Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боюсь, что нет... Если только где-то в столице... могу только описать словами...

27.04.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я путаю, или установка оборудования для ССЖ шла с 2006 г. , это получается проект потом задумали?!

27.04.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идеальный вариант, сделать в Викимапия, если бы кто взялся, даже для пиара бы стоило.

27.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Активно по проекту развития площадки начали работать в 2007-м году... До этого были смутные очертания и желания...

27.04.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они что ли на заводе даже презентацию не оставили? Проект конечно интересен, и стоит попытаться найти, если там не гриф.

27.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да нет, грифа там никакого нет... Как нет и презентации на КнААПО... Это все в ГСС...

27.04.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

27.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:18 SVB пишет: ...сначала нужно оторваться от земли. А там угол тангажа критичен и ограничен высотой стойки и длиной фюзеляжа. ...Когда отрыв произошёл, тангаж можно увеличить, и набор высоты более крутой.

Извините, но хотел поместить на этой ветке:
В качестве комментария к дискуссии...
Т.к. не умею размещать тут фото, даю ссылки (ежели кто умеет, можно втиснуть их сюда):
[pic]http://i.zlowiki.ru/120427_075f51c6.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120427_5b029637.jpg[/pic]

В номенклатуре взлётных скоростей, среди прочих (V1, Vr, V2), есть такая скорость - Vmu. Это минимальная скорость взлёта, ограничиваемая «геометрией» самолёта, т.е. соотношением длины фюзеляжа, стоек, их расположением, т.е. в конечном итоге - допустимым углом тангажа на взлёте. Эта скорость ограничивает «снизу», скорость отрыва Vlof (Lift Off Speed).
На снимках (лето 2009 г.) парочка кадров сертификационных испытаний самолёта-низкоплана, по определению Vmu – на них изображены моменты, когда машина ещё не оторвалась от поверхности ВПП и угол тангажа составляет ...надцать градусов.

27.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

alex1664 пишет:
Я столько налазился и насмотрелся на переделки всяких цехов.

На мой взгляд, заниматься сегодня перестройкой действующего сборочного производства, когда уже подпирает выполнение существущих заказов, в том числе и первых зарубежных, это несколько из вертуальной реальности.
Перестройка вполне могла быть объяснима на этапе подготовки производства, когда шли испытания, когда не были развернуто оборудование, когда еще не сложились цепочки между сборкой и вспомогательныи производством, одним словом когда что-то можно остановить не влияя принципиально по срокам на выпуск серии.
Воздушные замки хороши только в книжках фэнтэзи.
Конечно внедрение двусменного режима должно скачком увеличить время прохождения бортов на платформах, однакож мне как-то пока не удается связать вот эти временные планы;
"Сейчас цикл на каждой платформе составляет 17 дней, с июня должен составить 15 дней (рабочих), с августа -12, а с октября уже 10".
Каким образом ускорится сборка планера,прокладка кабельной,гидросистем, установка оборудования, гидро и электропроверки ну и тд и тп?
Это так по крупному.Может это в среднем пересчете?
Конечно это интерес со стороны, не влияющий на сам процесс, ну так ведь все здесь присутствующие такие интересующиеся!?

27.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:23 alex1664 пишет:".... Куцая экономия в начале приводит к таким проблемам и затратам, что потом проще все взорвать...."

- Лично мне кажется, что на подготовке производства к серийному выпуску ССЖ-о "экономия в начале" была очень даже не куцей...

Точнее может сказать пожалуй только Сергей Иванов... ему вблизи куда как виднее.

27.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:40 sadif пишет:"....
На мой взгляд, заниматься сегодня перестройкой действующего сборочного производства, когда уже подпирает выполнение существущих заказов, в том числе и первых зарубежных, это несколько из вертуальной реальности.
Перестройка вполне могла быть объяснима на этапе подготовки производства, когда шли испытания, когда не были развернуто оборудование, когда еще не сложились цепочки между сборкой и вспомогательныи производством, одним словом когда что-то можно остановить не влияя принципиально по срокам на выпуск серии.
Воздушные замки хороши только в книжках фэнтэзи...."

- А если исчо вспомнить, скока больших авиазаводов в Европейской части РыФы в енто самоё время без работы прохлаждаются....

27.04.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, все-таки ваше бытие определяет сознание.
Скажите, на этих самых простаивающих заводах есть нормальное оборудование? Или, может, там сохранились вменяемые люди?
Или этого всего вам не нужно для производства?

27.04.2012 nonelecta пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

картинка единички SSJ100 от Engineer_2010

номер раз

[img="http://img88.imageshack.us/img88/1001/tangage1.jpg" href="http://imageshack.us/photo/my-images/88/tangage1.jpg/"]

27.04.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух-ты - БАЛДЁЖ КАКОЙ - эта фотка! Это кто-ж это представление, эту ПЛЯСКУ СМЕРТИ на ССЖ-100 организовал?! Просто атас... Нет, на месте наших осторожных... очень осторожных (тс-с) кгб-президентов - я бы после этого, после просмотра одного такого фото - то точно бы на ССЖ-100 летать НЕ СТАЛ! Теперь я понимаю, почему они всё же Ан-148 закупают... :) Здоровье берегут. А что же Погосян? :) Он что посоветует?

27.04.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.