Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
2 Посторонним В
Не претендовал своей информацией на истину в последней инстанции. ))
И не говорил, что "там Ту-154 спокойно не садился" ))
Глянул сборник ЦАИ ГА еще разок.
Воронеж (Чертовицкое) 19/R/C/X/T (на странице дата 08.03.12)
Комсомольск-на-Амуре (Хурба) 23/R/A/X/T (на странице дата 05.03.12)
В графиках ACN для An-148 и таблице для RRJ-95B - подтверждение приведенных мной для этих аэропортов максимальных масс http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2669.html#p174693
И не забываем, что это данные только для ВПП. Для многих аэропортов еще приводятся ограничения по ACN (более строгие) для рулежных дорожек и перронов. Но в таблице https://docs.google.com/spreadsheet/...
эти дополнительные ограничения не рассматривались. Пусть об этом болит голова у Эксплуатантов... ;)
2Zhangjiajie
А где можно ознакомится с РЛЭ ССЖ???
Ну что господа... с подъемом 95017 вас...
и вас!
Ну вот а кто тут горевал что Иванов в третью смену не работает а для него оказывается и выходные - трудовые будни там что с подьемом и удачных выходных...
Спасибо Сергей, рабочее утро стало куда как краше -)
спасибо за хорощие новости
неправильно это - по воскресеньям работать, день даже в дохристианскую эру "не деля" назывался ))
Антидот, да я понимаю но куда же деваться, если нормальное планирование производства никак не дается -)
skydiver000
Хотите прикол?.......
короче, не верьте рекламным брошуркам эмбрайера, и уж не таскайте их в……
Ну наверное с приколом Вы поторопились. Если пользоваться Вашими же ссылками то…
Во-первых, 225 документ не является «чистым» РЛЭ, во-вторых, в 100-м документе указана действительно дальность почти 4500км, а в 225-около 4300км(1nm-1.852км)Они находятся рядом. Но в первом документе нагрузка при 98пс-9800кг, а в Вашем-10800. Если свести две диаграммы получится нестыковка в 50-70 км. Издержки масштабирования. Никакого прикола нет. Гораздо больший прикол сайты отдельных наших КБ и производителей. Ту-204-100 все время на сайте Туполева имел вес пустого снаряженного 58,8 и дальность с полной нагрузкой 4300. Появился Ту-204СМ и вес стал 62,4, и дальность упала до 3600. Появился первый рекламный буклет Ту-204СМ. В нем вообще вес сотки стал 63,2 и дальность 3,4 при нагрузке 19,6т. Знакомый на МАКСе спросил одного из представителей КБ, как на счет реальности характеристик. Ответ был прост. По Ту-204-100-да, а по поводу Ту-204СМ-только после начала эксплуатации. А еще Engineer_2010 в свое время очень хорошее сравнение приводил рекламных характеристик и того что получается по РЛЭ у Ту-334 Вот и весь прикол.
Спорщикам...
"Антоновцы" любезно дали интересующую всех информацию по PCN Ан-148 здесь:
http://www.antonov.com/products/air/air-liner/AN-148/its.xml
Взлетные веса "тяжелого" Ан-148-100Е и Ан-158 одинаковы и равны 43.7т... правда, база шасси у Ан-158 больше примерно на метр... но, поскольку сие "в пределах" одной плиты, то действительно можно не учитывать...
AH_R, производственное планирование только так и дается.
Чудес не бывает. Бывает тяжелая планомерная работа.
Иванову Сергею: спасибо за хорошие новости.
leutenant пишет
"Антоновцы" любезно дали интересующую всех информацию по PCN Ан-148 здесь:
**************
а для ссж где посмотреть?
Смотрите
http://img-fotki.yandex.ru/get/4909/102338262.0/0_69b9f_b06a226a_XL.jpg
Ивнову
Спасибо за добрые вести.
26-ю закатили на первую платформу?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.