Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:04 Zhangjiajie пишет: ...Вас заинтересуют не размеры, а именно давление, которое Производитель самолета не указывает в РЛЭ. На сайте производителя шин указано, что оно под нагрузкой равно 179psi=1,234Mpa... Сравните с RRJ-95B...

Если перевести в более привычные для нас атмосферы, то имеем:
Ан-148: основные колёса - 12,6 Атм.
SSJ: основные колёса - 11,3 Атм.
Думаю, можно считать, что уровень «вездеходности» SSJ-100, Ан-148/158 и Ту-334 имеет один и тот же порядок. Реальные отличия в значениях ACN этих машин весьма невелики.

30.04.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010

Доброго времени суток!

"...уровень «вездеходности»...имеет один и тот же порядок..."

)))) Не спорю с Вами.
Ну а как же "настоящие спорщики"? У "вездехода" и давление в пневматиках выше, и ACN (для равных масс) больше, чем у "паркетника"...
Думаю, когда действительно делают "рабочую лошадку", то делают что-то наподобие Спартана.
http://www.dunlopatl.co.uk/products/aircraft-search.aspx
Alenia G222 Вот там, судя по пневматикам, противные супостаты задумывались о неприхотливости... ;)

Забросим эту тему в дальний угол )) Надоело.
С очередным серийным Вас. И всех с майскими...

30.04.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Zhangjiajie
«Настоящие спорщики» (те, что «сражаются» с самого утра и до ночи) набираются новых сил, а так же новых Флайт-планов и прочих «раздаточных материалов»...
Спасибо за поздравление. Вас, а так же, всех присутствующих и всех отсутствующих, поздравляю с праздником всесны. Или, как произнёс сегодня мой сосед по подъезду (видно, по старой памяти): Мир! Труд! Май! Рот Фронт!...

30.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ЭТО ЕГО ВЫСОКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРДД КАК ВЫСОКОПЛАН

бгггг. Дима, диаграмма разлета. повторять 5 раз перед едой.

30.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИНженеру спасибо, на самом деле очень интересно.

Zhangjiajie пишет
Но, поверьте, Вас заинтересуют не размеры, а именно давление, которое Производитель самолета не указывает в РЛЭ.
************

и размеры тоже. чем меньше профиль колеса, тем выше рабочее давление. невозможно сделать низкопрофильное колесо с низким рабочим давлением, и наоборот, чем выше профиль, тем ниже может быть давление. Поэтому и справшивал.

Engineer_2010 пишет
Если перевести в более привычные для нас атмосферы, то имеем:
Ан-148: основные колёса - 12,6 Атм.
SSJ: основные колёса - 11,3 Атм.
***************

Учитывая что ACN величина линейная и зависит от двух величин, то, вполне возможно, что ACN Ана на самом деле окажется выше. методики расчета у меня нет, и мне она не знакома :( Если вы попросите своих коллег посчитать ACN для обоих типов, имея вводные: ССЖ-100, вес 45880, давление 11,3, Ан-148, вес, 41950, давление 12,6, то будет крайне интересно. Вообще, учитывая несколько бюольшее давление колес Ана, и несколько меньший вес, то результат становится дважды интереснее...


P.S. Всех с праздником


P.P.S. Господин инженер, а теперь и господин Zhangjiajie (говорю на полном серьезе, т.к. приятно общаться с адекватными и грамотными оппонентами), ещё раз обращаю Ваше внимание, что ни кто из тех людей, кого относят к любителям Ан-148, никогда не кричал что проект ССЖ надо закрыть, и не желал ССЖ ничего плохого, в то же время, от пиар асов (пишу сознательно, от технарей такого никогда не было) ССЖ, постоянно, то закрыть все и вся кроме ССЖ, то опасный самолет, то разобьется с пассажирами и т.д. и т.п. И, на самом деле, меня удивляет Ваша позиция, технарей, которые позволяют всякому сброду поливать всехз и вся г**ном...


P.P.P.S. Мое отношение к Ан-148 м ССЖ Вы знаете...

30.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> никогда не кричал что проект ССЖ надо закрыть, и не желал ССЖ ничего плохого,

на взлет - радист, дима - действующие работники антк. были и другие. вообще не помню ни одного работника украинского авиапрома, кто бы относился к ссж спокойно и нейтрально.

30.04.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир
Доброго времени суток!

"...попросите своих коллег посчитать ACN для обоих типов..."

Это удел Фирм.
ЗАО ГСС:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4909/102338262.0/0_69b9f_b06a226a_XL.jpg

ГП Антонов:
https://docs.google.com/document/d/.../edit

Когда значения не в виде графика как у Антонова, а только для MTOW и пустого, то официально используют формулу ACNфакт=ACNмакс - (MTOW-Mфакт)*(ACNмакс-ACNпуст)/(MTOW-Mпуст)

Да отвлекитесь Вы... С майскими Вас! А я, в знак солидарности, пойду в магазин - по плану на ужин чуть Русской и Оболонь... )) Просто интернационал... )))

30.04.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie пишет
Да отвлекитесь Вы... С майскими Вас! А я, в знак солидарности, пойду в магазин - по плану на ужин чуть Русской и Оболонь... )) Просто интернационал... )))
***************

Если честно, для меня этов первую очередь шоу :)

P.S. Что касается ужина, то шашлык из свиниы с самогонкой на кедровых орешках очень хорошо поднимают настроение :)

30.04.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир

Ох!!! "...шашлык из свиниы с самогонкой на кедровых орешках..." Вам только в рекламе работать... )) аппетитно.. )))

30.04.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интернеционал. Осталось только подровнять вес пассажира в АНТК с ГСС и будут вполне равные самолеты братья. А еще есть пословица-не зъим то поднадкусываю. Т.е. АНТК поднакусывали от каждого пассажира по 5-10 кг от каждого.

