Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:32 TG пишет:
Читают в ВУЗах на старших курсах, и неритмичность поставок комплектующих - далеко не самая сложная задачка (если, конечно, не сами "бочки").
***********************************************************************************************
Весьма интересно узнать, как Вы определяете сложность "задачек"? На живом производстве когда-нибудь бывали? Живого снабженца в глаза видели? :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:23 Посторонним В пишет:
И этот "фактор", судя по всему, лежит далеко за пределами Сатурна и других площадок, на которые распространяется хоть какой-то наш админ. ресурс!.. (
**************************************************************************************************************
Боюсь, что наш админресурс подобного рода вопросами давным давно не пренимается. А зачем, если есть "невидимая рука рынка"?

24.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам "хоть сцы в глаза: все божья роса"
__________
Ваша логика была бы применима, если бы у SSJ не было бы заказов, в том числе иностранных. Но заказы есть.
У заводского забора борта не стоят.

24.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня 95017 прошла гонку... 95014 скорее всего завтра вернется домой...

24.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2инженер, если вы не заметили, я провокационные сообщения, пищу в ответ на поливание г**ном со стороны некоторых товарищей. И ещё, если бы ССЖ действительно был на 10% лучше конкурента, да ещё и дешевле при этом, то уж конкурсы у "заинтересованных" компаний он должен был выигрывать в одни ворота. А вот этого не наблюдается. Кстати, товарищ лейтенант уже комментировал заказы на ССЖ, можете поискать. Из всех заказчиков, только два более-менее похожи на коммерческих заказчиков, не более того...

24.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да ещё и дешевле при этом
===

а вот это не факт, что суперджет дешевле эмбраера.

да плюс особенности бразильской системы продажи, известной как среди акул капитализма, как крайне "агрессивная".

24.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.04.2012 Engineer_2010 пишет:

Ради интереса, в присутствии экспертов ГосНИИ ГА, засекали - с момента страгивания на старте и до вписывания в эшелон (подключился режим ALT) понадобилось около 24 мин и 1400 кг.
+++
получается у SSJ расход топлива может доходить до 3500 тонн в час?

24.04.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубое обращение

24.04.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:48 Иванов Сергей
95014 скорее всего завтра вернется домой...
________________
Уже вылетел из Ульяновска, встречайте :)

24.04.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-нибудь может просветить судьбу двигателей, снятых с крыла серийных Суперджетов в Армавии и Аэрофлоте? Будут ли они когда-нибудь в эксплуатации?

24.04.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

24.04.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Весьма интересно узнать, как Вы определяете сложность "задачек"? На живом производстве когда-нибудь бывали? Живого снабженца в глаза видели? :)

Я работаю в живой компании-производителе оборудования. Живой снабженец сидит от меня метрах в 10 и решает проблемы в том числе неритмичности поставок комплектующих. Гораздо большие трудности у нас бывали с плановым прекращением производства компонентов.

24.04.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:12 TG пишет:
Я работаю в живой компании-производителе оборудования. Живой снабженец сидит от меня метрах в 10 и решает проблемы в том числе неритмичности поставок комплектующих. Гораздо большие трудности у нас бывали с плановым прекращением производства компонентов.
**********************************************************************************************************
Обобудование оборудованию - рознь. Бывает оборудование из двух разновидностей деталек состоит, а бывает - из сотен тысяч...

24.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.