Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.04.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В
Не претендовал своей информацией на истину в последней инстанции. ))
И не говорил, что "там Ту-154 спокойно не садился" ))
Глянул сборник ЦАИ ГА еще разок.
Воронеж (Чертовицкое) 19/R/C/X/T (на странице дата 08.03.12)
Комсомольск-на-Амуре (Хурба) 23/R/A/X/T (на странице дата 05.03.12)
В графиках ACN для An-148 и таблице для RRJ-95B - подтверждение приведенных мной для этих аэропортов максимальных масс http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2669.html#p174693

И не забываем, что это данные только для ВПП. Для многих аэропортов еще приводятся ограничения по ACN (более строгие) для рулежных дорожек и перронов. Но в таблице https://docs.google.com/spreadsheet/...
эти дополнительные ограничения не рассматривались. Пусть об этом болит голова у Эксплуатантов... ;)

29.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Zhangjiajie
А где можно ознакомится с РЛЭ ССЖ???

29.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что господа... с подъемом 95017 вас...

29.04.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и вас!

29.04.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот а кто тут горевал что Иванов в третью смену не работает а для него оказывается и выходные - трудовые будни там что с подьемом и удачных выходных...

29.04.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо Сергей, рабочее утро стало куда как краше -)

29.04.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо за хорощие новости

29.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

неправильно это - по воскресеньям работать, день даже в дохристианскую эру "не деля" назывался ))

29.04.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, да я понимаю но куда же деваться, если нормальное планирование производства никак не дается -)

29.04.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
Хотите прикол?.......
короче, не верьте рекламным брошуркам эмбрайера, и уж не таскайте их в……



Ну наверное с приколом Вы поторопились. Если пользоваться Вашими же ссылками то…
Во-первых, 225 документ не является «чистым» РЛЭ, во-вторых, в 100-м документе указана действительно дальность почти 4500км, а в 225-около 4300км(1nm-1.852км)Они находятся рядом. Но в первом документе нагрузка при 98пс-9800кг, а в Вашем-10800. Если свести две диаграммы получится нестыковка в 50-70 км. Издержки масштабирования. Никакого прикола нет. Гораздо больший прикол сайты отдельных наших КБ и производителей. Ту-204-100 все время на сайте Туполева имел вес пустого снаряженного 58,8 и дальность с полной нагрузкой 4300. Появился Ту-204СМ и вес стал 62,4, и дальность упала до 3600. Появился первый рекламный буклет Ту-204СМ. В нем вообще вес сотки стал 63,2 и дальность 3,4 при нагрузке 19,6т. Знакомый на МАКСе спросил одного из представителей КБ, как на счет реальности характеристик. Ответ был прост. По Ту-204-100-да, а по поводу Ту-204СМ-только после начала эксплуатации. А еще Engineer_2010 в свое время очень хорошее сравнение приводил рекламных характеристик и того что получается по РЛЭ у Ту-334 Вот и весь прикол.

29.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спорщикам...

"Антоновцы" любезно дали интересующую всех информацию по PCN Ан-148 здесь:
http://www.antonov.com/products/air/air-liner/AN-148/its.xml

Взлетные веса "тяжелого" Ан-148-100Е и Ан-158 одинаковы и равны 43.7т... правда, база шасси у Ан-158 больше примерно на метр... но, поскольку сие "в пределах" одной плиты, то действительно можно не учитывать...

29.04.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R, производственное планирование только так и дается.
Чудес не бывает. Бывает тяжелая планомерная работа.

Иванову Сергею: спасибо за хорошие новости.

29.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
"Антоновцы" любезно дали интересующую всех информацию по PCN Ан-148 здесь:
**************

а для ссж где посмотреть?

29.04.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрите

http://img-fotki.yandex.ru/get/4909/102338262.0/0_69b9f_b06a226a_XL.jpg

29.04.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ивнову
Спасибо за добрые вести.
26-ю закатили на первую платформу?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.