Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.04.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Engineer_2010



Бла, бла, а в итоге ответа: конкуренты остались анонимными и сравнивать не с кем и нечего, т.к достоверных данных по суперсамолету так и нет. И не забывайте по "налучшую экономичность в эксплуатации". Кажется так назвал этот показатель г. Погосян через месяц эксплуатации двух самолетов.

24.04.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
но и ряда других, в том числе, зарубежных...



Любезный, стройте свои "потемкинские деревни в другом месте".

24.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за грубое обращение

24.04.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.04.2012 skydiver000 пишет:
взять любой из тактов, выписать список всех необходимых работ, составить из них под-список тех, которые можно бы сделать паралельно. Подсчитать сколько человеко-часов каждая из работ и все вместе занимают. Добавить на непредвиденные проблемы и тд.
*****************************************************************************
О! Сразу видно свежеиспеченного выпускника ускоренных курсов по MS Project... :) Проблема там, скайдайвер, скорее всего в неритмичности поставок комплектующих и материалов. Внешний фактор, на который никакими внутренними мерами не повлиять.

24.04.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> О! Сразу видно свежеиспеченного выпускника ускоренных курсов по MS Project... :)

Не угадали. Это называется ОПУП - Основы Планирования и Управления Предприятием. Читают в ВУЗах на старших курсах, и неритмичность поставок комплектующих - далеко не самая сложная задачка (если, конечно, не сами "бочки").

24.04.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Проблема там, скайдайвер, скорее всего в неритмичности поставок комплектующих и материалов. Внешний фактор, на который никакими внутренними мерами не повлиять.

О чём, кстати, Иванов весьма прозрачно намекал. И этот "фактор", судя по всему, лежит далеко за пределами Сатурна и других площадок, на которые распространяется хоть какой-то наш админ. ресурс!.. (

24.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И этот "фактор", судя по всему, лежит далеко за пределами Сатурна и других площадок, на которые распространяется хоть какой-то наш админ. ресурс!.

если это намек на импортные пки, то проблема на 99% скорее в отечественной таможне, чем в заговоре снекмы.

24.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Год эксплуатации. Итоги:
<<МОСКВА, 23 апреля. (АРМС-ТАСС). Самолеты "Сухой Суперджет-100" (Sukhoi SuperJet 100, SSJ100) выполнили более 3350 полетов за первый год коммерческой эксплуатации.

Первый линейный "Сухой Суперджет-100" за год эксплуатации перевез в общей сложности более 48000 пассажиров и преодолел расстояние свыше 1400000 км. Полеты выполнялись из Еревана в 34 аэропорта России, Украины, Западной и Южной Европы и Среднего Востока, в том числе в Москву, Санкт- Петербург, Мадрид, Париж, Рим, Венецию, Амстердам, Афины и Дубай.
Большинство полетов проходило на высоте от 10,67 км до 11,89 км со скоростью M=0,78-M=0,8. Максимальный суточный налет самолета достигал 16,5 летных часов, наибольшая дальность полета на маршруте Ереван - Мадрид превышала 4000 км. Лучшие показатели эксплуатации за месяц составили 88 полетов и 224 летных часов в ноябре 2011 г. и 91 полетов и 213 летных часов в феврале 2012 г., говорится в сообщении эксплуатанта.
Сейчас в коммерческой эксплуатации у двух авиакомпаний - "Армавиа" и "Аэрофлот - российские авиалинии" - находится 8 самолетов " Суперджет-100". По состоянию на середину апреля 2012 г. они выполнили более 3350 коммерческих полетов общей продолжительностью около 6500 летных часов.>>
http://armstass.su/?page=article&aid=105984&cid=%0A24

24.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:25 can пишет: ...конкуренты остались анонимными и сравнивать не с кем и нечего, т.к достоверных данных по суперсамолету так и нет.
Ничего страшного - «достоверные данные по суперсамолёту», в нужном объёме, есть у заинтересованных АК. Их специалисты всё сравнят за Вас, и на основании этого сравнения сделают свой выбор. Так что не стОит, право, так нервничать - просто следите за процессом, и Вам самому станет всё ясно и понятно. И без посторонних раздражителей типа «инжененров-финансёров»...

24.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

24.04.2012 Scaramouche пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to: skydiver000
> что существуют 6 рабочих мест, или тактов. Да, сам ЦОС мелкий, да, трудно переставлять, да пятое и десятое.
А почему в ЦОСе занято 7 позиций и 3 в малярке? Остальные просто стоят?

24.04.2012 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Ничего страшного - «достоверные данные по суперсамолёту», в нужном объёме, есть у заинтересованных АК. Их специалисты всё сравнят за Вас, и на основании этого сравнения сделают свой выбор



Это намек на Alitalia?
Стратегический партнер не смотря на "правильно выбранной размерности машигы (100 мест), грамотных компоновочных решений (низкоплан, 3+2 кресла в ряду, сбалансированное соотношение весов, площадей крыла, внутренних обьёмов и т.д.,), хорошей аэродинамики, а так же, за счёт применения вполне современных двигателей" предпочел конкурента.

24.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.