Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.04.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

25.04.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравления всем причастным и сочувствующим! SSJ сертифицирован авиавластями Мексики. Как и было обещано, мексиканцы валидировали европейский сертификат без всякой волокиты.

"25 апреля 2012 г., Москва – 16 апреля 2012 года Мексиканские авиационные власти (Direccion General de Aeronautica Civil) выдали компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) валидационное письмо (сертификат типа) на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B).

Данный документ удостоверяет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям Мексиканских авиационных властей и разрешает экспорт и эксплуатацию воздушных судов этого типа в Мексике без ограничений."
http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00406/

25.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а высоту аэродрома до Мехиканского подняли?

25.04.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Иванов, а что там с включением малярки в конвейер? Сначала вроде разговоры шли о сломе перегородки и присоединении к ЦОС. По факту она используется как ангар. Там принципиальные трудности со стеной? Или дополнительные 2-3 поста мало дают к сборке?

25.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В малярке трудности со стеной... сделать сплошной проем нельзя... поэтому там будут дополнительные позиции... Как ангар она используется вынужденно и не всегда... иногда и в ЦОС проще закатить...

25.04.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех, кто не сталкивался с реальным производством, и кто считает, что просто 3 смены сделают в три раза больше.
Если подразумевается производство непрерывное, то работа идет в 4 смены, с ротацией бригад. При этом работы могут проводится компаниями (например до планового ремонта оборудования). Смены не равноценны ни по объему ни по составу работников, часть работ например запрещена для ночных смен.
В данном производстве речь может идти о двух полноценных сменах и о третьей подготовительной (наладка оборудования, смена постов т.д.), а так же производстве без выходных. Но и тогда проблем с организацией производства по всем аспектам в разы больше.
Для легкого приближения представьте, что в семье машиной пользуетесь не только Вы, а с сыном и женой по очереди;)

25.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

именно так и работают на Б... в две полноценных смены и третья - подготовительная...

25.04.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:

В малярке трудности со стеной... сделать сплошной проем нельзя... поэтому там будут дополнительные позиции... Как ангар она используется вынужденно и не всегда... иногда и в ЦОС проще закатить...
==========
Смею предположить, строители цеха, в свое время, получили премию за экономию средств, не сделав полноценный пролет над стеной, и оперев на нее крышу!? Видимо и о достройке ЦОС вперед шла реч поэтому:(
Мое мнение - надо ломать, пусть и со сложностями! Иначе негативные последствия будут тянутся и осложнять жизнь. И в итоге дешевле. Технические решения у строителей найдутся (например врезать в стену несущую балку на ширину самолета). Зато появится много новых возможностей на будущее.

25.04.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смею предположить что проблема нехватки производственных площадей , сколь бы очевидной она не казалась на первый взгляд , особенно с учетом возможностей нынешних строительных технологий врят ли является наиболее критичной для расширения производства.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

25.04.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моему опыту, основная проблема обычно - не в отсутствии производственных помещений или даже нужного оборудования (к счастью, вроде применительно к Суперджету о втором речи нет), а в неправильной логистике и организации труда.
А вот любимые отмазы производственников именно касаются "объективных факторов" ("Ну нет у нас помещений - чего вы от нас требуете!").
в общем, всё как в известном выражении: кто хочет результат - изыскивает возможности, кто нет - оправдания.

25.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы прогнозы исполняются частично. 14-я вернулась в родную гавань, 17-я не взлетела.
Вероятнее всего 26-я пошла на первую позицию. А с комплектом 29 из НАПО затык.
Насчет ретмичности поставок ПКИ. Бабки есть - ритмичность держится на контроле, бабок нет - так начинается свистопляска.
Надеюсь в ближайший год КнАФ все-таки наберет 2 смены. А песня про вахты, ну это так для развлекухи, когда чесать нечего.
Интересно, а на 14-ю движки подошли, или с 18-ой сдернут?

25.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

alex1664 пишет:

Смею предположить, строители цеха, в свое время, получили премию за экономию средств, не сделав полноценный пролет над стеной, и оперев на нее крышу!?

Скорее всего, там несущая стена, а малярка пристраивалась в свое время, а может и по другому?

25.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на 14-ую есть родной комплект движков, поэтому ничего ниоткуда сдергивать не будут... 17-я со своими движками. подъем - конец недели...

что касается всего остального, то как написал Шахматист - изыскиваются возможности даже там, где их нет по определению...

25.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову спасибо
в реестре есть сообщение:
http://russianplanes.net/ID56141
"Думаю взлетит примерно 29-30.04, не раньше.... есть причины.."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.