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по ССЖ у Аэрофлота дно прогнозируемое))) добьют до количества, соотвестствующего требуемому количеству отечественного парка, это 40 процентов кажется. Если не добьют, придется брать Ту-204СМ или Ан148. Не хотят и говорят что добьют ССЖ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.