Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
andrey_che
Вы путаете понятия :"Лидера Нации" и в любой бочке затычка..
...результат тоталитарного сознания.
А что, Назарбаев большой ценитель авиатехники, не везде ж на Б767 летать, да и не везде он сядет. А Фалькон и Челленджер маловаты. Я думаю презентация бизнесджета входит в планы.
14:21 andrey_che пишет:
- А мне кажется, что в Казахстане даже самые рядовые решения принято согласовывать с Лидером Нации...
Представьте, когда наша кампания покупала CRJ 200 взамен АН 24, согласовывать с президентом не потребовалось:) Для вас может быть смешно, но частный бизнес есть частный бизнес:) Хотя и вторая по объемам перевозок и парку ВС в Казахстане. А вот если "Эйр Астана" будет брать авиатехнику - то все может быть, так как нацпер:) И финансируется с госфонда "Самрук казына".. Но они Эмбраеры 190 новые семь штук берут..
Блин, седня в Астане такое шоу, наши то поехали, а тут не вырвешься.. Хоть выходной и то ладно:)
andrey_che пишет:
А чем же высказывания Крупнова по сути отличаются от высказывания, например, президента «Гражданских самолетов Сухого» Виктора Субботина: «... К 2011 году мы действительно должны выйти на серийную мощность в 60-70 самолетов в год...».
По-моему, если Субботина или Иванова вдруг поменять на Крупнова, то хуже (во всех смыслах) не будет! Пожалуй даже может быть несколько лучше, официальных врак может стать меньше.
Вы действительно не улавливаете разницы между «поливанием дерьмом» от Крупнова и обычным «планов громадьём» от Субботина? И чем, собственно говоря, высказывания Субботина или Иванова о планах производства SSJ «отличаются по сути» от аналогичных высказываний Балабуева, Рубцова или Саликова:
«...Генеральный конструктор АНТК им. Антонова ...выразил убеждение, что первая крылатая машина будет построена по плану и взлетит в марте-апреле 2004 г. В течение следующего года планируется завершить сертификационные испытания с тем, чтобы в 2005 г. начать серийное производство машины...»
«...Рубцов говорит, что сборка первых трех опытных Ан-148 будет завершена АНТК в конце нынешнего - начале следующего года. Первый взлет Ан-148 намечен на май 2004 г. На АНТК же возложена задача обеспечить сертификацию самолетов, которая должна состояться до середины 2005г. После этого, серийное производство самолетов будет налажено на ХГАПП и ВАСО. ...Продаваться новая машина будет на российском рынке, добавляет Саликов. По его словам, партнеры намерены к 2007 - 2008 гг. собирать до 30 самолетов в год...»
Или лично к ним у Вас никаких претензий нету по поводу «официальных врак»?
andrey_che пишет:
...Супер-Пупер-жетизация Казахстана пока не срослась...
...пока не сдохнет от такой жизни на радость конкурентов из ГСС и риэлтеров...
Однако смотрю, ГСС с Суперджетом просто жить Вам спокойно не дают - непрерывно, с самого утра до ночи, по любому поводу вспоминаете... Никак Элатера замещаете? А может на самого Крупнова, или на бразильцев подрабатываете? Или UR74 за хорошую работу Грин-кард Вам пообещал, поближе к фабрике CRJ? Смотрите, а то ведь Андидот потом напомнит про каждый бокал «Мартини», выпитый возле личного бассейна в Торонто.
20:44 Engineer_2010 пишет:
Однако смотрю, ГСС с Суперджетом просто жить Вам спокойно не дают - непрерывно, с самого утра до ночи, по любому поводу вспоминаете... Никак Элатера замещаете?
_____________________
Не, это просто у Квондо полярность перепутали при подключении.
wllwlwl пишет:
Представьте, когда наша кампания покупала CRJ 200 взамен АН 24, согласовывать с президентом не потребовалось:) Для вас может быть смешно, но частный бизнес есть частный бизнес:) Хотя и вторая по объемам перевозок и парку ВС в Казахстане. А вот если "Эйр Астана" будет брать авиатехнику - то все может быть, так как нацпер:) И финансируется с госфонда "Самрук казына".. Но они Эмбраеры 190 новые семь штук берут..
===========================
Это мы тут между собой спорим за два самолета. А со стороны советский авиапром - все едино. Поэтому если был вариант с ССЖ у Астаны, то точно братья украинцы поднасрали с Ан 140.
А между тем, 95017 сегодня покинула Комсомольск и направляется в Ульяновск...
Отлично! А когда планируете сдачу 14-й?
Что слышно про 21-ю и как дела с 18-й?
Постороннему...откатитесь на пару страниц назад. Было уже.
Ильину:
Так, всё течёт, всё изменяется!.. ;)
Хотелось бы узнать нынешнее состояние дел. И про 21-ю ничего конкретного ещё не звучало. Одни замыслы и домыслы.
В комментах рашнплейнса:
qwer (фото) 2012-05-03 01:47:
95018 ещё в постройке.. полетит в нач июня, на 95017 интерьер соберу в Ульяновске.. я уже в дороге :). А линия притормозилась, задел до середины июня дособерём и линия двинется :) . ..в сборе машины по 95027 включительно, а бочек и ОЧК ещё больше .. 95014 на предьявлении интерьера Аэрофлотам, движки 3 дня как заменили, щас облёт будет.
http://russianplanes.net/ID56148
"03.05.2012 alex1664 пишет:
А что, Назарбаев большой ценитель авиатехники, не везде ж на Б767 летать, да и не везде он сядет. А Фалькон и Челленджер маловаты. Я думаю презентация бизнесджета входит в планы."
А Назарбаев для сведения на А330 летает... а Бизнес Супер Джет думаю не раньше Путина себе купит...
Народ! (почти как - "Пацаны!" у Лоханкина :) ). Предлагаю всеобщий мир на темах об ССЖ и Ан-148. Самолеты, как плод конструкторской мысли состоялись. Состоятся ли они, как коммерческие продукты - покажут ближайшие 3-5 года. Ни от кого из присутствующих здесь сие совершенно не зависит. К чему тогда все эти бодания? Предлагаю ругаться исключительно о том, почему столь низки темпы производства и высока себестоимость обеих машин. Причем - не друг с другом, а с теми, от кого это зависит. Как это ни странно, но при всем различии в принятых конструткорами решений по комплектации этих машин, проблемы с производством и поддержкой эксплуатации будут одни и те же... По большому счету - "не имеет значения, какого цвета кошка, главное - чтобы она ловила мышей" (с)
Юрий Анатольевич, а Вам изветстна себестоимость SSJ-100B?
Извиняюсь, RRJ-95B?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.