Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2UR74001
Ну раз уж вы не забываете, значит отличные самолеты умеют делать СУХИЕ, честь им и хвала.
сопоставив
http://img-fotki.yandex.ru/get/4909/102338262.0/0_69b9f_b06a226a_XL.jpg
и
http://www.antonov.com/products/air/air-liner/AN-148/its.xml
получаем:
ССЖ100 при 40 тоннах на R/B = 23,5
Ан-148 при 41,95 тонн = 24
Это чтоже, на Сухом при увеличении веса на 2 тонны произойдет снижение ACN???
н и все таки, какое давление в пневматиках и размер пневматиков у этих двух типов???
В теме умеют делать
http://sukhoi.org/news/company/?id=4832
>Иванчин
Там в таблице величина давления указана.
а это в полном оснащении, интересно
http://www.ausairpower.net/APA-Rus-BVR-AAM.html
2 UR74001
Так ведь это твое счастье, что СУХИЕ давно не воевали. А то бы досталось твоей любимой хилпари за за распил в особо крупных масштабах f-22,35 (inference).
2 UR74001 ВЕЛИКИЙ СУДЬЯ И ВЕЛИКИЙ ЮРИСТ !!!! НАШ БОГ !
Ну так и молись, глядишь твоя мечта сбудется: green card получишь.
2 Иванчин Владимир
Доброго времени суток!
"...н и все таки, какое давление в пневматиках и размер пневматиков у этих двух типов???..."
17:18 Comet пишет: "...>Иванчин Там в таблице величина давления указана...."
Так что не будем возвращаться к этому вопросу. Ведь Уважаемый Comet уже "слил" скан из РЛЭ RRJ-95В http://img-fotki.yandex.ru/get/4909/102338262.0/0_69b9f_b06a226a_XL.jpg
___
17:09 Иванчин Владимир пишет:
"...сопоставив...получаем:
ССЖ100 при 40 тоннах на R/B = 23,5
Ан-148 при 41,95 тонн = 24
Это чтоже, на Сухом при увеличении веса на 2 тонны произойдет снижение ACN???..."
))) Не беспокойтесь... Хоть Уважаемый Инженер_2010 и утверждает, что у него самолет СУПЕР, но ни настолько, чтоб при увеличении веса у него уменьшалось ACN... ;)
Мне очень нравится как Вы считаете, полемизируете и какие выводы делаете. Но вся эта цепочка напрямую зависит от исходных данных...
14:56 leutenant пишет:
..."Антоновцы" любезно дали интересующую всех информацию по PCN Ан-148 здесь:
http://www.antonov.com/products/air/air-liner/AN-148/its.xml ..."
Надеюсь, что эти злополучные "Антоновцы" не являются теми легендарными "моими киявлянами" Уважаемого leutenant... ;)
Вспомним веса
https://docs.google.com/document/d/.../edit
И проверим для MTOW значения ACN
https://docs.google.com/document/d/.../edit
Видете же Вы, что там, где у "Антоновцев" указаны значения 21.8, 24, 26,3, у "Киевлян" указано 24.1, 26 и 27,3 соответственно? Да и на другие перлы "произведения" http://www.antonov.com/products/air/air-liner/AN-148/its.xml я бы не рискнул ссылаться... ;)
Так что с логикой и счетом у Вас на высоте. Исходные данные Вам "любезно дали" ложные...
"Пиарастам" не только в Москве, но и в Киеве кушать хочется... ;)
> "Пиарастам" не только в Москве, но и в Киеве кушать хочется... ;)
судя по ACN и грунту, пиарасты в Москве - дети - по сравнению с киевскими. это ж надо, орать годами про посадки на грунт и "плохие" полосы и не уметь первого и быть хуже ссж во втором. учитывая что платой за унификацию и грузовую версию является значительный перевес 148, становится совершенно понятно почему на него нет заказов. вопрос один, что курил товарищ Белов покупая ан148 для гтк. плохо смотрели при выборе?