30.04.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если образно, то каждый пассажир Ан-148 должен оставить за бортом часть своего тела весом в 10 кг. Это есть лишние сиськи и др. Будьте внимательней!

30.04.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный закрадывается вопрос по ССЖ: А если как бы опциональная 4х колесная тележки, наверняка рассчитывали проходимость. Может что известно на эту тему?
Неужели для грунтовых полос!? Если еще учесть вариант ССЖ75 по весу и геометрии. Двигатели на крыло, а ля АН72, и вперед, на бездорожье;)))

30.04.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не спец, но все течет все меняется. Рассчитывали под проходимость для заказчиков на тот момент. Момент поменялся за десять лет. Зато если сейчас сделать тележку двуосной - то это станет действительно самый проходимый региональник. Был бы спрос.

01.05.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



30.04.2012 Иванчин Владимир пишет:то закрыть все и вся кроме ССЖ


Извини меня, имеется совершенно иностранный аппарат под названием осёл с небольшой долей низкотехнологичных российских комплектующих и характеристиками самолёта предыдущего поколения типа Як-42, но который построить стоит 30 мегабаксов российских налогоплательщиков за штуку, от которого отпинываются что есть сил все, которым приказали этот аппарат ввести в эксплуатацию, и имеется 4 аппарата, которые уже намертво вросли в бетон. Конечно осёл надо немедленно закрыть, и если уж на то пошло, то потратить эти же самые 30 мегабаксов за штуку на Ту-204СМ. Если бы сейчас вместо 12 украинских ослов стояли вросшие в бетон 12 Ту-204СМ, никто из пиарасов ССЖ не возразил бы ни разу.


И не надо, пожалуйста, обобщать вполне оправданное недовольство выбрасыванием российских бюджетных денег в украинский унитаз на "закрыть все и вся кроме ССЖ".

01.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ...Учитывая, что ACN величина линейная и зависит от двух величин, то, вполне возможно, что ACN Ана, на самом деле, окажется выше. методики расчета у меня нет, и мне она не знакома: (Если вы попросите своих коллег посчитать ACN для обоих типов... то будет крайне интересно...

Владимир, а чем Вам не нравятся уже посчитанные и размещённые в РЛЭ обоих типов ACN?
В отличие от рекламных буклетов, старающихся приукрасить товар, за те цифры, которые фигурируют в ЭД, приходится отвечать перед прокурором. Поэтому, характеристики в таблицах и номограммах ЛР и РЛЭ, принято округлять в худшую сторону, чтобы всегда иметь некторый «запас».

По поводу расчёта ACN, я, в своё время, тоже пытался узнать у одного из наших конструкторов - а как его посчитать? Встретил удивлённый взгляд: «Да чёрт его знает! Спроси у Д. из отдела шасси». Коллега Д из отдела шасси, тоже посмотрел на меня с удивлением и долго объяснял, насколько это непростая задача и т.д. и вообще - оно мне надо? В общем, я был послан, как в старом советском анекдоте про звонок на радио тракториста Васи с вопросом: «Чем отличается ранний Бах от позднего Листа»...

Пресловутый коэффициент ACN, рассчитывается не так элементарно, как это может показаться. Могу предположить, что для определения пятна контакта шины с поверхностью ВПП, учитываются не только нагрузки на каждое колесо, зависящие от сочетания весов и центровок самолёта, но и деформации стенок шины, зависящих, в свою очередь, от давления зарядки, жёсткости и толщины резины, температуры окружающего воздуха и т.д. и скорее всего, в этом процессе участвуют фирмы-разработчики шин. Вполне возможно, что площадь пятна контакта определяется «сплющиванием» шины при различных исходных условиях на стенде... В общем, как и в любом деле, наверняка, существует масса разных нюансов.

...На самом деле, меня удивляет Ваша позиция, технарей, которые позволяют всякому сброду поливать всех и вся г**ном...
А Вы действительно верите в то, что тут можно что либо кому бы то ни было «не позволить»? В то, что технари - Ole, Zhangjiajie, или я, сможем объяснить определённой части спорщиков, что «Ослик» и «Сушка», это совсем не то же самое, что «Осёл» и «ЫЫО»? Или прекратить постоянные упоминания Антидотом «жидов-эммигрантов»? Или убедить URa перейти на русский язык и т.д.?
Думаю, что на любителей «поливать всех и вся» (с любой стороны) не подействуют никакие разумные доводы или увещевания. Уровень мышления человека определяет манеру общения с собеседником (не важно, оппонентом или нет), и к сожалению, это уже не изменить...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.