Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
2 Мизин Сергей
На фото сертификационные испытания, все такое проходят.
ну вот и пиаристы выдали последние сводки с полей
http://uacrussia.livejournal.com/3140.html
Несколько отличается от того что было прошлой осенью, нацпер подвинулся, ему и так пилотов нехватает на конец месяца, саннорма... очень похоже.
12.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Мой прогноз на конец 2011 – 2012 год следующий:
1. В 2011 году сдадут 95011, 95012, 95013 – все АФЛ…
2. В 2012 году:
АФЛ – 95014, 95015, 95016, 95017, 95018, 95021, 95022, 95024, 95025, 95026, 95027, 95029, 95030, 95035, 95036, 95039
Армавиа – 95009 (если вообще состоится)
Якутия – 95019, 95020
Интерджет – 95023, 95028, 95037, 95041
Скай Авиэшен – 95031
Phongsavanh Airlines – 95034, 95038, 95040
Опытные ЛР – 95032, 95033
41-ой уже в планах на ентот год нет. Все течет, все изменяется
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Вот только не уточнили пиаристы... какой борт они собираются сдавать Армавиа... Скорее всего - 95021... вот так вот... А 95009 похоже уже не будет никогда... Может я и ошибаюсь... Хотя, вряд ли...
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
А 95009 похоже уже не будет никогда...
Видать решили пустить под прессЮ сколько можно с 2010 года гонять по отстойникам!(шутка)
Скорее всего - 95021.
Видать армяне в складчину решили заказать для уважаемого земляка бизесс-джету. Все-таки важный человек!
(шутка)
Что-то эти кронштейны ПОШ для нацпера уже притча во языцах.На дворе конец апреля, а запчастей нет!?
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29975&page=268
Конструктора, кто в теме, что беда как-то специально не лечится?
Прощелкали конструктора кронштейн при расчетах...
Почему... Все так и должно быть... Кронштейн - слабое звено...
точнее -тяга...
то есть Вы хотите сказать, что эту тягу будут менять каждые 1000 л.ч. На RA-89005 она вышла из строя, едва самолет начал летать на регулярных линиях.
А 95009 похоже уже не будет никогда... Может я и ошибаюсь... Хотя, вряд ли...
А почему, сгнил совсем?
15:20 Рыжков Сергей пишет:"... А почему, сгнил совсем?..."
- Ваще, блин, ГSS-ники "молодцы", умудрились, как поговаривают, из 14-и построенных 1 шт тупо сгноить под забором ...
Видать, похоже, что богато мыслящие пацаны там окопались... с широким денежным кругозором и передовым образом жизни...
А кто говорил что сгнил? Там есть проблемы которые пытаются решить.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.