Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:41 Zhangjiajie пишет: ...тяжёлая форма извращения?...

Что-то вроде того - это была попытка удовлетворить пожелания всех российских заказчиков сразу.

И Вам добрый вечер.

28.04.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

28.04.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.04.2012 skydiver000 пишет
А статистика отказов по матчасти сотки оказыватся сопоставима с подобной у айрбасов АФЛ.
_______________
Статистика отказов по матчасти у SSJ АФЛ пока радикально хуже, чем у их остального флота. Об этом Аэрофлот подробно и с цифрами отчитывался совсем недавно на коллегии. И это вполне естественно для "Абсолютно новый тип. Первый, самый трудный год в эксплуатации". Да, скорее всего его доведут и допилят. Но тешить себя пустыми иллюзиями не стоит, до показателей надёжности семейства А320 над ним ещё не один год упорной работы. Потому как чудес не бывает.

28.04.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что то с нишами планируется делать? Уменьшать под 2 колеса, и снижать вес. Или они плавно переходят на ССЖ130?

28.04.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:06 alex1664 пишет:

Что то с нишами планируется делать? Уменьшать под 2 колеса, и снижать вес. Или они плавно переходят на ССЖ130?
===============
микробиолог, вы по можете по-человечески излагать? кто куда плавнго переходит?

28.04.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха ха, Радист Бортовой, решили посмешить людей в белых халатах!?
Разъясняю вопрос:
Ниши сейчас переразмерена и так понимаю перетяжелена. На ССЖ100 проводятся мероприятия по снижению веса, а раз так, стоит ли ожидать изменения конструкции ниши в сторону уменьшения.
Вторая часть вопроса: Если предполагается ССЖ130 со значительно большим весом и мощным шасси, возможно ниша шасси подойдет от 100 и будет с 130 унифицирована.
Дополнительно интересно, полезут ли в нишу 2 колесные более длинные шасси?

28.04.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения Ан-148 существует отдельная тема

28.04.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Zhangjiajie - спасибо. Авиапорт благодаря вам сново становиться интересно читать.

ЗЫ. Инженеру и всем остальным причастным благодарность по умолчанию.

28.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2 Zhangjiajie - спасибо. Авиапорт благодаря вам сново становиться интересно читать.

еще такой момент, что не день, то открытие. сначала грунт, теперь это. ну и вот.

28.04.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
В малярке трудности со стеной... сделать сплошной проем нельзя...
--
alex1664 пишет:
Смею предположить, строители цеха, в свое время, получили премию за экономию средств, не сделав полноценный пролет над стеной, и оперев на нее крышу!? Видимо и о достройке ЦОС вперед шла реч поэтому:(
Мое мнение - надо ломать, пусть и со сложностями! Иначе негативные последствия будут тянутся и осложнять жизнь. И в итоге дешевле. Технические решения у строителей найдутся (например врезать в стену несущую балку на ширину самолета). Зато появится много новых возможностей на будущее.


Ну, сделать сейчас можно всё - это верно. Вопрос в целесообразности. Иногда подобная реконструкция стоит больше, чем новое строительство. Соответственно, на фиг не нужна.
Вообще, в промышленном строительстве сейчас целесообразнее сносить старые цеха и строить новые. Первоначальные затраты, конечно, выше, но они быстро отбиваются за счёт большей энергоэффективности современных сооружений и за счёт более рационального размещения современного оборудования (под которое новый цех и "затачивается" изначально, а не приспосабливается, "как получится").
Примеры - Сатурн, Шувалово... Надеюсь, и КнААПО/КнАФ добавится к этому ряду.

skydiver000 пишет:
А вот если идти по пути айрбаса (да и других моделей боинга, и эмбрайера, надо полагать) - конвеер не обязателен. Айрбас собирает бОльшее количество А320-х безо всяких конвееров. У них просто катают полусобранные самолеты из ангара в ангар. Не такой уж и тяжкий труд

Сравните климат в Тулузе и КМС. Не навозишься!
Во-первых: каждое открытие ворот выстуживает цех, как минимум, на час.
Во-вторых: после перевозки по улице борт необходимо отогревать до нужной температуры.
В-третьих: конденсат...
И т.д.

28.04.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

28.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.04.2012 Comet пишет:"... А кто говорил что сгнил? Там есть проблемы которые пытаются решить...."

- По-моему, намного дешевле бы было не доводить ситуацию до появления коррозионных проблем... Благо для этого всё уже придумано....

Но пусть теперь у начальников об этом голова болит, если, конечно, есть чему болеть...

28.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все равно его менять собирались. решили сразу не заморачиваться.

28.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:31 antidoteNG пишет:"... все равно его менять собирались. решили сразу не заморачиваться...."

- Мож., тогда и строить не стоило?

28.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

знал бы прикуп - жил бы в Сочи ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.