Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.04.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там не в коррозии дело.

28.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:23 Engineer_2010 пишет:
Приспособа для слива отстоя - присоска на раздвижной трубе, т.к. точки слива находятся на разной высоте из-за поперечного V крыла.
*************
Дивайз, имнющийся в любом аэропорту, знакомом с Ан-24. С одной сороны не редкая в наших краях штука, с другой - практически неизвестная по заграницам (возят с собой?). Впрочем, это вторично. Важнее надёжные клапана :-)

И проводки оранжевого цвета? Это всё нештатная проводка - стойки шасси препарированы тензомостами и другими датчиками. На серийных стойках минимум проводки.
**************
Именно! Значит, мои опасения безпочвенны.

В итоге, дополнительную -гидро или -пневмо систему так и не понадобилось ставить ни на опытных, ни на серийных машинах - аварийный выпуск шасси происходит под их собственным весом, а вот вторые кронштейны для «запасной» системы так и остались.
**************
А вот и резерв для снижения веса :-)

По требованию EASA даже в районе трубопроводов ГС и ТС в нише пришлось ставить доп.защиту. Поэтому, в нише ООШ находится минимум - датчики давления топлива и краны управления заправкой и сливом топлива (по заднему лонжерону центроплана), гидроагрегат управления уборкой-выпуском шасси (на задней стенке, по оси) и гидроагрегаты управления выпуском ТЩ (граундспойлеров).
**************
Вредители в ЕАСЕ опались :-) Впрочем, зализ - тоже неплохое место. Доступное.

Резрвная ГС № 2 размещается в хвостовой части - в Ф5. Доступ в отсек осуществляется через нижний люк.
************
Ага, видел его.
И ещё раз спасибо за ответы.

14:38 Comet пишет:
Там не в коррозии дело.
***********
Обратите внимание, до них с первого раза (andrey_che цитирует Вас всего четыремя постами выше) не дошло. Думаете дойдёт со второго?

28.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, кстати, ещё из наблюдений: порадовало наличие общей заглушки на статику, крепящейся с помощью винтов. Забугорная система заклейки скотчем в наших нелёгких условиях уже приводила к весьма неприятным последствиям.

28.04.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Comet

Там не в коррозии дело.




А в чем?

28.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie пишет
В стране не так уж и много аэропортов. Откроем сборник аэронавигационной информации. Посмотрим, кто и с каких портов может оперировать БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ с учетом ACN/PCN. Берем максимальный вес руления наших "героев", данные полос. Для чистоты "эксперимента" игнорируем допущения по процентам (для "второстепенных" операций). И... Получаем оторопь...
Зеленый цвет- возможность оперировать без ограничения. Красный - невозможность.
********************

А теперь будьте добры назвать ACN Ан-148 и ССЖ-100...

28.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А заодно, Вам же не составит труда назвать размер колес, и рабочее давление в них???

28.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie пишет
Анализируя данные этих "героев", видно, что ACN RRJ-95B всегда на 1-2 единицы больше ACN AN-148 при равных весах. И там, где сядит и взлетит RRJ-95, не сможет оперировать AN-148 с тем же весом. Любопытно....
***************

Интересно, а я всегда думал, что если ACN<PCN, то допускается работа без ограничений, если наоборот, то только с ограничениями... Если ACN SSJ > ACN An-148, то вроде наоборот получается, что там где может работать Ан, не факт что будет работать ССЖ... Например, если PCN аэропорта 24, а ACN ССЖ=25, а Ан-148 = 23 (цифры взяты с потолка), то Ан может работать без ограничений, а ССЖ только с ограничениями. Или я заблуждался???

P.S. А мое заблуждение построенно на п. 3.3.5. "НОРМ ГОДНОСТИ К ЭКСПЛУАТАЦИИ В СССР ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМОВ"
Рекомендуется, чтобы классификационные числа покрытий (PCN) были не ниже классификационных чисел эксплуатируемых воздушных судов (ACN).
Если значения PCN менее значений ACN, рекомендуется вводить ограничения по массе и/или интенсивности движения ВС.

28.04.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

28.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.04.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир

Доброго времени суток!

"...я всегда думал, что если ACN<PCN, то допускается работа без ограничений, если наоборот, то только с ограничениями... Если ACN SSJ > ACN An-148, то вроде наоборот получается, что там где может работать Ан, не факт что будет работать ССЖ... Например, если PCN аэропорта 24, а ACN ССЖ=25, а Ан-148 = 23 (цифры взяты с потолка), то Ан может работать без ограничений, а ССЖ только с ограничениями. Или я заблуждался???..."

Всё верно, и Вы не "заблуждаетесь" )). Выше я извинялся и писАл, что "больше" читать как "меньше" )) Было слишком много работы и очень маленький перерыв, в котором хотел успеть задать вопрос Инженеру. Вот и допустил "кардинальную" "описку". ))
___

"...Вам же не составит труда назвать размер колес, и рабочее давление в них???..."

Сожалею, но "составит". Не располагаю такими данными. Вам лучше обратиться к сотрудникам ГСС и Антонов за информацией "из первых рук".
__

"...будьте добры назвать ACN Ан-148 и ССЖ-100..."

Для какой массы? для какого покрытия (жесткого или нежесткого)? Для какого модуля упругости основания?


29.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie пишет
Для какой массы? для какого покрытия (жесткого или нежесткого)? Для какого модуля упругости основания?
*****************

Для одинакового :) Вы же при каких то параметрах получили ACN для обоих типов, воти хоелось бы их услышать. А то у меня ни как не получается вычислить ACN не зная давление в колсах... Подскажите заодно как у вас поулчилось???

29.04.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир

Интересно то, что ЗАО ГСС предоставляет в своем РЛЭ информацию о коэффициенте упругости (величине давления в пневматике), а ГП Антонов - нет.

Таблица
https://docs.google.com/spreadsheet/...
представлена только с учетом ACN/PCN (ранее я писАл по каким параметрам рассмотрено "может-не может").
Если приплетать в нее еще и давление в пневматиках, то на сцену выходит только Нальчик - там еще дополнительно возможны ограничения у наших "героев".

29.04.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Кац Моня

А меня не загрызут поклонники RRJ-95 и An-148?... ))

29.04.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир

"...Для одинакового :) Вы же при каких то параметрах получили ACN для обоих типов, воти хоелось бы их услышать. А то у меня ни как не получается вычислить ACN не зная давление в колсах... Подскажите заодно как у вас поулчилось???..."

Уважаемый Владимир, эти данные не "вычисляются", а приводятся в РЛЭ летательных аппаратов в разделе "Ограничения".
Заглянем туда. Жесткое покрытие с высокой прочностью (R/A) и нежесткое покрытие с очень низкой прочностью (F/D). Два произвольных веса (для "красоты" "круглых"). И два "героя"...

___RRJ__RRJ__AN___AN
___R/A__F/D__R/A__F/D
40т22.1_26.1_23.6_26.5
30т15.2_18.1_17.5_19.9

Любопытно?...

29.04.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Super100

"+ Ан-158"

Доброго времени суток! В моем детсаде не ставят кофе на эксплуатационную документацию An-158 ))
Но маленькая "подсказка зала" - зависимость ACN от массы конкретного типа летательного аппарата - линейная. Имея две точки значений ACN An-148-100E для двух разных его масс, легко "вычисляется" значение ACN для любой третьей массы.
Так что с помощью знаний средней школы элементарно можно "прикинуть" ответ на Ваш реквест. Если позволите, не буду заниматься этими "домыслами". Правильней будет Вам попросить кого-либо из сотрудников ГП Антонов поделиться этой информацией из FCOM An-158.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.