Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
гтк вполне успешно отбоярились от 148
*************

врет и не краснеет...

musha пишет:
тот же афл берет ссж вполно уверенно
************

напомнить сколько раз он пытался соскочить?

24.04.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько?

24.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> напомнить сколько раз он пытался соскочить?

действительно - сколько? потому что с 96го, 204 и 148 он соскочил более чем успешно.
при этом афл ссж хвалит, а гтк 148 только ругает.
причем слова Белова постоянно расходятся с мнением местных профессионалов, включая вас и рекламными материалами антк.

24.04.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения, содержащего грубую лексику

25.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Дайвер... Мне просто лень описывать производственные процессы на каждой платформе... Кроме того, как Вы правильно заметили, тут еще присутствует понятие коммерческой тайны... Могу только сказать, что работы по сокращению продолжительности цикла проводятся. Сейчас цикл на каждой платформе составляет 17 дней, с июня должен составить 15 дней (рабочих), с августа -12, а с октября уже 10... Это правда планы... И далеко не все и всегда решается количеством рабочих... Их просто нельзя одновременно поставить в одно место на разные операции сборки... Кроме того, существует и последовательность сборки... Кроме этого, есть еще предъявка БТК и Независимой... и т.д.

Если уж хотите поизучать проблему, то обратитесь к опыту Рентона... Фоток полно, описаний тоже... И начните с размера цеха сборки. С пропорции площадей на сами платформы и планово-подготовительные места к каждой из них... Даже у них нет 3-х сменной работы...

25.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.04.2012 Zhangjiajie пишет: ...Не будьте в плену иллюзий и «пиаровских» голословных заявлений...

Да, я не в плену, это так - ирония. Я считаю, что посадка на грунт нужна Ан-148 так же, как SSJ – способность крутить бочки и петли ...конечно, круто звучит, но зачем? Попытка «скрестить» Ту-134 и Ан-24, т.е. получить «два в одном»? Мне кажется, что класс турбовинтовых «грунтовиков» нужен для полётов, например, из Якутска в Тикси, Нерюнгри или Чокурдах, а реактивные лайнеры - из того же Якутска в Красноярск, Новосибирск, Иркутск или Хабаровск. Это разные линии и для них нужны разные самолёты с разной вместимостью, дальностью и крейсерской скоростью. Опять же - будущее покажет, насколько это свойство нужно для подобного класса машин.

25.04.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

25.04.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:04 Иванов Сергей пишет:"Сейчас цикл на каждой платформе составляет 17 дней, с июня должен составить 15 дней (рабочих)"

А в выходные каждую неделю на два дня всё останавливается? Если третья смена технологически невозможна, то что мешает работать в выходные?

25.04.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:04 Иванов Сергей пишет: "с октября уже 10... Это правда планы"

Даже если эти планы сбудутся не в этом октябре, а через год-два, прохождение каждой платформы за всего 10 дней означает 3 самолёта в месяц, если не останавливаться на выходные, или я ошибаюсь? Но тогда почему Вы говорите, что предел темпа выпуска - 20-24 борта в год?

25.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и работают... но по не полному составу...

25.04.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажем так. Проблема работать полным составом может быть сейчас финансово или организационно затруднена, но если я правильно понимаю не является технически неразрешимой. Или я ошибаюсь? Но если есть техническая возможность работать полным составом 7 дней в неделю две смены и проходить позицию за 10 дней, то значит есть и техническая возможность выпускат 3 самолёта в месяц/36 самолётов в год?

25.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

теоретически по плану - 70 бортов в год... если помните... вот только от теории до практики как до Луны пешком... иначе не топтались бы на одном месте... ведь много разных проблем, начиная от логистики и заканчивая банальным отсутствием рабочих нужной квалификации... чего-то Б и А вахтой никого не возят на сборку... Мечтатели московские!!!

25.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет повысил квалификацию:

Дополнительные сертификационные испытания подтвердили возможность эксплуатации "Суперджет-100" в высоких северных широтах

МОСКВА, 24 апреля. (АРМС-ТАСС). Успешно завершены дополнительные сертификационные испытания самолета "Сухой Суперджет-100" (Sukhoi Superjet 100, SSJ100). Цель этих испытаний состояла в расширении условий эксплуатации воздушных судов данного типа и, в частности, в получении разрешения на выполнение полетов из аэропортов, расположенных в высоких северных широтах, сообщили АРМС-ТАСС в пресс- службе компании "Гражданские самолеты Сухого".
Такое расширение условий эксплуатации требуется, в частности, российской авиакомпании "Якутия", которая планирует получить в текущем году два самолета SSJ100 и выполнять на них полеты в арктические аэропорты, пояснил источник.
Испытания, в которых был задействован опытный самолет SSJ100 (серийный номер 95005), проходили с 12 по 19 апреля в российском аэропорту Тикси, находящемся на параллели 71,7 град. северной широты.
По программе испытаний самолет выполнил 11 полетов, в том числе беспосадочный перелет по маршруту Раменское - Тикси протяженностью 4300 км, восемь контрольных полетов из Тикси и обратный полет по маршруту Тикси - Красноярск - Раменское, проинформировали в ГСС.
В экипаж самолета входили летчик-испытатель ГСС Сергей Коростиев, летчик-испытатель ГосНИИ ГА, эксперт АР МАК Михаил Торохов, штурман- испытатель ГСС Олег Швецов и представители сертификационных центров.
В полетах проверялось, и было подтверждено, надлежащее функционирование систем авионики самолета, прежде всего инерциальной навигационной системы и систем спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС, в условиях высоких северных широт (до 78 град).
В настоящее время осуществляется подготовка отчета по проведенным испытаниям, который станет основанием для выдачи Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета Дополнения к Сертификату типа самолета SSJ100.
http://www.arms-tass.su/?page=article&aid=106047&cid=24

25.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

25.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.