судя по ACN и грунту, пиарасты в Москве - дети - по сравнению с киевскими. это ж надо, орать годами про посадки на грунт и "плохие" полосы и не уметь первого и быть хуже ссж во втором. учитывая что платой за унификацию и грузовую версию является значительный перевес 148, становится совершенно понятно почему на него нет заказов. вопрос один, что курил товарищ Белов покупая ан148 для гтк. плохо смотрели при выборе?
=======================================================
Ну перевес, допустим, почти нивелируется дисконтом на аппарат. Все-таки при такой чудовищной разнице в цене потребуется очень, очень много времени прежде чем затраты на перевес эту разницу "съедят". И если бы не приколы отечественных поставщиков расходников (о которых так печется анафанская тусовка), то фармила бы уже "горбатая ласточка" бабло со скоростью пылесоса, но увы...
>курил товарищ Белов покупая ан148 для гтк. плохо смотрели при выборе?
Да ничего он не курил. Деньги ведь не его, и даже не злобных дяденек-акционеров, которые и спросить, если что, смогут потом.
Ну приносит самолет операционные убытки 2 года уже - не из своего кармана платить.
Родина приказала - взял.
2 Zhangjiajie:
Спасибо. Значит, действительно, довели порт до такого состояния... А ведь в 80-е принимал всё - начиная от Ан-2 и вплоть до 154-го! Сам неоднократно летал.
Урка - счастливый человек. У него нет языковой проблемы - он на всех языках поет, причем, одинаково... ;)
Иванову и всем причастным - с подъемом очередной машины! Надеюсь в ближайшем будущем поздравлять вас дважды в месяц. ;)
29.04.2012 Иванчин Владимир пишет: ...и все таки, какое давление в пневматиках и размер пневматиков у этих двух типов???
Не знаю, какой там у них размер, но если поискать в интернете, то типы применяемых шин следующие:
Ан-148:
- носовые колеса: 23x7.00-12, производство DUNLOP aircraft tires;
- основные колёса: H38x12.0-18.425, производство DUNLOP aircraft tires.
SSJ:
- носовые колеса Н24Х7.7R10 16PR, производство MICHELIN;
- основные колёса: Н40Х14.5R19 24PR, производство MICHELIN.
Кстати, шины основных колёс того же типоразмера, могут использоваься на Ту-204 и Ту-334 в качестве опций:
- основные колёса: 1070х390-480Р мод.1М, или 1070х390R480 мод.4А, или Н40х14,5R19AIRX, производство MICHELIN.
Т.е. основные колёса у SSJ и у «Тушек», вроде бы, совпадают по размерам.
2 Иванчин Владимир
Доброго времени суток!
"раз пошла такая пьянка- режь последний огурец..." ))
Engineer_2010 прав - не стОит искать "отечественных поставщиков комплектующих"... ))
http://www.dunlopatl.co.uk/products/aircraft-search.aspx
Там ответ на Ваши вопросы. И размеры, и давление...
Но, поверьте, Вас заинтересуют не размеры, а именно давление, которое Производитель самолета не указывает в РЛЭ. На сайте производителя шин указано, что оно под нагрузкой равно 179psi=1,234Mpa . Любопытно?... ;)
Сравните с RRJ-95B http://img-fotki.yandex.ru/get/4909/102338262.0/0_69b9f_b06a226a_XL.jpg
(спасибо инсайду Comet)
Возвращаясь, к вышеужесказанному - и Нальчик "в пролете"...
Для примера сравните с тем же А400 на том же сайте DUNLOP.
Ведь не секрет, что для эксплуатации с плохих полос (грунта), коэффициент упругости (величина давления в пневматике) должны иметь значение "низкое" менее 1МПа (Y) или "очень низкое" не более 0,5МПа (Z)
"Вездеходы".... ;) Любопытно?.... ;)