Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис, не знаю как в авиации, но на форуме от вас один только флуд и вред.

02.05.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

не знаю как в авиации, но на форуме от вас один только флуд и вред.
====
Спасибо, Ваше мнение, как признанного виртуального авиаэксперта, очень важно для меня. :)))
Впрочем как и за то, что на открытых мною ветках на форуме ни один подобный Вам виртуальный авиаэксперт не отметился.

02.05.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это нормально для конструктора - иметь запас по проектной величине. Более того - часто он просто нормированный, должен быть такой то - и баста... Ну и не забывайте, что классический сопромат университетский (скажем так: механико-математический)))) нам ничего не говорит про длительную прочность. Это уже величина можно сказать статистическая.
________________________________

Довольно спорное утверждение.
На самом деле не прочность, а усталостные нагрузки имеют случайный (стохастический) характер, в отличие от статических. А каким образом рассчитаны напряжения и повреждаемость от усталостных нагрузок - второй вопрос.
С другой стороны, характеристики статической прочности конструкции тоже являются случайной величиной, так же как и "статические" нагрузки, возникающие вследствие воздействия непрерывной турбулентности. Причем, чем больше самолет и ниже собственные частоты колебаниий конструкци), тем сильнее влияние воздействия непрерывной турбулентности.
Еще один комментарий. Любой расчет напряжений в конструкции имеет погрешность. Так вот эксперт EASA потребовал от ГСС показать, что запас прочности во всех сечениях крыла выше, чем погрешность расчета напряжений.

02.05.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:52 astoronny пишет:
Недавно говорил с не самым большим, но и не маленьким техническим специалистом из big three automotive — очень большой проблемой становиться при иллюзии решённости расчетных проблем компьютерной мощью...
Все как бы возвращается на круги своя — машина посчитала... (так мне во времена оны мои дипломники отвечали на вопрос — а почему собственно? :-(()
Совсем немного старой постановки инженерного подхода осталось в Германии, в северной америке все исчезло напрочь.
Причин трансформации отрасли обсудить не успели, но, похоже, прекращение гонки вооружений сыграло не последнюю роль :-) И тут СССР оказался виноват :-(
_____________-
Знаете, как написано у Кюхемана : " Никакое, сколь угодно хорошее численное решение, ничего не добавляет к нашему пониманию о физике явления".
У хороших специалистов моделирование сложных задач приводит к "разбиранию" задачи на составные части и проверке этих частей на соответствие физике явления и экспериментальным явлениям. У средних - выдаче результатов без анализа и верификациии. У плохих - результатов вообще не получается.

02.05.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

У хороших специалистов моделирование сложных задач приводит к "разбиранию" задачи на составные части и проверке этих частей на соответствие физике явления и экспериментальным явлениям. У средних - выдаче результатов без анализа и верификациии. У плохих - результатов вообще не получается.
====
На святое посягаете! :)))
Впрочем меня не раз обещали сжечь на костре за ересь о том, что классическая картинка из любого учебника аэродинамики с попарным равенством сил тяги и лобового сопротивления, подъемной силы и силы тяжести верна не на реальном самолете, а на его модели в виде точки.

02.05.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет:

andrey_che пишет:
- Чем Вам Крупнов не нравится?

Вам инженер выше написал кратко.
Если агроном пишет авиационную доктрину России, то это уже диагноз.
_____________________________________________________
Совершенно верно, только я бы добавил:
- Чем может понравиться наемный, черный пиараст, который лжет буквально в каждом слове и сам этого не понимает? :)))
Собака лает, а караван идет.
Дай бог развернуть нормальную серию - это главное, а всех, истекающих ядом шавок (Крупновы, гусарики, andrey_che) просто будем тыкать в их же ядовитое дерьмо...

03.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так вы, Жора, на соседней ветке занимаетесь абсолютно тем же, чем этот Крупнов. вы с Крупновым коллеги, так что подбирайте выражения ))

03.05.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:


так вы, Жора, на соседней ветке занимаетесь абсолютно тем же, чем этот Крупнов. вы с Крупновым коллеги, так что подбирайте выражения ))
_______________________________________________

Вот еще лжец незалежный вылез :))) - ссылочку дайте, на ваше утверждение :)))

03.05.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Валерий Попов

На самом деле не прочность, а усталостные нагрузки имеют случайный (стохастический) характер, в отличие от статических.




Хотел бы уточнить.
Усталостные нагрузки должны быть скажем больше циклические, чем случайные. Причем не всякие циклические нагрузки приводят к усталостным деформациям.

03.05.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!

Вот тут ещё одно обсуждение проблемы вертикальных законцовок:

http://www.aviaport.ru/news/2012/05/02/233828.html

В начале апреля 2012 г. компания Aviation Partners Boeing (APB) объявила о том, что на всех лайнерах 737-й серии, выпущенных за последние 12 месяцев , были установлены винглеты. Напомним, что впервые данная опция была предложена к использованию в 2004 г. С тех пор винглеты, призванные, в первую очередь, экономить топливо, завоевали огромную популярность. Сейчас эти законцовки крыла используются не только на лайнерах 737NG, ими обзавелись самолеты 757-й и 767-й серий.

В текущем году корпорация Boeing должна поставить заказчикам около 420 самолетов семейства 737NG, и все они будут оборудованы винглетами непосредственно на заводе компании. Помимо этого APB проводит установки винглетов на выпущенные ранее лайнеры во время проведения планового обслуживания.

Установка винглетов приводит к увеличению массы лайнеров 737NG на 100-236 кг в зависимости от модели, в то же время увеличиваются некоторые характеристики самолетов. Так, например, с винглетами дальность полета воздушных судов увеличивается на 241 км, а грузоподъемность увеличивается на 1996-2303 кг.

По оценкам специалистов Arаbus, использование законцовок крыла Sharklet на узкофюзеляжных лайнерах A320 приведет к снижению расхода топлива на 3,5%.

03.05.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




02.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Перед 95018 будет передан на ЛИС 95021... Как-то об этом умолчали, хотя факт сам по себе - замечательный.

________


Ни-и-и-ичего себе! Вот это раскочегарили! Факт более чем замечательный!


Если 95022 в планах на конец июля, то между 95021 и 95022, надо полагать, Якутские 95019 и 95020? А когда эти два Якутских планируется поднять, если не секрет?


03.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.05.2012 Валерий Попов пишет:
17:52 astoronny пишет:
Недавно говорил с не самым большим, но и не маленьким техническим специалистом из big three automotive — очень большой проблемой становиться при иллюзии решённости расчетных проблем компьютерной мощью...
Все как бы возвращается на круги своя — машина посчитала... (так мне во времена оны мои дипломники отвечали на вопрос — а почему собственно? :-(()
Совсем немного старой постановки инженерного подхода осталось в Германии, в северной америке все исчезло напрочь.
Причин трансформации отрасли обсудить не успели, но, похоже, прекращение гонки вооружений сыграло не последнюю роль :-) И тут СССР оказался виноват :-(
_____________-
Знаете, как написано у Кюхемана : " Никакое, сколь угодно хорошее численное решение, ничего не добавляет к нашему пониманию о физике явления".
У хороших специалистов моделирование сложных задач приводит к "разбиранию" задачи на составные части и проверке этих частей на соответствие физике явления и экспериментальным явлениям. У средних - выдаче результатов без анализа и верификациии. У плохих - результатов вообще не получается.
***************************************************************************************************************************************************

Не могу не согласиться более, чем могу согласиться :-)

Как раз Ole_ (как я понимаю) и вел речь о том, что в современном российском авиационно-инженерном процессе исчезло научно-методическое звено (существовавшее в советские времена), как раз обеспечивавшее расчетно-конструкторскую базу для средних специалистов, а часто даже и для хороших :-)

Моя сентенция состояла в том, что данный процесс прошелся глобально, по большинству стран и отраслей.
В связи с этим – негативные результаты уже ощутимы и продолжение следует :-(

Дисклэймер: Не следует расценивать как брюзжание и утверждание, что в правильные времена трава была зеленее, а расчеты расчетнее...

03.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пацаны!

Вот тут ещё одно обсуждение проблемы вертикальных законцовок:

http://www.aviaport.ru/news/2012/05/02/233828.html
==================
квондя, то что вы проглотили, мы уже выс**ли Ан-158 в пример!

03.05.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
для ребят из Комсы:

Жёстко у вас там с анодным покрытием обращаются!.. А смывать краску не пробовали? Зачем же сразу турбинкой??
Ничо, красочку сверху нанесут - никто и не догадается...
А потом какой-нибудь дознаватель расскажет о низкой коррозионной стойкости самолётов Сухого.

03.05.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Впрочем меня не раз обещали сжечь на костре за ересь о том, что классическая картинка из любого учебника аэродинамики с попарным равенством сил тяги и лобового сопротивления, подъемной силы и силы тяжести верна не на реальном самолете, а на его модели в виде точки.

Как поклонник блондинок, скажу: самолётик на этой картинке - ма-аленький, так что, картинка почти верная! ¦D

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.